Цена власти

       Цена власти 
                Акт 1
   Несколько поколений императорской семьи сменяли друг друга веками, но многих интересовал последний из этих императоров, чье имя из-за его загадочности обычно не упоминали…Он правил ровно три с половиной века, а жил еще больше. И вот однажды… он погиб в войне с северянами. После этого престол занял двадцатилетний У;рсус Второй. Его почитали и любили поданные. Спустя какое-то время у него появились дети. Самый младший их них, принц Бесхаи;р пошел обучаться боевым искусствам, а остальные два, твердая характером принцесса Агели;сса и старший, следовательно, наследный принц Тарла;н, решили пойти по стопам своего деда, во флот империи. Агелисса очень быстро стала уважаемым капитаном, а Тарлан дослужился до столь же уважаемого адмирала, хоть для этого ему и потребовалось больше времени, чем сестре. Незадолго до этого их брат научился всему необходимому в додзе, и ему выдали собственного ученика. Тарлан с Агелиссой с детства были близки и дружны, их редко когда можно было увидеть по отдельности. А вот Бесхаир любил побыть один. Ему не были сильно интересны игры со старшими братом и сестрой, он нечасто проводил с ними время, отчего не были счастливы Урсус с супругой. А после того, как его взяли в заветное додзе, основанное его дядей для обучения людей с большим боевым потенциалом, он и вовсе обрубил связь с семьей. Так проходили год за годом. 
               
                Акт 2
Тарлан возвращается из очередной морской экспедиции, и в порту его приветствует Агелисса. Пообщавшись с ним насчет дороги, принцесса говорит, что их отец ждет Тарлана. С сестрой тот отправляется в императорский дворец.
-«Отец, ты звал меня?»
-«Тарлан, мой старший сын и будущий правитель моей империи…»
-«Охх, отец… не начинай.»
-«Почему же?»
-«Ты ведь знаешь, меня тошнит от разговоров про трон, я не хочу быть императором.»
-«Близится твой тридцатый юбилей, ты мой наследник, пойми это. Скоро меня не станет, и править должен будешь ты.»
-«Но я не смогу править, отец… Я этого не хочу, мне нравится быть адмиралом нашего морского войска, путешествовать по водам всего мира, это мой смысл жизни!»
-«Ты должен был сесть на трон еще двенадцать лет назад, но я дал тебе время прожить жизнь так, как ты сам захочешь, став адмиралом флота, чего за весь наш род еще не бывало.» 
-«Тарлан, дорогой… твой папа дал тебе двенадцать лет пожить своей жизнью, но… империи нужен свой император. Этот человек прожил почти четыреста лет, и посвятил себя трону. Тебе, как наследному принцу, суждено оставить забавы и капризы, встав во главе нашего государства.» 
-«Прошу, отец, коронуй Бесхаира, он тоже ваш сын. Пускай он правит вместо меня!»
-«Бесхаир не может занять трон! Он младше вас обоих, мой наследник ты.»
-«Я сам должен определить свою судьбу, хватит твердить мне про престол!»
-«Тарлан, успокойся сею же минуту! ... Я даю тебе день на раздумья. Прими решение. Не разочаровывай нас…» 
-«Я не в праве перечить твоей воле, отец… Я все понял.»
  Вечером того же дня Агелисса пытается помочь брату, предлагая либо найти Бесхаира, либо способ продлить их отцу жизнь, чтобы тот оставался править дальше. Сперва они решают попробовать последний вариант, а брата оставить «на крайний случай». Однако, Тарлан начинает сомневаться в затеянной идее и предлагает разделиться, аргументировав это тем, что времени у них не так уж и много. Сестра соглашается и отправляется в дворцовую библиотеку, чтобы найти там информацию о «безымянном» императоре, что правил до Урсусу, а Тарлан готовит снаряжение для поисков брата. Как его найти? Тарлану известен тот факт, что брат его матери, то есть его дядя Я;рро сам записал Бесхаира в додзе, а значит может помочь в его поисках. Тарлан отправляется в дом своего дяди за углом главной кузницы, где тот, обрадовавшись визиту племянника, наливает чай. Тарлан рассказывает и объясняет Ярро ситуацию и повод, по которому он пришел. Ярро, в свою очередь, говорит о том, что его отец прав и так или иначе, Тарлан является его старшим сыном и наследником, но при этом он понимает, что став императором, племянник не будет счастлив. Он обещает сам поговорить с родителями Тарлана.
