5 этап Человечество как Пространство

ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

5 Этап. Человечество как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства

Приветствуем всех в Университете Творящего Начала Начал.
С вами Галина Быкова и Татьяна Горенская.

Основной курс Университета Творящего Начала Начал носит название "Волновая природа Человечества".

Мы продолжаем наш Путь Познания Себя на основе Канонов Пространства и Структуры Мироздания.


ТЕМА 1. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – ЭТО СОВЕРШЕНСТВО, СОТВОРЁННОЕ СОВЕРШЕНСТВОМ ПРОСТРАНСТВА

Причиной проявления всего Сущего в Пространстве является присущая Самому Пространству внутренняя потребность собственного Совершенствования.

Всё Сущее в Пространстве имеет волновую природу и является формой проявления Разума Пространства в Среде Пространства в виде энергии определённых частот вибраций.

В процессе Эволюции Пространства каждая новая форма (волновые потоки – энергетические кластеры – творящие кластеры – Миры Разумной Жизни – Человек…) является Совершенством, ибо сотворена Совершенством Самого Пространства, Мыслью Его Разума и энергией Его Среды.

Каждый Человек как творящий кластер уровня Сознания Творящего Начала имеет волновую природу и является Совершенством, сотворённым Совершенством Пространства.

Проходя в Школе Мудрости на Планете Земля путь Познания Себя и Творения Себя во всех энергиях от начальных частот до высокочастотных вибраций Сферы Разума, проживая все события, осознавая причинно-следственные связи всех процессов и оставаясь нейтральными по отношению к ним, Люди формируют Единое Целое – Человечество как Совершенство, включённое в общий процесс Эволюции Пространства.


ТЕМА 2. ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ УРОКОВ ПОЗНАНИЯ СЕБЯ И УРОКОВ ТВОРЕНИЯ СЕБЯ

Человек как Совершенство Пространства естественно обладает структурой Сознания совпадающей со Структурой Сознания Пространства.

В нашем контексте Структуру Сознания Пространства мы рассматриваем в виде четырёхуровневой Сферы Разума, каждый уровень которой объединяет энергетические кластеры соответствующих частот вибраций. Эти уровни Сознания мы называем: Материальный Мир, Духовный Мир, Мира Разума, Мир Высшего Космического Разума.

По Канону Подобия этапы прохождения Человеком уроков Познания Себя и уроков Творения Себя соответствуют в Пространстве процессу повышения частот вибрации встречных волновых потоков от уровня начальных частот Материального Мира до сверхвысоких частот Высшего Космического Разума.

Жизнь Человека в Школе Мудрости спланирована Творцом так, что каждую энергию Пространства нам как ученикам необходимо понять, принять, осознать и сгармонизировать себя с ней. Таковы этапы процесса Познания Себя, соответствующие определённому уровню Сферы Разума.

Каждый этап процесса Творения Себя также соответствует определённому уровню Сферы Разума. Мы учимся выстраивать гармоничные отношения по принципу "хорошо – хорошо" на всех уровнях: с Природой, с самими собой, с другими людьми, с Высшим Космическим Разумом. Таковы этапы процесса Творения Себя.

Процесс Познания Себя и Творения Себя – единый процесс в жизни Человека, постепенно формирующий состояние внутренней гармонии его Сознания и баланс всех энергий. В этом состоянии Человек как Целое достигает Единства со всем Пространством и способен Творить гармоничный мир.


ТЕМА 3. ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЧЕТЫРЁХ УРОВНЯХ СОЗНАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ОТ ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА ДО РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕГО ПОТЕНЦИАЛА

Этапы Эволюции Человечества соответствуют уровням Сознания Пространства.

Первый этап – начальная Школа Мудрости в вибрациях Материального Мира. Второй этап – средняя Школа Мудрости в вибрациях Духовного Мира. Третий этап – высшая Школа Мудрости в вибрациях Мира Разума. Заключительный этап – самостоятельное Творение в вибрациях Мира Высшего Космического Разума.

С первым этапом Человечество справилось в невероятно сложных условиях программы "гордыня, ложь, насилие, мамона". То, что нам хватило Веры, Любви, Надежды и Мудрости прожить это время, осознать, что происходит, и проявив Волю, сказать НЕТ разрушению Пространства – это заслуга всего Человечества. Благодарность великая всем, кто помогал, хранил, направлял, подсказывал, поддерживал, берёг нас на пути к Свету внутри нас.

