Былое из дневников 3

                14 января
   Температура стоит почти постоянно 20-28 градусов мороза. Сегодня очень много стояло автобусов; не могли завестись, приморозило так сказать. У грузовых машин всё в ажуре - выход на линию хороший, без задержки.
   Надо в плотную начать заниматься социалистическими обязательствами, подтолкнуть профсоюзную организацию колонны, а то вообще мух не ловят. Постараться чтобы все водители участвовали в соревновании. Хотя в автотранспортном предприятии это не в моде. В подведении итогов работы участвуют только те водители, которые оформили оформили обязательства.
   Здесь вообще какие-то замещения обязанностей: контрольный механик должен бегать за машинами и узнавать выйдет она на линию или нет, но это же основная обязанность диспетчера узнавать о выходе. Если какая-то запланированная машина не исправна, диспетчер должен заменить другой. А они только штаны протирают сидя на стуле. Вся их работа по магазинам шастать.
   Правда, для улучшения выхода автобусов на линию, решили держать ЗИЛ-157 на взводе, чтобы заводить автобусы буксиром. Это выход из положения на зимний период. Сбоев будет значительно меньше.

                16 января
   Сегодня, можно сказать, для меня был "черный" день. На планерке директор сказал, что от меня нет отдачи и не пояснил... Какой отдачи? Вот это здорово! Выходит я зря получаю деньги? Такое мнение у Николая Николаевича Лагутина создалось, видать, по докладам начальника по эксплуатации Шафранова и инженера по грузоперевозкам Шаимовой, собутыльников директора. Живут в одном атоповском доме, празднуют всегда вместе... Короче, одна шайка-лейка! Накануне Шаимова попросила в кадрах мою трудовую книжку. Там прочитала последнюю запись, где написано: "Заместитель начальника по эксплуатации Сургутской автобазы №4 "Главтюменьнефтегазстроя". Шафранов, надо сказать, почувствовал во мне конкурента и старается у директора создать плохое мнение обо мне, чтобы я не претендовал на его место. Поэтому они придумывают всевозможные зацепки, промахи в моей работе и докладывают директору. Чувствует, ибо сам стоит на очень жидкой основе: в прошлом году два раза ночевал в медвытрезвителе. Какие все-таки трусы эти пьяницы! Им всегда кажется, что их подсиживают. Не далеко от него ушла и Шаимова, любительница крепких напитков Даже какое-то секретное собрание диспетчеров проводили? Видимо настраивали против меня. Ладно! Я вообще на карьерном росте не замарачиваюсь! Так что пусть они не волнуются.


Рецензии