Если бы я был волшебник

Если бы я был волшебник, я наколдовал бы себе возможность возвращать все то, что было утеряно на протяжении всей жизни. Иными словами возможность распоряжаться прошлым как заблагорассудится. Ведь это же моя жизнь и я в ней хозяин.

Самое первое что бы вернул это свои двадцать пять лет, там было здоровья побольше, но главное амбиций и запала, там не было усталости от пережитого как сейчас. Вслед за этим подтянулись бы все возможности которые когда либо были утрачены. Я бы вернул себе постоянство и положение, не для того чтобы успокоиться, а для того чтобы не забыть и как можно больше во все вникнуть и запомнить.

Еще я бы вернул себе прекрасные моменты немногочисленных отношений с женщинами, для того чтобы еще раз прожить ту же жизнь и насладиться моментами с каждой в отдельности. Блуждая в воспоминаниях возвращался бы и оживлял былые чувства, переживания, вернул бы себе то, исключительно хрупкое чувство влюбленности и любви, навсегда утраченное и позабытое. Я пил бы эти чувства как вино до дна ни на минуту не останавливаясь и не уставая от содержания.

Если бы мне представилась такая возможность я банально вернул бы себе все то золото и серебро сгинувшее в ломбардах и все те условные единицы отнесенные в обменный пункт. Едва ли мне этого хватило бы на жизнь, но все равно я бы это вернул. Глупец, вернул бы себе лучше все те упущенные возможности, нет не вернул бы потому что не знал бы что с этим всем делать, к сожалению с возрастом не только умнеют.

Ну и самое сладкое, самое ценное что было утеряно, но что бы так хотелось вернуть. Это детство, да, я бы вернул себе все те замечательные моменты детства которые были. День за днем, минута за минутой. Все беззаботные дни, друзей детства, и весь тот свет окружавший меня. Боже как же было бы здорово скинуть весь этот тяжелый рюкзак за плечами под названием вся жизнь, и каким бы легким я стал. Просто уму непостижимо, но как бы этого хотелось.

Возвращаясь снова и снова к утраченным навсегда близким, я бы не звал их в свою жизнь а старался как можно четче их помнить.

Хотел бы я что либо изменить, сожалел бы о содеянном, не думаю, потому что поменяв что то я бы утерял понимание того что будет дальше. И вот таким вот скитальцем во времени я бы хотел и остаться навечно.

Неожиданно вспомнился нашумевший в свое время фильм Эффект бабочки, там главный герой появлялся в прошлом перед теми или иными событиями, которые хотел бы изменить. Нет, я бы изменил самую малость, а то и вовсе ничего и так хватило бы с лихвой на несколько жизней и того, что было и так быстро прошло.


Рецензии
Надо же, я часто об этом думаю. Хотелось бы мне вернуться в свои шестнадцать лет, чтобы заново прочувствовать весь спектр эмоций, которые на тот момент были для меня в новинку: чувство бесконтрольной свободы, ответственность, влюбленность, переживания в тот самый период между детством и юношеством. Тогда же были живы все те, кто был так дорог. Хотелось бы снова прожить это время с ними, чтобы запомнить все мельчайшие подробности. Сохранить их в своей памяти на будущее. Мда... Это было время экспериментов, открытий и как-то больше взлетов, чем падений - время становления личности, не признающей стереотипного мышления. И да, энергии тогда было выше крыши. Можно было пару суток продержаться без сна и даже не почувствовать этого. Не то что сейчас, когда вырубаешься уже в пробке - сразу после рабочего дня. Говорят, если попытаться изменить прошлое, то изменится и настоящее. Если человек уже достаточно счастлив, то нет смысла менять что-то в прошлом. Ну а если настоящее - так себе, то неплохо было бы его "подкорректировать". Жаль, правда, что нет такой возможности...

Алия Берш   07.11.2023 20:49     Заявить о нарушении
Одно радует Алия, нам с Вами повезло.

Причем каждому по своему. Тут уж додумаете и Вы и я сколько захочется...

Евгений Косенко   07.11.2023 21:11   Заявить о нарушении