Книга 2 Дорога к Богу Гл. 2 Иконы Ч 9-1 Серафим С

ИКОНКА СЕРАФИМА САРОВСКОГО

КНИГА 2 ДОРОГА К БОГУ
ГЛАВА 2 ИКОНЫ
ЧАСТЬ 9-1 СЕРАФИМ САРОВСКИЙ

Следующая икона, очень дорогая мне при жизни – икона СЕРАФИМА  САРОВСКОГО.

Точно не помню - около 40  назад, где-то в 80-х – вышла из дома, спеша на работу…

На дороге, в луже – вижу лежит иконка. Подняла, посмотрела. Иконка вроде фотографии, наклеенной на картонку. На фотографии видны по углам снимка – следы от гвоздей. Значит - она была прибита к ч чему-то, может быть даже к стене.
Я подняла её. Когда она высохла – на ней остались пятна от воды.

Снимок с найденной мной иконки приведён в верху этой Части...

Она у меня хранилась несколько лет, просто в какой-то коробочке. Позже, когда на книжной полке у меня появились первые иконки, моя находка попалась мне на глаза и я её тоже поставила на полочку перед книгами.

Когда я стала интересоваться историей святых ликов, изображенных на иконах, стоящих у меня на этажерке, я купила в церковной лавке несколько брошюр с жизнеописанием этик святых. Среди них была нижечка из серии – «СПАСИ  И  СОХРАНИ»  Натальи Алеевой  - для семейного чтения – «Преподобный  СЕРАФИМ  САРОВСКИЙ».
На снимке, который был напечатан на обложке - я узнала образ святого на иконке, которую я нашла зимой, лежащей в астаенной снежной луже...

Это был образ СВЯТОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО...

И я буквально  влюбилась в этого святого.  Поскольку крестили меня и братишку моя мама и бабушка -  в годы, когда это открыто не делалось, скорее всего  - никаких крёстных у нас не было. И я придумала себе то, что СЕРАФИМ САРОВСКИЙ будет в моей жизни моим АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ и крёстным отцом.

Потом у меня появились, кроме найденной – и другие иконки СЕРАФИМА  САРОВСКОГО… Одну из них я повесила на стене рядом со старой семейной иконой…

Я никогда ни о чём его не просила. Мне просто было приятно и хорошо на душе, когда я о нём вспоминала. И только в – 2018 году, когда умирал мой любимый Виктор, я попросила своего названного крёстного, также, как и других святых, меня оберегающих – облегчить его предсмертные страдания и указать ему правильный путь к Всевышнему после кончины…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии