Государство Чебурашка 2 или Что день грядущий нам

Сделайте шаг навстречу своей мечте! Только, смотрите, не чебурахнетесь (не навернитесь)...

Фото 1.
Разглядывая это фото, я так понимаю, наша отечественная экономика теперь вся зиждется только на американской системе жизненных ценностей в виде пропаганды потребления... А если быть точнее - потребления пропаганды и рекламы! Кругом - пропагандистские символы, которые дают нашим отечественным капиталистам, с и без того раздутой от денег мошной, сказочную (в обоих смыслах) мульти-прибыль... И не важно, какой американский символ на вас глядит сегодня со всех рекламных щитов и заборов в России. Это может быть и пожилой старичок в очках и с седой бородкой - американский масон Полковник Сандерс, основатель KFC со своими "хрустящими курочками из Коннектикута" или юный ушастый мышонок Уолта Диснея... Но ведь у наших чиновников всегда есть возможность выбрать в противовес и "импортозамещение" в виде такого же ушастого аналога...

Фото 2.
Антропоморфный ушастый мышонок Микки Маус появился на американских экранах в годы Великой депрессии, когда многие в США просто голодали... Высокий уровень безработицы... Зашкаливающий уровень отчаяния... Матерям нечем было кормить своих детей, а представители торгового капитала выливали в реки молоко, закапывали в землю большие части урожая пшеницы в штатах Канзас и Оклахома, большие урожаи апельсинов в Калифорнии, чтобы держать цены на внутреннем рынке на высоком уровне! Пускай умрут чужие дети! А у моих детей будут деньги! Обыкновенная звериная алчность... Звериные инстинкты... И прибыль потекла в их и без того раздутую мошну! Отчаявшиеся от экономических невзгод люди хотели забыться, хотя бы в навязанных им миром капитала кино-сказках. Открывались кошельки на билеты даже родителей самых бедных семей. Ведь сказка позволяет на какое-то время забыть о жизненных невзгодах и даже о голоде им самим и их детям... Немое кино в те годы становилось звуковым и первая фраза, которую ушастый и зубастый (в прямом и переносном смысле) мышонок от мира капитала изрёк на экране было : ХОТ-ДОГИ!!! ("Продавец с ярмарки", 1929). Гора родила мышь! Точнее, золотая гора американского капитализма родила золотоносную мышь и стала этим зубастым мышонком чистить кошельки своих граждан. Экономический кризис не только не уничтожил студию Диснея, но и придал ей новое социально-пропагандистское направление. От политического истеблишмента в Белом доме, в Капитолии и на Уолл-Стрите через голливудских воротил деньги потекли рекой и в личную мошну двух братов, голливудских кино-акробатов... Мол, народу нужны только хлеб и зрелища. Если нет возможности накормить народ - надо дать ему зрелища! И чем глупее эти зрелища - тем лучше!

Фото 3.
- Алоха, Гавайи! Братья Уолт Дисней и Рой Дисней на гавайском фешенебельном курорте в годы экономического кризиса в США...

Фото 4. (те же годы американской экономической депрессии, Нью-Йорк... людей на улице с плакатом в США называют "сэндвич-мэн")
- У меня 3 высших образования. Я свободно говорю на 3 языках. Я 3 года борюсь за жизнь своей семьи, имея 3 детей. И не имея работы уже 3 месяца подряд... Единственное в чём я нуждаюсь - это только ОДНА работа!" - написано на его плакате, висящем на спине...

С той поры прошёл почти век... Работу дали всем... И в США и в России после лихих 90-х. Одним - эклер, другим - только свиной хрящик. Разумеется, по социальной стратификации: разделение граждан миром капитала по классам, по сословиям, по кастам, где основным "фильтром" для желающих сделать карьеру является наличие финансовых средств или, наоборот,  полное отсутствие "социальных лифтов" по рождению в связи отсутствия у них денег по их классовому (сословному) признаку... Одним - работу грузчиков, чернорабочих, переборщиков мусора на мусорных полигонах, другим - работу гендиректоров, банкиров и олигархов... Одним - только обязанности, другим - права... Но капиталистический принцип порабощения для простого народа в виде неполного рабочего дня, нищенских зарплат на полном (хватающих людям только на 1 месяц их жизни от зарплаты до зарплаты), остался...

Фото 5.
КОГДА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ ОТ НАРОДА ГЛАЗА... Джон Д. Рокфеллер (основатель нефтяной компании "Стандарт Ойл Компани") со своими родственниками... Официально через подконтрольные ему СМИ известен, как филантроп в те годы. Но вплоть до мая 1945 года, когда уже давно был открыт "второй фронт", его "Центр Рокфеллера" из США финансировал чудовищные эксперименты над заключёнными (больше над детьми) доктором Менгеле в фашистском конц-лагере Освенцим-Биркенау. Сам Менгеле своим скальпелем убил более 2.500 человек на своём хирургическом столе... Затем сбежал в Ю. Америку...

Уже сейчас представляю возгласы наших состоятельных российских граждан в пределах Садового кольца и Рублёвки: "Так честь и слава лопоухому и зубастому мышонку, который с проката смог пополнить американскую казённую мошну и накормить американский народ!" Не обольщайтесь! Мир капитала никогда не занимался благотворительностью. Что в США, что и в России сегодня... И если он и платит людям за их работу деньги, то так мало, чтобы их хватило только на месяц! В основном на еду, чтобы иметь силы горбатиться на "богоизбранных" своих "благодетелей" и "кормильцев"! Около 10 лет политическим воротилам США понадобилось чтобы постепенно принять Закон о социальном обеспечении. Он был принят только в 1935 году и впервые в истории Америки граждане получали пособия по инвалидности, пенсии и пособия по безработице... Чтобы не умереть с голоду... По прошествию почти века ни в США, ни в сегодняшней капиталистической России (после 90-х) ничто не меняется. Возможность работать народу дают, зарабатывать - нет! А пенсии уже отодвинули на кладбища...

Ну а теперь перейдём к нашим символам... Только вот боюсь, что понятие НАШИ к нам в России сегодня - ни с какого бока. Горячо любимый народом советский мультипликационный персонаж Чебурашка, на котором выросло несколько поколений бывших советских людей, нашими кино-олигархами был реанимирован полнометражным кино-фильмом. К тому же и на главную роль был взят советский кино-актёр С. Гармаш (отнюдь не Гена)... Всё должно было казаться своим и родным... Только вот получилось с тем же черномырдинским результатом: Хотели как лучше, а вышло, как всегда... И труба пониже и дым пожиже. Разумеется, по сравнению с советским мультфильмом реж. Р. Кочанова... А как может выйти лучше у нас сегодня, если всё только ради того, чтобы оболванить зрителя, заставить открыть его кошелёк и получить с него нужные миллиарды? ДА НИКАК !!! Не помог даже онтологический посыл, что у вас там в загнивающей Европе (в Испании по сюжету фильма) грядёт экономический и финансовый шторм, и что, все ваши "апельсины" от этого штормового торнадо переместятся на территорию России и ни с того, ни с сего, сами и выпадут нам на голову в солнечном благоухающем южном дендрарии. Мол, ты только подожди, кинозритель, и на твоей улице перевернётся самосвал с пряниками. Ну и конечно, жаль, что ты, кинозритель, живёшь не в черноморском дендрарии, а в Урюпинске или в деревне Глуховка...
Да и к рассказам Э. Успенского сюжет этого нового фильма не имеет никакого отношения, хотя сам автор в советском рассказе и в мультфильме указал страну импорта капитализма в Россию надписью ORANGES на английском языке на ящиках, прошедших таможню ещё до горбачёвской перестройки... Наверное, вспомнив тем самым американского предшественника Чебурашки... А в новой версии "творцы"-бизнесмены даже подкорректировали его образ по очистке кошельков граждан... Разумеется, уши такие же лопоухие, только вот отнюдь не зубастый, как Мики Маус. Наверное, чтобы больше походил на наших беззубых стариков, не имеющих миллиона рублей для наших зубастых имплантологов - рот маленькой пуговкой... И правда, зачем Вам зубы..? А уши? Уши нужны! И большие! Такие и должны быть у народа, у которого украли не только пенсии на 5 лет, бесплатные образование, медицину, социальные лифты и даже культуру... На них миру капитализма легче накручивать свою пропаганду и рекламу, как те же самые "макарошки" : Что? "Хлеба не хватает? Так ешьте пирожные!" Мол, есть надо народу меньше... Если есть чем (жевать)... В той самой вечной кризисной эпохе, растянутой на десятилетия человеческой жизни... Где самые радостные впечатления остались только в детстве или в юности... Да и то единичными... Глядя на сегодняшние беспросветные серые дни...