-«Я сделаю все возможное, чтобы тебе помочь.»
Тарлан связывается с сестрой, которая тем временем ищет в книгах что-нибудь про предшественника Урсуса.  Но, как оказывается, про него очень мало известно. Агелисса уже было собиралась опустить руки, но ей помог библиотекарь. Узнав, что принцессе требуется все, что известно о загадочном императоре прошлого века, он дает ей тонкую и ,судя по изношенному состоянию, очень старую книгу, в которой есть обрывки карт его шествий, письмена и даже интересные сведения. Прочитав книгу, Агелисса рассказывает все, что там написано.
-«В общем, слушай. Помнишь, мама рассказывала о монстрах из некой Бездны?»
-«Твари бездны… да помню, и?»
-«Да. Здесь пишут, что этот император заключал сделку с темными силами Бездны. Это давало ему иммунитет к болезням и долгую жизнь. Он стал практически бессмертным. И еще он не выходил на солнечный свет.»
-«Интересно… как он тогда умер?»
-«Он не вернул долг и… был убит во время войны. У него забрали силы. Как-то так.»
-«Мне кажется призывать силы тьмы, да еще и из Бездны…опасно. Слишком. Вдруг наш отец не переживет слияния с тварями.»
-«Да, может ты и прав… ты нашел его?»
-«Пока нет. Я пришел к дяде Ярро, он сказал, что сегодня у него намечена встреча с нашим братом, прежде чем пойти на беседу с родителями.»
-«Зачем ему встреча с Бесхаиром?»
-«Он должен показать своего ученика, так сказал дядя Ярро.»
-«Ясно…»
-«Я отправлюсь с ним. Выйти должны где-то через час. Я выдам тебе координаты, когда буду на месте.»
-«Хорошо. Я пока пойду в порт.» 
К концу разговора в дом возвращается Ярро и говорит, что Урсус готов лично побеседовать с младшим сыном, но при условии, что тот сам заявит свое право и желание на трон. Тарлан благодарит дядю и просит взять его с собой. Тот дает согласие. Вместе они отправляются за пределы столицы, в Академию Дюжины мастеров, где учился Бесхаир. Прибыв туда, Ярро просит Тарлана подождать, пока он будет говорить с его братом наедине.
-«Бесхаир, мальчик мой.»
-«Дядя Ярро, рад видеть вас. Я думал, вы прибудете раньше.»
-«У меня были семейные дела… И так, ты обещал показать мне своего лучшего ученика.»
-«Да, я помню. Познакомьтесь, дядя, мой выдающийся ученик Гьюа;й Цу, известен в додзе, как Лунная Сакура. Цу, это мой дядя, основатель и первый мастер Академии, что владеет сетью дедзе.»
-«Для меня честь стоять перед вами, мастер Ярро…»
-«Сколько времени у тебя заняло обучение здесь, Гьюай Цу?»
-«Он не многословен, дядя. Но стал моим любимчиком всего за полгода.»
-«Очень хорошо… Я хочу испытать его. Пускай он покажет, насколько талантлив.»
