Первые мысли НОВОрождённоГО

                Первые мысли НОВОрождённоГО в:

России – бескрайность отрадна Душе! Сердцу, понятна певучая образность речи!
Но, опять дураки и дороги в ухабах раздумий лежащих…;

Прибалтике – Боже, куда ты меня послал, пока они договаривают фразу, я забываю начало речи;

Китае – ба..а, чтобы изучить все иероглифа, мне нужно было лет за 200 до рождения репетитора нанять;

Франции – Господи, упаси меня от революционного духа и не показывай Парижа, - пожить хочется…;

центре Европы – Опс..с, косячком потянуло много полого раннего вмешательства;

Америке (СшА) – Владыка, за что воплощаешь в общество правящих безумцев с оцифрованным рептилоидным мышлением агрессии и разносчиками демонократии, это же АД?;

Одессе – Бацько, i что вы имеете мне сказать, - что я буду рождён русским хохолом с Семитскими корнями?;

Бабусии (БелаРУСЬ) – ой, ещё вочы не раскрыу, а уже налогом за тунеядство обложили;

Украине – як ж мне скакацi  под слово произнесённое поливiця, шоб в маскалi не обнеслi?;

Австралии – Всевышний, Творец. это у меня пуповина зарастает или затягивается сумка, как у всех…


Рецензии