Почему гностицизм угоден Богу?

     Гностицизм не религия, потому что нет вертикали власти и служителей культа. Напомню. что гностицизм немыслим без онтологического доказательства или опровержения бытия Бога. Мир неделим, потому что делимое не может управляться. Люди делят мир, и у них это как бы получается, потому что мир состоит из повторений. Мир, это А + А + А, и люди А могут от А отделить.  Мои читатели, как А, Атом можно отделить от А, Атома? Правильно, это разделение иллюзорно, но,  тем не менее, творится насилие над миром. Я объясняю это просто, мир, это идея Атома, а мы, люди, не идеи в «чистом виде», а отелесненные идеи, что имеют мнимую протяжённость.  Правильно, мы духи. Мы, духи,  делим иррациональный отелесненный мир, а не мир идей. Напомню, что делить можно только то, что имеет протяжённость. Мы, духи, имеем мнимую протяженность. Человек создан по образу и подобию Бога.  Мужчины и женщины полубоги. Они в одной системе гетеро, в другой гомо.  Мы делим отелесненные Атомы, что имеют мнимую протяжённость. Наш мир,  это мир бледных проекций из мира идей. Реален мир идей. А наш мир проекций из реального мира идей иррационален. Удивительно то, что ДЗАИП универсален. Я, честно говоря, сам удивляюсь своей (и вашей) философии. Я странный человек. Я бастрюк, сын русской Карловой Любови Алексеевны. Моя мама была ярой антисемиткой, а отец мой еврей. Это так, потому что я знаю интимные подробности своей биографии.  Моя мама служила в Waffen SS. Она смертельно боялась 158А статьи. Этим объясняются странности её поведения. Не судите, и не судимы будете.

     Больше никаких посланцев Бога не ждите. Философия приняла форму откровения. Она истинно королева наук. Наступил Апокалипсис отелесненного мира идей, потому что душа смертна и бессмертна, ничего однозначного в нашем мире нет. Бог, это Абсолютный Дух. Абсолютное не имеет дихотомической составляющей и его не с кем сравнивать. Это относится и к человеку. Мир идей абсолютно справедлив. Справедлив и наш мир, но поскольку мир не может быть предсказуемым, мы эту справедливость видеть не можем. Абсолютная справедливость, это философская категория, и видеть её может только специалист в области философии. Я напоминаю, что в неделимом мире мир идей и мир отелесненных идей нельзя отделить друг от друга, они повторяют друг друга, как Атомы и отелесненные Атомы. Мы заложники бытия из-за насилия, что наши родители сотворили над нами и дали нам возможность познакомиться с самим собой. Мы полюбили себя великой любовью, что возможна только, как великая утрата, потому что любовь, это идея, субстанциональность, не имеющая формы.
5.11.2023 г.


Рецензии