Лунная Сакура выходит один на один с Ярро и успешно проходит тренировочный бой, умело контратакуя и блокируя атаки второго. После дуэли Ярро просит Бесхаира переговорить с ним лично. Пока они вдвоем разговаривают, Тарлан осматривает додзе. В один момент он натыкается на самурая, который говорит, что не разу не видел его здесь и пытается арестовать. Но Тарлан отбивается, и между ними завязывается схватка. Самурай побеждает и ведет Тарлана к своему учителю, которым оказывается другой мастер - Ио;ши Кицу;нэ (альтернативная версия Иоши Сато). О произошедшем докладывают Бесхаиру, и тот вместе с Ярро и Лунной Сакурой идет к Тарлану. Ярро приказывает оставить только его и двух племянников. Тарлан рассказывает обо всем брату, но тот и слышать не желает про трон, говоря, что он посвятил себя этой Академии и готов остаться здесь на всю оставшуюся жизнь, совершенствуя свои навыки и навыки всех здешних студентов. Братья начинают спорить, и Бесхаир предлагает поединок. Если Тарлан его одолеет, Бесхаир вернется с ним домой и станет императором, если же наоборот – Тарлан обязан будет покинуть Академию навсегда, уйдя ни с чем. Тарлан соглашается, хотя Ярро и отговаривает племянника, предупреждая, что его брат обучался здесь почти всю жизнь и его техника развита куда лучше. Впрочем, именно Ярро и учил Агелиссу с Тарланом рукопашному бою, но не помнит об этом. Как и предсказывал Ярро, Тарлан проиграл в битве с братом, но не сдался и потребовал реванш, так как ему помешал Сакура, болеющий за своего учителя. Однако, реванш не случается, поскольку все вокруг окутывает тень, а с неба пропадает солнце. После этого Ярро с племянниками и Сакурой наблюдают за тем, как из теней выходят те самые твари Бездны. Четверка начинает сражаться с ними. На помощь героям приходит Агелисса, в последний момент спасая Тарлана от монстра. Но битва заканчивается трагически: дядя Ярро умирает от раны, что на нем оставляет одна из тварей. Его хоронят во дворе Академии. Тарлан и Агелисса остаются ночевать здесь. На утро выясняется, что транспортник, на котором вчера прибыли Ярро с Тарланом уничтожен монстрами Бездны. 
                Акт 3
Агелисса подходит к Бесхаиру, стоящему над могилой дяди. Она выражает сочувствие и сама умоляет его вернуться домой. Но тот все равно отказывается, говоря, что Тарлан должен уйти, ведь он проиграл дуэль. Тогда Агелисса выходит из себя и обвиняет второго брата в том, что именно из-за него Ярро погиб. Такое заявление в свою очередь, уже раздражает самого Бесхаира, и они чуть ли не начинают драться. Остыв, Агелисса решает бросить вызов его ученику, заставив брата бросить Академию.
-«По случаю его смерти, сегодня как раз прибудет комиссия с мастерами этой Академии… Думаю, они найдут время позабавиться таким зрелищем. Но учти, даже если ты одолеешь Лунную Сакуру, тебе придется биться со мной.»
-«Ладно. Договорились.» 
Тарлан слишком поздно узнает о том, что его сестра решила выйти против Сакуры и как может пытается ее отговорить, но та говорит, что у нее все под контролем. В назначенное время Агелисса и Лунная Сакура появляются на ринге. Начинается поединок, за которым наблюдают комиссия, Тарлан, Бесхаир и даже сам Иоши Кицунэ. Агелисса с трудом одерживает победу, унизив противника перед членами комиссии. Встав в момент, когда принцесса отворачивается, Сакура в ярости от поражения пробивает ее тело своей катаной насквозь. Все смотрящие мгновенно реагируют, и Гьюая быстро обездвиживают. Агелисса проводит следующие пару часов в лечебнице, а Бесхаир отчитывает своего ученика за то, что тот чуть не убил его сестру. Однако, Лунная Сакура молчит, его не терзает совесть или стыд за попытку убийства, но мучает стыд за свое поражение в дуэли.
-«Сиди здесь и не высовывай носа… Я пойду обсуждать с мастерами, что с тобой делать дальше.»
