Я есть!

Смотрю на социум: кто чем занят в утро выходного дня? Кто-то чистит ногти на руках; кто-то достал стремянку — ремонтирует светильник на потолке и т д.. А я только что находилась в состоянии намеренного внимания: заходила в чат курса "Технология другой жизни или основы трансперсонального развития". Прочла как правильно писать — что к чему пришито у статуэтки Тота, кто такой Ктулху до сих пор не знаю. Понимаю, что могу правильно написать название курса, какие лекции были вводными и о чём, какие три лекции относятся к первому блоку и о чём они и как правильно писать названия этих лекций.

Вот как мне понравилось то, чем я сегодня интересовалась с утра пораньше. Поэтому вспомнила мои первые шаги из наших бесед по катехизации и с очевидностью осознала, что я есть! Это я! Это моя жизнь!

Вспоминала на днях, как в прошлой жизни любила в воскресный день посмотреть и послушать передачу "Утренняя почта". В другой жизни в воскресный день любила бывать в храме. Позже любила помогать в воскресной школе в трапезной по утрам.

Какие разные были утренние дни по воскресным дням.

Мои улыбки. Сегодня самое интересное началось.

Возможно, оно ещё в прошлой жизни началось. Сегодня это такая интересная жизнь, что писать надо ещё, особенно о том, как я могла бы сегодня жить в болоте.

Но я не там. Улыбка))


Рецензии