Мы теперь точно знаем ЧТО делать и КАК делать в начальной Школе Мудрости, чтобы достичь состояния нейтральности по отношению ко всем энергиям Пространства.

На второй этапе в средней Школе Мудрости в вибрациях Духовного мира Человечеству предстоит учиться Творить совместно с Творцом в соответствии с Его замыслом.

На третьем этапе в высшей Школе Мудрости в вибрациях Мира Разума Человечеству предстоит учиться Творить под руководством Творца самостоятельно.

На заключительном этапе в вибрациях Мира Высшего Космического Разума Человечеству предстоит Творение новых Миров и Вселенных по собственному замыслу в вечно расширяющемся, эволюционирующем Пространстве.

Реализацией потенциала Человечества станет проявление в Пространстве подобие Абсолюта – Человечество как Пространство Совершенства, Творящее своё Подобие…


ТЕМА 4. «КАК МЫСЛИМ, ТАК И ЖИВЁМ» – КАНОН ПРОСТРАНСТВА

Великое Таинство Пространства как естественная потребность безконечного и Вечного Совершенствования проявляется в Среде Пространства и является Причиной, или Началом Начал, активизируя мысль как энергию Разума Пространства для глубокого промысливания каждого процесса Эволюции Пространства.

Как неотъемлемая часть Пространства Человек обладает этой естественной внутренней потребностью в совершенствовании, которая проявляется точно также, как и в Пространстве, о чём свидетельствуют современные научные исследования.

Согласно теории учёных Массачусетского технологического института и Бостонского университета, любая мысль Человека представляет из себя некие специфические колебания, которые формируются благодаря наличию реакций его тела. То есть, реакция тела Человека (Среда) является причиной, активизирующей мысль как энергию Сознания Человека (Разум).

Как энергия Разума Пространства Мысль является инструментом Творчества, инструментом Преображения.

Мысль Человека по Канону Подобия также является инструментом Преображения и имеет такую же силу, как и Мысль Творца.

Но если Мысль Творца есть Мысль Творчества, есть Мысль Вечной Эволюции, то в мыслях современных Людей содержится много энергии разрушения.

Несовершенство Мира Людей таится только в мыслях Человека, даже если он говорит обратное, ибо вместо совершенствования самого себя, Человек чаще всего проживает свою жизнь так, что никакого отношения к Творчеству такая жизнь не имеет.

Именно это мы имеем в виду, когда констатируем: "Как мыслим, так и живём" – Канон Пространства.

Тем не менее, именно это даёт каждому Человеку, обладающему Правом свободной Воли, возможность осознать себя Творцом своей жизни и своими мыслями изменить себя, а значит, изменить Мир Людей в Пространство Высшей Справедливости и Совершенства.


ТЕМА 5. СОЧИНЕНИЕ «МОЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ И СОВЕРШЕНСТВА» КАК МОДЕЛИРОВАНИЕ МИРА, В КОТОРОМ НАМ ЖИТЬ

В Пространстве абсолютно всё взаимосвязано и взаимозависимо.

В общем Коллективном Сознании Пространства Человечество как пазл. Пазл живой, постоянно изменяющийся. Пазл единого Целого, которое есть совокупность разных пазлов во всех измерениях Пространства и на всех Его уровнях Сознания.

Коллективное Сознание Человечества формируется из индивидуальных Сознаний каждого Человека. Человек в общем Коллективном Сознании Человечества тоже как пазл. Он уникален и как носитель Сознания и как само индивидуальное Сознание.

Активная позиция Людей, осознающих место Человека в общей Программе Эволюции Пространства, позволяет увидеть Путь гармонизации современного Человеческого общества в Пространство Высшей Справедливости и Совершенства на основе Канонов Пространства.

Эти свободные Люди, осознающие себя частицей Творца, преображая себя преобразят и Пространство так, что свободное Творчество свободных Людей станет нормой жизни Человечества.

Человек, который формирует в своём Сознании Пространство Высшей Справедливости и Совершенства, вносит свой вклад в формирование Человечества как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства. От каждого из нас зависит этот Мир.

