А, если..

По новелле Алексея Суслова
- Письма из будущего 9.

Взгляд ребенка-8.
 Пребывая в Зазеркалье,а думая ,что - в будущем , не трудно назвать Советский Союз- лучшей страной!.Не нужно и машины времени ,чтоб понять ,тиран- тот ,кто отделил государство от церкви, сделав нас всех заложниками искривленного времени,где Все общее и все  ничье,а  коллективный разум,ликвидировал нас как Частное. Отделив Бога формально, он расчленил человека навпил , и ..Тебя занесло в эту будущность где грех сомнения гложет, как червь яблоко.
Длань Дракона велика и опасна, нО не Абсолютна.!.
Не зная этого или обманывая себя  у тебя рОдится - страх.! Именно с ударением на рОТ, а если с  верой на ДАрованную душу пребывая под эгидой Отца Небесного.Он дает тебе возможность родИться нЕ отрезая пуповины  от чрева Небесного.
На уровне ребенка ,человек помнит об этом,ибо  он не спит никогда провалившись в тьму забытья,как разросшийся мозг.Он всегда бодр,как и надлежит : толкование на МФ.24:42.
Пытаясь взять,тО,что ты мне пытаешься донести ,а сам держишь в руках, не отпуская свои сомнения ,чтоб они канули в лЕту, я прошу: Освободи руки ,чтоб подать  мне дух свой и крепкую.руку, иначе  невольно делаешь флюс- дыру между нами, она заполняется твоим страхом ,отбрасывая меня на расстояние будущего.
Я здесь, закрой глаза сильно сильно и увидишь - тьмы Нет,! Это Леди- Ночь, она вся в звездах, в искорках Света..
А значит  Дракон смертен , Ты забыл.свое Имя- Георгий Победоносец, ибо ..забыл взять меня с собой.
Не покушаясь на Твою Свободу я нЕ тень,преследующая тебя,- я душа твоя а Ты дух и только с Богом мы в Его Храме , дАровнном    теле.Чти Создателя и не заставляй нЕпогоде хлынуть на Тебя ураганом, Ты- воин, ты сильнее  тьмы,..если не теряешь меня...Открой глаза!


Рецензии
Да, Люда, читая тебя, задумываешься обо всём! Рассуждаешь с искрой, твоя искра куда сильнее искры Ильича! Так держать!
P.s. Люда, как ты выдерживаешь такое напряжение? Это же религиозный экстаз! Катарсис! Поделись своим заземлением)

Алексей Суслов   05.11.2023 07:46     Заявить о нарушении
Я просто люблю Бога."Все и вся относительно ...Его и только.
С вниманием и благодарностью,
Люда.

Мила Квинта1   05.11.2023 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.