Поразительно! - Минирассы

Над Кёльном – неприветливое, пасмурное небо. Изредка и недолго покрапывает холодный дождик.
Неприятный, пронизывающий ветер несёт редкие бумажки по пустынным улицам города: вчера город допоздна праздновал
католическую Пасху, а сегодня утром спит.
Мы с Нинелью бродим по спящему городу, заходим в открытые костёлы, в магазины и маленькие магазинчики.
В Кёльне мы не впервые, поэтому особо никуда не спешим.
Прогуливаясь по широкой «Strasse» вдоль широкого и неприветливого на вид Рейна, заглянули в стеклянный
двухэтажный магазин.
В магазине пусто, покупателей почти не видно.
По широкой лестнице из белого мрамора поднимаемся на второй этаж – и о чудо!
Идут нам навстречу высокая дородная женщина средних лет и собака.
Я в жизни не видел такой красивой собаки!
Высотой с немецкую овчарку, длинношёрстая, белая, с небольшими редкими жёлто-серыми пятнами на боках.
Мордочка красивая и умная. Красота собаки нас восхитила.
Когда женщина с собакой подошли к нам метров на пять-шесть, я присел на корточки и восхищённо обращаюсь к собаке:
«Какая красавица! Какая красавица! Иди ко мне, моя красавица! Иди ко мне, моя красотуля!»
Собака оставила хозяйку и, дружески виляя хвостом, радостно подбежала, встала мне на колени, облизала мне губы и лицо.
Я поцеловал собаку в чёрный, холодный мокрый носик, в красивые умные глаза, в красивую мордочку.
Собака положила мне голову на правое плечо, прижалась к моей шее и стала тихо лаять и повизгивать.
Одной рукой я прижал собаку к себе, а другой гладил её по удивительно мягкой шерсти.
Меня переполняло счастье!
Никогда прежде и никогда потом я не пережил ничего подобного, общаясь с собакой.
Я не стал испытывать терпение хозяйки и вскоре попрощался с собакой: я снова поцеловал её мокрый носик и красивые глаза, её прекрасную мордочку, прощально похлопал по холке и стал приподниматься с колен.
Собака поняла, что я с ней прощаюсь, и успела несколько раз лизнуть меня в лицо.
– Иди к хозяйке. – С грустью сказал я собаке.
Красавица послушно вернулась к хозяйке, встала возле её ног и поглядывает то на хозяйку, то на меня.
На протяжении нашей короткой встречи с собакой хозяйка с красноречивым удивлением на лице и в голосе повторяла
одно слово:
– Auffalend! (Поразительно!)
– Auffalend! (Поразительно!)
– Auffalend! (Поразительно!)
Нинель подошла к владелице собаки, и они быстро сошлись на английском.
Хозяйка поведала, что собака далеко не со всеми членами семьи бывает так дружна, как с Вашим мужем.
Она никогда не подходит к друзьям дома, к старым знакомым и уж, тем более, к незнакомым людям.
– Не знаю, что с ней случилось. – Как бы оправдывалась она.
Я подошёл к хозяйке, поклонился и поздоровался с ней:
 «Guten Morgen, Frau!
У Вас необыкновенно красивая и ласковая собака! Вы счастливый человек!»
Нинель на  английском перевела мой русский комплимент.
Немка ответила на моё приветствие, довольно улыбнулась моим словам и спросила Нинель: «На каком языке я разговаривал с собакой? Кто мы?»
Нинель на английском ответила: «Муж разговаривал с Вашей собакой на русском языке. Мы – русские».
Хозяйка ещё раз искренно удивилась.
Она вежливо улыбнулась нам, раскланялась и попрощалась.
Я в последний раз погладил головку моей прекрасной незнакомки, поклонился и попрощался с фрау: «Auf Wiedersehen!»
И они направились к лестнице.
Собака шла, оглядывалась на нас и дружески виляла хвостом.
Мы провожали взглядом эту необыкновенную пару, пока она не спустилась по лестнице и не скрылась из глаз.
Не передать словами, как я сожалел, что не взял с собой на эту прогулку ни видеокамеры, ни фотоаппарата!
И до сих пор жалею!


Рецензии