Сочинение «Моё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства» - это моделирование Мира, в котором нам жить.

Сочинение можно писать снова и снова на основе событий своей жизни, описывая как складываются отношения с Природой, с собой, с другими людьми, с Высшим Космическим Разумом.

Можно напечатать книгу своих размышлений, или разместить текст на интернет ресурсах. Это даёт нам ощущение выполненного долга перед собой и перед потомками, что не ждём "манны небесной", а сами своими мыслями творим Пространство Высшей Справедливости и Совершенства для себя, для своего рода, для всего Человечества.

Чем больше Людей, которые формируют Пространство Высшей Справедливости и Совершенства, тем интенсивнее такое Пространство проявляется в нашей жизни.

Мы уверенно утверждаем, что Человечество как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства непременно будет проявлено в Пространстве в полном соответствии с Программой Эволюции Пространства.


ТЕМА 6. О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И О СПРАВЕДЛИВОСТИ

При изучении информации в общедоступных источниках о таких явлениях нашей жизни как Совершенствование и Справедливость было удивительно узнать, что они определяются без всякой связи с окружающим нас Миром. А по поводу справедливости существует утверждение, что её не существует вовсе. Слово есть, а явления нет. Мы решили, что притчи Ольги Майер достаточно убедительно описывают эти явления.

Как я иду к совершенству

Артём понуро плелся к деду в надежде найти у него утешение. Мальчик упал с мотоцикла, расшиб коленку и в дополнение к этой неприятности порвал почти новые штаны. Мать, обрабатывая рану, ругала его за испорченные брюки, которые теперь никуда не годятся. Отец наставлял не садиться за руль, если управлять транспортным средством не умеешь, и в конце нравоучений добавил в качестве бесплатного приложения хороший подзатыльник.
Дед, умело пряча улыбку в усах, приобнял внука.  Оба молчали. Зачем слова, они второстепенны. Главным персонажем их безмолвия была пока не понятная для Артёма энергия, которую излучал дед. Она словно окутывала мальчика, заполняла все его тело, вытесняя обиду и раздражение.
Об этой способности деда знал не только Артём, о ней ведали все односельчане. Стоило только возникнуть где-либо конфликту, тут же посылали за дедом. Одно его присутствие непонятным для людей образом гасило очаг ссоры.
- Дед, - звонкий голос ребёнка нарушил тишину, - я тоже хочу стать таким как ты. Ты меня научишь?
- Каким таким? – спросил дед. – Давай для начала определимся с этим.
Артём задумался. Он не мог подобрать то слово, которое бы точно определило внутреннюю суть деда. Видно было как напрягся его ум, пытаясь подыскать верное понятие.
Дед терпеливо ждал.
- Что-то есть в тебе такое особенное, что отличает тебя от других. – облегчённо вздохнул мальчик, наконец-то найдя нужное слово.
- И что же это особенное, - тихо засмеялся дед.
- Ты всегда счастьем светишься. Я тебя никогда злым или угрюмым не видел. Хотя причин по жизни для такого настроения хоть пруд пруди. Но ты их вроде, как не замечаешь, будто они тебя не задевают даже.
