между жизнью и смертью 2 на пороге войны

Глава 9

Митя бежал не разбирая дороги. Он бежал. Вскоре когда погоня прекратилась Митя сбросил с себя прикид и стал думать что ему делать дальше ! А дальше у Мити был лишь один план мстить зная что не далеко от тюрьмы есть то самое отделение он бросился Туда но перед этим он обдумал план подойдя к замку Митя понимал что без навыков ему не обойтись он подошёл к стоящему охраннику и свернул ему шею затем сняв с его ружья штык и двинул дальше идя по коридору он раз за разом снимал охрану и вот подойдя к каменному залу с креслом у камина Митя увидел молодого графа он крикнул эх Митя Митя я ждал тебя болел за тебя ты убил гурамова. Да
Ты сбежал из тюрьмы знаешь почему ?
Нет холодно ответил Митя потому что гурамов это я и тюрьма это морок. Ты в моей власти ! Думаешь зловещий Бенкендорф здесь главный а вот и нет !
Тьма вот кто у руля этой страны ты долго путался у меня под ногами но вот теперь все кончено вскоре граф превратился в тысячу мрачных душ ..
Он окружил Митю в воронку спиритус а морте свет над тьмою возродиться
Тьма на век с земли уйдет . Будет долгим возражение но наступит тьмы
Уничтожение меж миров открыв портал я с земли всю тьму изгнал ! Неееет орали тысячу темных душ нееет
Глупец ты нарушил нару...... Вскоре смерч засосало в портал однако в портал завертело и Митю . Очнувшись
На полу своей квартиры Митя не сразу осознал где он Митя Митенька встревожено кричала Надя очнувшись
Митя обнял Надю ну что ж ты плачешь то ? Я жив . Ну и как вы уже догадались на встречу им появился как всегда из не откуда старец ну что Митя
Портал закрыт все впорядке можно и победу отпраздновать вдруг с улицы забил яркий фонтан света это были свободные души теперь все они были свободны. Надя вдруг согнулась и засветилась ее глаза больше не были темными теперь это были красивые голубые глаза . Митя я человек. Сквозь слезы сказала Надя. Нет огорчил ее старец ты так и осталась мертвой просто тьма покинула твое тело и ты как и прежде будешь помогать Мите в борьбе с демонами сатанистами и прочем злом ...... Да но зло побеждено. Нет Митя это далеко не конец впереди все только ужесточиться ....

Оценили 0 человек
Показать список поделившихся


Рецензии