На смерть поэта, часть третья

Сегодня много говорят о профессоре Соловье, который совершенно бесцеремонно подрывает устои путинского режима, и даже объявил о кончине национального лидера и о том, что он сейчас находится в холодильнике для продуктов, в Валдайской резиденции (прямо скажем, ничего святого).
Известно, что Владимир Владимирович Путин очень ревностно относится к освещаемым в пабликах подробностям своей личной жизни.
Следовательно, вышеупомянутая (и весьма пикантная подробность) не могла пройти мимо его внимания.
Тем не менее, профессор Соловей жив, здоров, не за решеткой и продолжает кощунствовать направо и налево, выбирая самые «смотрибельные» каналы.
Я, конечно, не профессор Соловей и такой красивой белой курточки у меня нет, но я тоже порядочно нагадил путинскому режиму опубликовав уже более сотни «дерзких» антивоенных статей.
И опубликованы они не только в моем блоге, но и на таких популярных порталах, как «Проза.ру», «Самиздат Мошкова» и «Изба Читальня».
Первая из статей появилась еще 8 марта 2022 года, когда российские танки стояли под Киевом и Харьковом. И прочитали эти статьи не сотни, не тысячи, а десятки тысяч человек.
Судя по комментариям,  «патриотически» настроенные читатели написали множество доносов в компетентные органы. Кроме того, они яростно требовали убрать мои статьи и, вообще, искоренить крамолу (естественно, вместе с автором).
Однако, их титанические усилия не дали желаемых плодов -  было удалено всего несколько статей (и только на наиболее респектабельном портале «Проза. ру»).
Что же касается искоренения автора, то здесь дела обстоят еще хуже – автор жив, здоров и даже продолжает путешествовать, распространяя крамольную заразу среди глубинного народа, а также, к немалому удивлению друзей, играть с ними футбол и пить водку (разумеется, вперемешку  с пивом, как и положено).
Более того, я ни разу не был привлечен к административной ответственности, со мной не проводили никаких воспитательно – предупредительных бесед.
Тишь, гладь, да божья благодать.
Ну, ладно, я писал (зачем писал – понять трудно, и не понимают – наверное, «за державу было обидно», и за мужиков наших побитых и покалеченных, да и за украинских – тоже).
А почему публиковали, почему не удаляли, несмотря на доносы?
Мне никто не гарантировал безопасность – здесь дело совести и чести (если кто – то в наше время понимает – что это такое).
А там же много людей работает, и Главред за них отвечает. Со мной никто не беседовал, а с ними, наверняка, беседовали,
Беседовали, и давали надежные  гарантии. А как иначе? Иначе и я бы, на их месте, не стал такую крамолу публиковать. Разговор то не о штрафах, а о больших – пребольших сроках, можно и пожизненное схлопотать – за «измену Родине».
Для меня все происходящее было неразрешимой загадкой – я, ведь, вышел в «открытый эфир», и запеленговать меня в эпоху нейросетей было проще – простого, не говоря уже о доносах.
И было время, когда я каждое утро ждал этого стука в дверь. Ждал, пока однажды не посмотрел очередной выпуск с генералом СВР.
продолжение следует


Рецензии