Дед слегка кивнул, мол, так оно, так.
- Тётка Анна вчера выговаривала маме, что уже который год тебя в одной и той же рубахе видит. А вот её муж за это время уже дюжину рубах сменил. Только знаешь, дедушка, что-то я в его глазах ни радости, ни веселья никогда не видел. Ведь всё у них есть, с другими не сравнить, живи, да радуйся. Ан нет…   Что-то тут не так.
Артём опять задумался. Дед ласково глядел на внука и улыбку уже не прятал. Молчание вновь повисло в тишине.
- Ты что таким родился, да? – спросил мальчик.
- Мы все рождаемся совершенными, только потом утрачиваем это качество, гоняясь за чрезмерным богатством, за властью, за мнимыми успехами.
- Почему мнимым? Вон за окном особняк нашего соседа, какой же он мнимый, вполне реальный.
- Реальный. – печально вздохнул дед. – Запомни, внук, сколько взял столько и отдал.
«О чём это он говорит», - подумал Артём. И тут же в памяти мальчика всплыла картина – сосед тщательно закрывает ворота на все засовы и замки. Значит боится он, боится потерять…. А дед? Боится ли он чего-нибудь? Нет, не припомнит Артём такого состояния деда.
-Деда, скажи, почему ты всегда такой спокойный, почему никакие напасти не выводят тебя из себя, - продолжал расспросы внук. – Ты уж прости, но я сам не один раз пытался разозлить тебя. Только без толку – ты не реагируешь никак. Вот недавно, куры тётки Анны разрыли грядки в нашем огороде. Она кричала на всю улицу, нас же винила, а ты ни слова в ответ.  Почему?
- Жизнь, Артёмка, это большая школа, вроде той, где ты учишься. Так же, как и в вашей школе, в ней есть и Учителя, и Уроки, и товарищи-помощники, и те, кто создают для нас дополнительные трудности. Мы все здесь на Земле учимся, получаем необходимые Знания, познаём этот Мир. Но, главное, познаем себя, определяем – кто я есть на самом деле: Человек с большой буквы или зверь в образе человеческом.  И чтоб всё это познать, усвоить, накопить опыт, набраться мудрости, надо не один Урок выучить и не один экзамен сдать.  Почитай каждый день наш – это урок жизни.  Вот ты про тётку Анну вспомнил с её курами. Это она познаёт, что значит быть злой, раздражительной. Почему же я должен на неё кричать, сердиться. Это её Урок. Я такие тоже проходил и не раз.  Это её путь. У каждого из нас свой собственный путь, как вы говорите, индивидуальный. Поэтому и Уроки или испытания у каждого свои. Скажи, разве у меня есть право мешать другому учиться? Вам в школе позволяют это делать?
- Нет, конечно, - ответил Артём, - сразу замечание от учителя получишь.
- Вот то-то и оно.
- А если мой сосед по парте на уроках ворон считает, мне на это тоже внимания не обращать? – удивился внук.
- Почему же, обрати. Выяснить надо, может он заблудился, не своим путём идёт и не видит этого, не замечает. Помогать друг другу, стоять один за всех, как и все за одного – это одна из главных заповедей человека.
- Ты самый лучший дед на свете. – сказал мальчик. И я хочу, чтобы ты был вечно.
Артём прильнул к деду. Ему было так хорошо с ним. Словно они стали неотъемлемыми частицами друг друга. Будто Души их слились в одну общую Душу, живущую любовью ко всему сущему в этом бескрайнем Мире.

Как Алёнка справедливость нашла

Мечта понять, что такое справедливость, появилась у Алёнки ещё в детстве. Во время ребячьих забав она часто слышала, как сверстники в пылу игры укоряли друг друга: «Это не справедливо!!!». 
С тех пор прошло немало лет. Выросла Алёнка. Во многих странах побывала. На всех материках нашей планеты. Везде интересовалась как живут люди, беседовала с ними, расспрашивала, но справедливости так и не нашла. И наблюдения, и общение с людьми не привели к ожидаемому результату – слишком разными были мнения людей о том, что же такое справедливость. Зачастую даже противоречивыми.
- Не может такого быть, чтобы одно и тоже слово у людей вызывало полярные ассоциации, - сокрушалась Алёнка. – Нет, не может! Если есть такое слово, если придумали его наши предки, значит, в те давние-предавние времена существовало такое явление, которое наши прародители стали обозначать словесно как Справедливость. Было, да ушло.
- Буду искать дальше, когда-нибудь все равно найду. – решила она и погрузилась в дремоту.
И снится Алёнке чудесный сон, один из тех цветных снов, события в которым происходят словно наяву. Видит она Планету нашу красивую-прекрасивую. Глаз не оторвать. Любуется Алёнка красотою дивною, словно завороженная.  Небо над ней чистое-чистое. Орёл горделиво парит в вышине. Солнце сияет так мягко, так нежно, словно мамины руки ласкают. Воздух пропитан ароматом свежести, и не дышать им хочется, а пить большими глотками. Вода в озёрах и реках кристально прозрачная, видно, как резвятся в ней рыбёшки, как прячутся в укромных местечках, поросших растительностью. На зелёных лугах пасутся тучные стада животных. Сытые хищники нежатся в густой тени деревьев. Аромат благодати разливается повсюду.
- Это я что - в рай попала? – подумала Алёнка.
- Считай, что в рай, - вдруг ответила ей Планета.
- Интересно как, ты заговорила со мной так неожиданно, а я даже не испугалась, словно я каждый день тебя слышу, - заметила Алёнка.
- Я - Матушка-Земля и, как любая мать, говорю с Любовью.
- Странно, а почему я тут людей не вижу?
- Их ещё нет, - ответила Планета.  - Но очень скоро они прибудут сюда.
- Планета, матушка родненькая, не соглашайся на это!!! Люди только о себе думают, только свою выгоду ищут. Разрушат тут всё.
- Успокойся, Алёнка, - слегка улыбнулась Планета, - это будут другие люди - гармоничные.
- Какие, какие?
- Гармоничные, т.е. люди, умеющие или знающие как достигать состояния гармонии в любых условиях существования. Они и от природы будут брать только то, что в излишке, не нанося ей урон. Будут действовать по принципу «мне хорошо, и природе вреда не нанёс».
- Может и так, только слабо я в это верю, - сомневается Алёнка, - где я только не была, везде одно и тоже – вечное соперничество. Даже в семьях мира нет. Между собой точно переругаются.
- Что ты, Алёнка, - засмеялась Планета, - невозможно быть гармоничным наполовину. Такие люди знают меру во всём. Они точно знают, как выстроить отношения добрососедства с окружающим Миром. Ведь они сами часть этого Мира Высшей Гармонии.
- И ты хочешь меня убедить, что люди не будут бороться за лучший кусок земли, или как у нас говорят «за место под солнцем»?
- Посмотри внимательно на меня, – попросила Планета, - разве не всем одинаково светит Солнце? Кому оно дарит тепло больше, а кому меньше? Обрати внимания на Яблоньку. Она вырастила плоды свои для всех, она словно призывает - угощайтесь, всё раздам, никого не обижу. Может ты видишь, что Ручеёк от кого-то скрывает свою влагу?  Каждый вправе подойти и напиться, утолить жажду. Все в одинаковых условиях. Все. Никто не выделен особо, и никто не обделён.  Если у всех есть всё, зачем тогда тратить силы и время на то, чтобы набрать для себя благ больше, чем достаточно.
- Так вот же она, справедливость первозданная! - подумала Алёнка и от пришедшего к ней осознания сразу проснулась. – Так вот он каков, этот Мир, который я так долго искала! Все в одинаковых условия, у всех есть всё. Нет причин для ссор и раздоров. Живи и радуйся!
Присущий человеку червь сомнения попытался омрачить эту радость.
- Это сон, всего лишь сон, сновидение, – подумала Алёнка, но тут же сказала «Стоп» этому потоку мысли. – Менделеев периодическую систему тоже во сне увидел. Направлю я лучше свои помыслы к гармонии. Надо выяснить что это такое и как её выстраивать, чтоб стать гармоничным.
Где тут вездесущий интернет…

В заключение сделаем несколько важных для нас итоговых утверждений:

1. наш дом есть Пространство встречных волновых потоков, которые разумны, где все равны и нет первых и последних в Пространстве, а Человек есть Совершенство, сотворённое Совершенством Пространства и для него Планета Земля есть Школа Мудрости Совершенств (Людей) в Пространстве встречных волновых потоков;
2. Человек, как и все другие формы проявления Разума Пространства, имеет волновую природу и развивается в полном соответствии с Программой Эволюции Пространства по Канонам Пространства:
3. все Люди в процессе своей жизни, Познавая Себя и Творя Себя, учатся смотреть на Мир и мыслить как Совершенство, творящее Совершенство, чтобы став Единым Целым Творить новые Миры и Вселенные по своему замыслу;
4. Человечество как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства непременно будет проявлено в Пространстве в полном соответствии с Программой Эволюции Пространства.

Мы завершаем наше исследование Волной природы Человечества.

Ссылки:

"МИР МЕНЯ"
сообщество  https://vk.com/univercitytnn
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"МОЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
сообщество  https://vk.com/club190117700
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
сообщество https://vk.com/club202511526
текст http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

ПРИТЧИ ОЛЬГИ МАЙЕР
Как я иду к совершенству
http://proza.ru/2020/01/14/196
Как Алёнка справедливость нашла
http://proza.ru/2020/01/14/191

Красноярск 2023


Рецензии