Я люблю тебя горячей

На конкурс Алины Даниловой 2. Драббл. Восьмой сезон. Играем?
В номинацию  55 слов
 http://proza.ru/2023/11/03/1577

Ты опять холодная? А я люблю тебя горячей, моя незаменимая и желанная.
Всё! Работать над проектом не могу, изголодался! Бросаю все свои дела, только душ приму.
Через семь сек займусь тобой, моя спасительница!
Сергей торопливо включил комфорку. Синее пламя газа весело заплясало.
 Но его тут же накрыла жаропрочная сковорода с холодной тушёнкой,
выложенной из тарелки.


Рецензии
Рассмешила - однозначно!
Именно этого я и желала.
Хотя надо сказать, что тушёнку я люблю холодную - студень (или холодец) - ведь это тушёнка?
Лида, удачи в конкурсе!

Эль Ка 3   24.11.2023 20:22     Заявить о нарушении
Любовь, доброй ночи.
Жиры холодные вредны для здоровья.
Всё же лучше подогревать тушёнку перед едой!
С уважением,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   26.11.2023 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.