куб

1.Это было похоже на ящик. Вернее, стальной серый холодный сваренный куб. простой и суровый своей честностью. Без запаха надежд и прошлого. просто куб. можно было его крутить и так, и эдак. Но он не становился иным. Всегда просто куб.
Она задавала много вопросов Автору. С конструкцией все понятно: идеальна и верна. В ней нет лишнего, очень практична. Пробраться к ядру и очистить куб от налета было гениально – боль исчезла. СмелО все цели. Вкусы и цвета. Можно было протирать эту конструкцию чтоб она блестела и сохранять ее чистоту от новой пыли нечестности или дурманящего запаха иллюзий. Жизнь, ставшая воплощением жизни в одном дне без планов и желаний. Пришла зрелость и комфорт неопределенности
Это длилось. Она ждала. Когда захочется жить. Боли нет. Страха тоже. Желания не приходят. Нейтрал. Похоже на робота. Конструкция идеальна как чертеж инженера. Подходит для жизни. НО: она не могла это никому пожелать. Там, где была боль, был вкус цвет запах и иллюзии. Вера. Цели. Надежда. Здесь нет ничего.
Господи, я могу ошибаться сейчас, когда описываю это. Это подчинение тому, что Бог пошлет. Все потеряло смысл. Люди их хобби и цели – все стало мусором. За пределами творчества эмоции и отклик стали как каприз, но не пища.Зачем помогать кому-то? Что я им предложу? ТАМ лучше умереть. В надежде что есть другая жизнь. Я здесь, в этой другой жизни, вас сюда не позову. это не вкусно. Похоже на питание для космонавтов. Съешь чтобы жить, но добавки не захочешь.
Очищение. Превзошло весь жизненный опыт ДО. Она увидела все основы своих действий, все свои любимые вещи – они были разрушающими. Подмена произошла везде. Не осталось ничего, что было бы созидающим и приносило радость. Только употребление: людей вещей эмоций, постоянные усилия сквозонуть от реальности, накалякать сверху что нить чтоб обмануться, распенить иллюзию и прыгнуть в нее еще раз поверив, что вот, вот вот я нашла это. Выход. И начнется другая жизнь. Вера в то, что я могу вспомнить и вернуться в какую-то светлую и добрую и жизнь. Как затухающий факелок где-то за слоями лет деградации и снижения всех своих былых мечт и стремлений.
Было нечестно отнимать иллюзии. Не позвав никуда, потому что некуда звать. Я на полпути. Я отнимаю надежды. Но я не знаю, что взамен. У меня нет замены. Нечего рассказать. Кроме как про куб, железный и правильный, без цвета вкуса и запаха. одинаковый со всех сторон.3 года чистки оторвалась последняя грязь с него. стагнация. пустота и сохранение неамплетуды
2.Природа глядела на нее в окно. Ее окно. И показывала всегда одно и тоже – непрактичность. А она сидела на коленях на кухне протирая пыль с куба, разговаривая с Творцом о том, что это тупик. Ее глаза падали на тополь. На него дул ветер и его ветви медленно и громоздко качались синхронно туда назад и опять туда, иногда сильнее. Листья все трепетали и это ловило глаз. Прекрасным и непрактичным. Водоросли и я под водой – ощущала она и смахивала эту ненужную для жизни мысль. Мысль, ненужную для выживания. Она не была финансами, чьей-то просьбой о помощи, или чьим-то опытом, который поможет ей улучшить выживание. Долг, меня держит долг, с тех пор как я начала очищать куб от эго. Дорастить детей и сгинуть. Младшего до 18 лет. Больше незачем. Я не помню а значит уже не верю в альтернативы эгокайфам. Их нет. У меня амнезия. Самоограбление привело к тому, что все стало зараженным и смертельным. Теперь только кости. Чистые. Двигаются, потому что Долг. Мне больно бросить детей. Они еще живы в отличии от меня. Еще хотят жить...
Я смогу дать им что-то, не понимая, зачем жить. Например, одеть обуть и выучить. Нет искры в глазах, я никуда не стремлюсь и не хожу, но холодильник полный. И свой Долг кому больно жить я выполняю исправно – очищаю их куб от налета уже смертельного и заражающего, постепенно их кубы тоже начинают сверкать. и вот мы уже толпимся вместе, держа на руках свои очищенные конструкции и спрашиваем друг друга – куда теперь податься чтоб захотеть жить?
3.Почему природа непрактична. А мой куб практичен. Я не могу поверить что Автор за краски и запахи. Я не могу поверить что раскраска это моя работа. Новые краски. Созидающие. Из магазина : несут радость людям. Забыть о Мне Я Мое. тогда легально. вкусно и ярко и вдохновляюще. без разрушений и цены за пик счастья. нет противоречий. Он за блеск и пафос как венец любви и побед. все стало допустимым при соблюдении правил. только этот магазин. и поменьше напряжения. больше импровизации. Я должна лететь как пчела ведомая ветром, не анализируя и не сомневаясь в верности курса Дующего.снова. переобучение. новые установки, допуски, не минусовать а  плюсовать. не чистить а наращивать. запахи цвета вкусы и то чему может не быть названий, только соблюдая правила. от которых давно отказалась. больше не любой ценой и всегда думая о других. не могу поверить что получила пропуск. новый и красивый. в жизнь. сияние и слезы радости.  я в другом месте. комната открылась и теперь есть куда звать. есть что нанизывать
Она начала оживать. изобилие. Ее Бог и Путеводитель. я подчинюсь этому и  разрешу зажечься глазам.Еще трудно верится как в любом начале пути. как будто померещилось но нет..все еще тут. нет боли. нет страха. и новое: есть интерес жить.
Начало..


Рецензии