Заплети мне колосок

- Мама, заплети мне «колосок»! - просит дочка, протягивая мне расческу и резиночки для волос. Я усмехаюсь, откладываю недописанную статью и начинаю расплетать кудри дочери. Мне всегда нравилось играть с чьими-то волосяными прядями, это успокаивало и расслабляло.  Я машинально заплетаю два «колоска», думая о другом. Дочка, осчастливленная, убегает во двор хвастаться новой прической подружкам.

Я бросаю взгляд на часы.

Половина пятого.

Через час надо позвать дочурку ужинать. Откладываю скучную статью и беру с полки фантастический роман. Как хорошо иметь возможность хотя бы на часок «выпадать» из этого мира.

Я спохватилась только в шесть часов. Дочки дома еще не было, но я решила, что она как обычно загулялась с друзьями и скоро вернется.

Прошел еще час. Я начала волноваться. Уже семь часов, а после шести у нас с дочкой табу на прогулки.

Восемь часов.
Я позвонила в милицию.

Девять часов.
Я накапала себе валерьянки и села ждать звонка.

Десять часов.
Мне позвонили. Из больницы.

Дочка попала под машину. Мчусь туда, нарушив все правила и скоростные ограничения.

Одиннадцать.
Врач отключает приборы от безжизненного тела и поворачиваясь ко мне, виновато разводит руками.

Я мотаю головой. Дочка терпеливо ждет, когда я осмыслю ее просьбу.

На часах 16:35.

- Заплети мне «колосок». - повторяет она.
- Знаешь, - я наконец понимаю, чего от меня хотят, - давай я лучше заплету тебе косичку. Одну. Тебе это больше идет, правда.


Рецензии