Взгляд 4

;;Стих;;Взляд_4;;

Посмотрю на небо
Просто улыбнусь
Посмотрю на небо
В омут закружусь
Танец рук и ног
В капельках дождя
Сдравствуй слышишь вдох
Я люблю тебя

Здравствуй нота Фа
Боем бъю тебя
Здравствуй нота Ми
Мы с тобой одни

Посмотрю из глаз
Я в глаза дождю
Он бросает капли
Я же их ловлю
Мы играем в жизнь
Слышишь мы с тобой
Только я и ты
Море надомной

Здравствуй моря Соль
В поту мы с тобой
Здравствуй нота Ля
Всё здесь для меня

Ветер слышишь брат
Стих ты за углом
Подходика к нам
Вместе все споём
Как блеснёт роса
Завтра по утру
Как родится день
Выйдем как к нему

Здравствуй нота До
Нам с тобой все то
Здравствуй нота Ре
На на одной волне

Посмотрю на небо
Просто улыбнусь
Посмотрю на небо
В омут окунусь
Мир стучит набат
Мир поёт куплет
Всё лишь только в нас
А за нами свет...

Потерял Малыш
Нотную тетрадь
А запомнил лишь
Как нотами молчать...

Валерий Владимиров 2023г


Рецензии