В своей статье я не зря дал вам всем вектор-направление для ваших дальнейших сопоставлений этих двух ушастых зверьков из "разных" идеологических миров этого "биполярного" мира... А сравнительный, функциональный и системный анализ, я думаю, вы сделаете сами - "биполярность" здесь ни с какого бока! Что там, что здесь одни и те же оскалы капитализма! Одни и те же способы, методы и даже персонажи по чистке кошельков граждан при их предварительном рекламном оглуплении кинозрителя.

Ну и под конец о хозяине самого фильма - компании Сентрал Партнершип - отличное название для России, где на всех телеканалах идёт "борьба" с иностранными словечками. Разумеется, только на словах наших чиновников-популистов, заигрывающих с народом... В действительности, "Сентрал Партнершип" является эксклюзивным дистрибьютором фильмов американской кинокомпании Paramount Pictures на территории России! Работает от голливудской компании за агентское вознаграждение из-за океана. Чем не ино-агент? С 2005 по 2014 год контрольный пакет акций компании (50,5%) принадлежал холдингу "Профмедиа", принадлежащий нашему олигарху В. Потанину. С февраля 2014 года "Сентрал Партнершип" входит в состав "Газпром-Медиа Холдинга", хозяина того же (уже бывшего) "Эха Москвы". Забавно, правда? С одной стороны радиостанция получала благодарственные грамоты из Белого Дома США от американского президента, а с другой финансировалась "национальным достоянием России" - Газпромом (его медиа-холдингом)...


Как говорится, "одни ушли, а те - далече" Да, уже ушли, но с раздутой мошной, и отнюдь не далече... Да и связь с калифорнийскими апельсинами в новом ремейке и сиквеле на голливудский манер прослеживается... И неважно, что "проводка" была осуществлена через Испанию или другие государства-офшоры... Главное, что 8 миллиардов рублей собрали в прокате с лопоухого населения в условиях экономического кризиса... С "патриотичных" любителей сказок, розовых очков и попкорна в "наших" кинотеатрах... Разумеется, это не 16 249 000 000 $ общей выручки Уолта Диснея на своём зубастом мышонке только за один 2021 год! Переведите эти 16 миллиардов долларов в рубли... Что? Уже даже не миллиарды получаются? А что тут удивительного? Своих талантов в России уже давно нет. А по сему и берутся сегодня наши "кинотворцы" только за то, что было создано в талантливую советскую эпоху. Только вот все интерпретации советского кино-наследия бездарными и бесталанными получаются... А творческого вдохновения, как правило, хватает, чтобы только "раскрасить цветом" популярные чёрно-белые советские кинофильмы. Да и то - на американском кино-оборудовании и на американском софте... Или распилить федеральный (деньги народа России) бюджет через Министерство культуры РФ и Фонд Кино в свои карманы "самыми популярными, самыми талантливыми, самыми маститыми российскими кинорежиссёрами" - кругом одни таблоиды (на американский манер), сколько фильм собрал в прокате в России, но глубоко спрятана информация, сколько их фильмов НЕ окупилось в прокате! Даже у нашего кино-бонзы и кино-олигарха Н. Михалкова, который всегда имел эксклюзивный приоритет для выгребания денег на свои "киношедевры" из денежного сундука Фонда Кино... В общем-то не так уж и давно руководителем Фонда Кино был Антон Малышев, который проработал на этой должности более 5 лет. Но был уволен. Причиной называют уголовные дела о хищениях и низкое качество кинопродукции, на которую выдаются огромные деньги из бюджета. Малышев, кстати, является сыном ректора ВГИКа Владимира Малышева. Это к вопросу: МОЖЕТ ЛИ СЫН ПЛОТНИКА СТАТЬ В РОССИИ КИНОРЕЖИССЁРОМ? Раньше это называлось "семейный подряд", сегодня - "фамильный бизнес"!!! А как тут не вспомнить сентябрь 2018 года, когда МВД возбудило сразу несколько уголовных дел по факту хищения денег, которые Фонд кино выделил на производство нескольких фильмов. Эти картины так и не были сняты, а выделенные деньги не вернулись в фонд... Лишился сравнительно недавно фонд и своего "попечителя" - Никиты Михалкова. Он вышел оттуда из-за того, что "к его мнению перестали прислушиваться". Критерии, по которым фонд отбирал лидеров для финансирования, менялись на протяжении последних лет, менялся и их состав - но, к примеру, студия "ТриТэ" Михалкова в их число входила все эти годы. Общая сумма, которую распределял фонд, составляла примерно 3 млрд рублей в год!

