Я тебя вспоминаю

   Сегодня у меня настроение осеннее, с привкусом грусти. Захотелось послушать музыку, просмотрев свои записи, включила концерт Александра Серова. Зазвучали песни о любви и, невольно, память меня перенесла в мою юность. В те далекие времена, когда мечты были светлыми, и для меня - наивной девчонки, мир казался прекрасным. Жила я в ожидании чуда!
    В то время, мы жили на Хорошевке, рядом с Серебряным бором. Наш квартал был заселен семьями офицеров и сотрудников военных академий. Район был спокойный, благополучный. Мы, три подружки вечерами гуляли по набережной или, в безветренную погоду, играли в настольный теннис. К нам обычно присоединялись парни, они были постарше нас, кто-то даже успел послужить в армии. Никаких личных отношений между нами не было, только Игорь, не скрывал, что влюблен в Галину.  Но осенью, началась учеба, которую мы совмещали с работой. Времени для таких прогулок почти не было, но в выходной день, мы иногда выходили на набережную погулять и поболтать. И вот, в нашей компании появился новый парень Саша, друг Олега, Он был общительным, веселым и сразу расположил к себе всех. И вечером, когда мы отправились по домам, он вызвался проводить меня, мне это было приятно. У моего подъезда мы, поговорив немного, распрощались. Уже дома, я поймала себя на мысли, что я думаю о нём. И вот, каждое воскресенье он стал приезжать к нам, а увидев меня, произносил:» Вот и Наденька пришла!» А вечером мы уходили вместе и уже на прощание, он меня целовал. Галя мне сказала: «Если бы меня кто-нибудь так называл, я бы потеряла голову!» Она так сказала, а голову потеряла я. Однажды, мы присутствовали при разговоре, где ребята размышляли о том, как можно быстро купить Жигули, достаточно поехать на годик в г.Тольятти поработать на Автовазе.
   Я не понимаю, как это произошло, но я влюбилась, я каждый день ждала воскресенье, чтобы увидеть его, я ни о чем думать не могла, лишь о нем. Это было каким-то помешательством, наваждением, мне самой это было непонятным, ведь я и раньше встречалась с парнями, но такого никогда со мной не случалось. Но через какое-то время, он пропал, он перестал приезжать по воскресеньям. Спросить у Олега я не могла, стеснялась, я понимала, если, о нем никто не говорит, значит с ним ничего плохого не случилось. Мне хотелось понять, почему он так со мной поступил, может я в этом виновата, что-то сказала, что его могло обидеть. Ведь я видела, его радость при наших встречах, слышала нежность в его голосе, или всё это я придумала? Я страдала, терзала себя вопросами, но ответ не находила. Сделала для себя вывод, что любовь не для меня, и не стоит ее искать. Выйду замуж, постараюсь быть хорошей женой, будет у меня дружная семья, может в этом найду свое счастье.
  Пришла весна и все мои печали растаяли вместе с прошлогодним снегом, я ответила согласием на предложение Николая выйти за него замуж. И в один прекрасный день, мы отправились в ЗАГС подавать заявление, с нами пошел его друг Славик. Завершив все формальности, решили отметить это событие в кафе. Проходя через сквер, на площади Восстания я, вдруг, увидела Сашу. Он сидел на скамье с каким-то парнем. От неожиданности у меня подкосились ноги, я смутилась и ухватив Николая под руку, мы прошли мимо. На мое счастье, мои попутчики не заметили моего замешательства. Вечером, я зашла к подруге, выслушав меня, она произнесла:» Завтра он придет в тебе, жди!» Всю ночь я не могла уснуть, что я ему скажу? Зачем он опять появился в моей жизни? Вспомнила фильм «Эдгар и Кристина», в котором Кристина убегает со свадьбы к своему безалаберному парню, которого любила. Но, я так не смогу поступить, я только успокоилась, вернуться к человеку, который смог спокойно оставить меня, без объяснения причины. А сейчас, я уже не хочу ничего знать!
   Вечером, на следующий день, как и сказала Галина, я увидела его у моего подъезда. Он, улыбаясь, произносит:» Наденька Здравствуй! Ты почему вчера так смутилась?» Я - :»Не ожидала тебя встретить, мы шли из ЗАГСа, тот высокий парень - мой жених, я выхожу замуж.» Теперь уже, я увидела его замешательство, он изменился в лице. Смог только сказать:» Ну, что же, будь счастлива…» Я, сразу же, ушла и закрыла дверь. Дома, я включила воду в ванной, пыталась водой и слезами смыть всю свою боль. Наревевшись вдоволь, и сказав себе – все, конец!  Отправилась спать.

   У меня часто возникают мысли, почему так в жизни происходит, судьба нам преподносит испытания, будто желает узнать, как мы поступим в той или иной ситуации. Почему в тот день, когда я решилась изменить свою жизнь, вдруг я увидела его - свою любовь? Почему я отвергла его, не стала выслушивать? Что мной руководило? Нет, не обида, не месть! Просто я не смогла причинить боль другому человеку, который мне поверил. Простилась со своей мечтой. Может это глупо?
   


Рецензии
Раз так случилось - значит по другому и быть не могло .

Чудинов Владимир Михайлович   06.11.2023 15:38     Заявить о нарушении