Марта - лучший подарок. Глава 11

«Больничный»

Ещё накануне вечером Маргарита начала шмыгать носом и подкашливать. Ночью у неё поднялась температура, а к утру стало ясно, что моя хозяйка расклеилась окончательно.
Мама вызвала врача, позвонила на свою работу и сообщила, что не придёт, а потом написала сообщение Людмиле Сергеевне.

- Ничего страшного, недельку дома посидим, - сказала мама Маргарите, взглянув на серьёзные цифры на градуснике, который только что достала из-под мышки дочери.
- Но в саду без меня всё самое интересное случится! – расстраивалась девочка.
- Следующую закорючку в прописи мы и сами пропишем, поделку из пластилина слепим, рисунок нарисуем. А ещё мы с тобой и Мартой поиграем в больничку.
От такого заявления Маргарита даже воспрянула духом. Лечиться мне пришлось вместе с ней по полной программе.

После завтрака мама дала дочке таблетку, чайную ложку с сиропом от кашля, сделала несколько вспрысков в рот лекарства от горла и что-то закапала в нос.
- Мама, мне нужно так же полечить Марту, ведь она точно заразилась от меня! – сказала моя хозяйка.
Я уже мысленно представила, что сейчас меня измажут липким сиропом, потом зальют что-нибудь в нос, про таблетку и спрей для горла я вообще молчу, ведь создательница не предусмотрела на моём личике ротик, как бы эту оплошность не решила исправить Маргарита. После всех этих процедур мне уже ни одна тётя Фея не помогла бы.

Вовремя подоспела на помощь мама. Она принесла дочке пластмассовый чемоданчик с красным крестиком и надписью «аптечка» и сказала, что кукол лечат по-игрушечному.
Обожаю эту мудрую женщину!

Для начала меня уложили в кровать, под мышку сунули пластмассовый термометр, на ноги положили маленькую резиновую грелку, на лоб водрузили носовой платок в качестве холодного компресса. Игрушечным предметом, название которого я никак не могу запомнить, потому что Маргарита называет его просто «слушалкой», меня послушали. Для чего-то ещё постукали небольшим молоточком по коленкам и на этом оставили выздоравливать.

Тут к Маргарите пришла тётя врач. Поскольку я только что стойко перенесла подобный осмотр, девочка, не стесняясь, задрала футболку, давая возможность доктору послушать свои лёгкие, а потом широко открыла рот, демонстрируя слегка красноватое горло.
- Какая умничка! – похвалила врач. – Если будешь хорошо лечиться, то выпишу тебя не через неделю, а через пять дней.

Женщина выписала на листочке назначение и ушла. Мы с Маргаритой продолжили лечение. Но больше всего я обрадовалась, когда моя хозяйка вдруг решила, что кот, всё время крутящийся рядом, тоже должен был заболеть. Пришла очередь Яши прочувствовать в полной мере наш общий «больничный».

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/06/629


Рецензии
Алёна! Отличная глава!
Игра в больничнку пришлась совсем кстати.
Для меня в детстве эта игра бала особенно любимой.
Моя мама была медиком, и в доме было множество медицинских инструментов. Так что моим игрушкам сильно доставалось.
Хорошо, что Марте повезло иона легко отделалась.

Прочитала с удовольствием,

Наталья Листикова   31.03.2024 21:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за отклик.
Моя дочь, Маргарита, недавно сказала, что в детстве, видимо, всем покупают набор доктора, надеясь, что дети захотят стать врачами. Но от таких игр только кошкам повышенное внимание - вылечат даже то. что и не болело)))

С улыбкой,

Алёна Сеткевич   31.03.2024 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.