Разбитое сердце

Цитата из комментария к статье Радуловой "Разбитое сердце":
"А мне кажется, я никогда не научусь спокойно расставаться с человеком которого я люблю, который мне близок. С которым у нас уже есть история. Своя история на двоих. И не важно 16 мне, или 22. Мне кажется, всегда будет сложно это сделать. Но согласна, что с годами, кажется, что мы становимся чуть черствее, или просто когда бьешь в одно место дин раз, второй раз, больно. А потом привыкаешь и уже не так больно,или просто перестаешь это чувствовать.Наверное так."

Нет. Не так.
Я знаю случай, когда женщине не 16 и не 22 и даже не 52. А сердце разбилось. И восстанавливала она его по малюсеньким кусочкам. А оно всё никак не хотело восстанавливаться. Может, потому что женщина была (как Он её называл) мазохисткой? И ей нравилось мучать себя воспоминаниями и горевать над утратой? А может она просто сохранила душу шестнадцатилетней во взрослом, уже постаревшем теле, и потому было так больно и обидно? Обидно до такой степени, что выть хотелось, кричать, разбить себе голову об стенку, лишь бы не вспоминалось, не болелось, не возращалось и не прокручивалось в мозгу с маниакальным упорством?
Но... Как в таких случаях говорят? Время лечит?
Скорее, залечивает.
Рана затянулась. Но лучше её не касаться. Иначе может снова показаться кровь...
Вулкан замер. Но там, глубоко, всё ещё клокочет лава...
Женщина хочет надеяться, что это остывающая лава. Что она больше не будет её тревожить. И никогда не выплеснется вновь наружу.
Я желаю этой женщине, чтобы так всё и случилось.
Скорейшего выздоровления.
Потому что это была не любовь. Болезнь.

 – Расскажите историю, пожалуйста!!!! Если возможно, если не про себя и не больно.

История простая, даже обыденная. Мне её под большим секретом рассказала приятельница. Я знаю её давно. У неё счастливая семья. Муж, дети, внуки. А вот надо же было ей познакомиться в Интернете с мужчиной, много моложе её. Вначале их связывали чисто дружеские отношения. Оба были увлечены одним хобби. И он открывал ей секреты мастерства. А она стала его послушной ученицей. Дети выросли, улетели из родного гнезда. У всех своя жизнь. И ей нужно было как-то заполнить тот вакуум, который образовался после их ухода. Моя подруга рьяно кинулась заполнять этот вакуум. Работа и муж оказались недостаточны... Да и с мужем часто бывали размолвки. Не то, чтобы очень серьёзные, но они надрывали ей сердце. Она делилась со мной, и я, как могла, пыталась облегчить её боль. Надо же ей было поделиться своим плохим настроением и со старым (уже) знакомцем из Интернета! Он всегда проявлял к ней такое внимание, доброжелательство, интерес, что в один прекрасный (или, не прекрасный) вечер она открыла и ему причину своего страдания.
Лучше бы она этого не делала... Он сумел найти лазейку к её сердцу. И она без памяти в него влюбилась.
Нет, любовниками они не стали. Её воспитание не позволило ей переступить эту грань. Но были они на волоске...
Я пыталась ей открыть глаза, помочь понять, что это не тот человек, которому можно так доверяться. Но чувства разумом не пересилишь. Только когда у них начались ссоры и недоразумения, когда каждое её слово, сказанное в Инете, он оборачивал против неё, она, не сразу, постепенно, но начала понимать, что она ошиблась в нём. У него не получилось то, чего он хотел, и теперь она ему просто не нужна. Да и время работало против неё. Она потеряла блеск новизны, старела... А кругом столько молоденьких, готовых на всё женщин.
Моя подруга сумела справиться с собой. И я рада за неё.
А сколько похожих историй (я читала) разбивали не только сердца, но и семьи!
Интернет сделал легче, доступнее отношения между мужчиной и женщиной. Вначале - это игра, милая забава. Но если отдаться ей всерьёз, такие клочья полетят - не обрадуешься!
Сколько я читала подобных историй, в большинстве страдают женщины. Да и в реальной жизни, на мой взгляд, та же пропорция.


Рецензии