16 июня 2003 года, понедельник
Так оскорбила воля Гецелева прервать сонату и не дать спеть сазоновские романсы, так удивили слова Фалика об однообразии всего этого, что даже не осталось сил огорчаться и спорить. Только хотел напоследок сказать, как все они глубоко несправедливы и заблуждаются неслыханным образом.
С моей стороны, напрасно не спел #2 из Пошехонова, хотя, повторяю, это трудно петь и играть одному, зная, что мелодию и слова в этом 'пенале-классе' не разберут, как ни напрягайсь, как ни пытайсь.
А студенты..
Я устал слушать всю эту неразборчивую мозаичную помесь, главным лозунгом коей является запутать, затуманить, заворотить до иероглифов непонятные идеи и цели. Разочаровали все. Митинский даже и здесь не преуспел, соблюдая свой - и всех - 'лозунг'. Что за манифест странный? Это что, серьёзно считается музыкой? Да кому она потребна, кому приятна и понятна? Кто влюбится в эти жуткие 'чудо-юдо'?
Ладно, хоть попытался. Всё-таки, хоть и зря, но ждал писем все эти дни, - значит, должен был оставаться после 11-го. Жаль: меня подвело несколько человек, и 'встреча не сбылась'. Кафедра - не сбылась, встреча - не сбылась; ни музыка, ни стихи не уживаются в этом времени, в этом мире, совсем не для меня. Значит, и жизнь не удалась: я ничего не могу ни добиться, ни достичь. Всё оказывается лишним. Мне непонятно, что же тогда делать, к чему стремиться и чего ждать.
Из дома письмо, в нём ожидание меня завтра утром (думают, могу уехать только по чётным). Ничего, день - не столь неприятная необходимость ждать. Из Ярославля в любом случае уеду, хотя б даже через Вологду (вот авантюрист).
Насобирал много одежды, нот, кассет. Никогда домой столько не брал. Но на то и расчёт: жить два месяца и ещё декаду недели.
Читать Стендаля закончил, и стало грустно. Что за эпилоги...
Свидетельство о публикации №223110500942