Родина или отечество

Случайно меня звнесло этой осенью в бывший Сталинград.
Я спасалась от безудержного зла.Авиакомпаний.
Я полетела на почти халяву за 1770 рублей в Сочи. Во хорошо то было!!!
Вход рупь. Выход до бесконечности...

Ловушка. 
Я люблю иногда думать.
Это вам не математика, где дважды два 2 = 4. Было когда то...
В лучшие в этом мире времена.

В общем цена возвращения в Москву в аэропорту обявлена. Жуткие цЫфри.17 тыс. 23 три.

Это они в моей молодости автостопом в СССР не ездили.
Кстати нас там ни разу не изнасиловали. Даже обидно.

Так. Попала в ловушку.Сука старая...
Так. Очень правильное место Адлер.
И пора из него валить.

За 27 тыс.(цена перелета аэро) я проживу у вас всю осень и зиму. Не напрягаясь.
Есть  выход из АДлерского рая.
И вот я покупавшись в море
(теплом0м и шикарнОм) за три копейки на нижнем плацкартом месте отправилась в Сталинград.
2.440рэ.


Всю ночь бушевала погода. всю ночь пили и пели парни. что делают али хархов богаче гуляли.
на ведро водки один плаленный сырок.
гуляли и пели репертуар ЛюбЭ.
Кое кого угомонили.Поь моему кого то ссадили.
Утром я их накормила.

Я люблю этих парней.
В отличии грандиозных №казаков№ которые ходили в папапхах на станции Горячий ключЪ.
И в магазине у этих "патриотов и защитников" Родины я увидела 200 грамм молокаВкуснотеево за 140рэ. Это 700 рублей за литр.
Шикарные парни.
Истинные защитники земли русской.
 
А потом впрочем я побывала наРодине матери России.
И я  счастлива там была. 
нУ КОГДА БЫ Я ТАМ СМОГЛА БЫТЬ?
еСЛИ БЫ НЕ ЖАДНОСТЬ моя и аэрокомпаний?
Моя жадность мне обошлась не дорого.
Я 24 часа плелась в поезде на нижней полке.
Зато увидела Родину мать.
Это по дороге я заехала.
в эту ночь опбап хитрые аэрокомпании я погуляв в Волгограде отбыла вечерней лошадью в мой любимый город герой Москву.
На самолете. за 4.600. и в 23.00 я приземлилась в своей огромной кровати.
А поезд шел на север. Перевалил без меня уральский хребет.

 
 



 

 


Рецензии