Ведь нам в России теперь даже "наши" патриотические кинофильмы снимает американский Голливуд. Вспомните хотя бы "Т-34". Кто из вас удосужился посмотреть информацию о том, кто финансировал и снимал этот фильм? Ознакомьтесь... "Аmedia" - бизнес этой кинокомпании контролируется кипрской офшорной структурой гражданина США Леонарда Блаватника и продюсера Александра Акопова (он, к сожалению не миллиардер, а только основатель компании - её зарегистрировал (просто получает зарплату у американского работодателя).
 Остальные российские компании и учреждения только вложились своими деньгами в создание этого фильма, чтобы поиметь свою часть прибыли после его проката в России - сделать деньги на внутреннем чувстве патриотизма среди потенциальных кинозрителей России. Разумеется, на выхолощенном чувстве внутреннего патриотизма. Выхолощенном наживой от своего капиталовложения для себя нашими кино-чиновниками и кино-олигархами, и от потребления этого "кино-патриотизма" через попкорн, "розовые" 3D объёмные очки, американские экраны Imax и многоканальный объёмный звук - для кинозрителей в этой РУСИФИЦИРОВАННОЙ для России "патриотической киноленте"... Среди таких бизнесменов, хорошо зарабатывающем на святом и священном для каждого в России, отметился и "шагающий по Москве" бесогон Никита Михалков с капиталовложениями в этот американский фильм от своей "Студии ТриТэ"...
Теперь основной акционер "Амедиа" (главный бенефициар фильма) - гражданка России Ксения Сокольская. Но она - только доверенное лицо Леонарда Блаватника со статусом "исполнительного директора", но не собственника-бенефициара (просто получает зарплату у американского работодателя). Компания напрямую сотрудничает с бизнес-стратегиями крупных голливудских кинокомпаний и является членом Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America). "Амедиа" входит в состав американского холдинга Access Industries, принадлежащего миллиардеру Леонарду Блаватнику ($20 млрд по версии Forbes), как и сказал выше... Мол, официально каждому народу в каждой стране можно пропагандировать из своих личных теперь и в США и в России СМИ : и "+ полярность" и "- полярность" этой "биполярности"... Мол, хлеб у вас есть (пока), а зрелища мы вам дадим (вместе)! Главное, - оставить непоколебимым принцип неприкосновенности к своей власти и к своим деньгам. И... Отправлять на кладбища и погосты бедных, больных, голодных и беззубых, а самим со своими друзьями, любовницами и любовницами для любовниц, резвиться на личных яхтах с деликатесами и коллекционными винами со всего мира : - Алоха Гавайи, лопоухие чебурашки!


Рецензии