К Воздушным поцелуям и - письма- 31

К Воздушным поцелуям и - письма- 31

По следам писем
Наталия Романовская-Степ-31

Дорогой мой Человек!

Прозрачнее воды - слеза, а листья ,осени- сухие слёзы.
Она не плачет дождями, купаясь света в теплоте  и мысли , упивается полетом -сорвавшейся звезды.
А траектория листвы, чертит силуэт живого сердца. Проникнув в глубь души, по венам вновь  подняться ей, рук пригубив уста, воздушного послать поцелуя
 Ощутив новизны неведомого света ,что преломляет молчание на калейдоскоп тишины с нежностью слов, тонкого взгляда.
Где Чудо и Дар и есть Волшебство роман'тики...как самой любимой  книги жизни, читая по листику, останавливаясь на время вздоха, и наполняясь мгновеньем прекрасным, чувств.
 Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда, спасибо тебе за то что ты есть!
Ты чудо!

Алексей Суслов   05.11.2023 08:37     Заявить о нарушении
Взаимно ,что слушаете и слышите меня. Мне иногда трудно говорить от полноты чувств,но Ната ...если б не она,я б не смогла создавать из них букеты Весны, а на поле- рОссыпью цветы это другое,то - молитвы, я их не публикую.
С благодарностью,Люда.

Мила Квинта1   05.11.2023 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.