С Днём рождения, милая!

С днём рождения, милая, (годы, как не моя!)
Остальные же дни не имеют назва-ния:
по двенадцати трижды листов,
без-тебя-безымянных дней.
В нашей роще травой проросли миллионы слов,
узловатых моих цветов,
крестоцветных моих корней..


..я смотрела в небо, а видела лишь скриншот.
Мне три года никак, ни плохо, ни хорошо.
Уже ровно три года, как времени меры нет:
бесконечная нота тянется, ровный свет,
одномерные рельсы дорог никуда извне.
Свои длинные пальцы
тени тянут ко мне..


С днём рождения, милая, (годы, как не моя!)
Остальные же дни не имеют назва-ния:
по двенадцати трижды листов, безтебя-безымянных дней.
В нашей роще травой проросли миллионы слов,
узловатых моих цветов,
крестоцветных моих корней..


Ты, наверное, верная - верная, но не МНЕ..
Для чего нужна храбрость
и злость, мы не на войне!
...я ушла, отказавшись стать новой твоей войной,
подарив тебе мир,
проглотив эту боль,
и оставшись сама собой.
..но неужто не о чем было петь
рядом со мной?..


От тебя до меня паутиной сверкнёт тоска
и, как рыжая кошка, свернётся в моих руках.
Замурлычет, разнежась
в перине души моей -
из несказанных нами слов,
улыбающихся цветов,
обнимающихся корней..



21.08 -5.11.23


Рецензии