-«Слушаюсь…»
-«Ты больше ничего не хочешь мне сказать?»
-«Нет… не хочу.» 
На собрании мастеров выносится решение: Гьюай Цу отныне отстранен от тренировок и предполагаемых ранее миссий на три недели, а также лишен права носить оружие. Этот приговор приводит Цу в ярость и он начинает бесконтрольно крушить свою комнату додзе. Тем временем, Агелисса выходит с перевязкой на месте раны. Поняв, что говорить с братом про отцовский престол бессмысленно и что из-за его упертости и эгоизма чуть не погибла его сестра, Тарлан отправляет родителям письмо, в котором пишет следующее:
«Здравствуй, отец. Мы с Агелиссой нашли Бесхаира и сейчас находимся в Академии дяди Ярро. Вам должны были сообщить о том, что он отдал жизнь за спасение этого додзе не так давно. Прости, что мы его не спасли, что я…его не спас, мама. Я прислал вам это письмо, чтобы сказать…что я…я готов занять императорский трон. Мой эгоизм довел ситуацию до дикости, я не могу так рисковать. Но до коронации…дайте мне время. У нас появилось важное дело. Мы вернемся через несколько дней. Спасибо, что дал мне подумать обо всем, отец.» 
Письмо доставляют Урсусу тем же вечером, и прочитав его, он начинает успокаивать убитую горем жену. Тем важным делом, о котором сказал Тарлан оказывается поиски некой Силы Света и принцессы, что ей владеет. Эта сила, согласно письменам, должна убивать тварей Бездны. О ней он с сестрой узнает в старинных записях Академии. В них же говорится о том, что для ее призыва нужно находиться на Подлунном мосту. Тарлан и Агелисса отправляются туда. Бесхаир решает пойти с ними, желая отомстить тварям Бездны за смерть дяди.
                Акт 4
Герои добираются до моста, откуда наблюдают сияние в небе и мерцание яркой одинокой звезды. В момент наступления тьмы, звезда становится единственным источником света, что падает на троицу. За их спинами появляется та самая принцесса в белом одеянии. Она говорит Тарлану, Агелиссе и Бесхаиру, что знает зачем они здесь и что может им помочь, но для этого они должны победить ее «кошмар». Через минуту ничего не понимающие братья с сестрой видят перед собой темную фигуру в тяжелом шлеме и с когтями, наполовину затмившую своим появлением звезду. Тарлан выходит сражаться с кошмаром девочки и побеждает его. За мгновение до его исчезновения они успевают посмотреть друг другу в лицо, и Тарлану является видение. Из него он узнает, что маленькая принцесса должна стать королевой его империи в альтернативном будущем. В видении она стоит спиной к герою, но он все равно понимает, что это именно она. На это указывают золотая корона и что еще более важно – белоснежные, как и ее платье, доспехи. Она уберет с трона следующих за его отцом императоров, включая самого Тарлана, и возьмет королевский титул власти. Вопрос о видении вводит девочку в заблуждение, и она говорит, что не знает, но и не отрицает увиденного Тарланом миража будущего. Принцесса, владеющая силой Света, также благодарит героев за избавление от ее кошмара.
-«Но кто это был?»
-«Я не знаю его имени… но он преследует меня с тех самых пор, как я обрела силу. Он мучал меня долгие годы, я боялась его…Родители говорили мне, что это темное существо жило во мне всю мою жизнь и что… моя сила больше, чем я думаю…»
-«Что они имели в виду…интересно.»
-«Принцесса, нам нужно знать, как одолеть тварей из Бездны. В старых записях сказано идти сюда, на этот мост. Почему ты здесь?»
-«Потому что…эти твари уязвимы только перед силой Света. Я хочу вам помочь, но…»
-«Но что?»
-«Я не могу ее контролировать… Сейчас не могу. Но если ты что видел он – правда, я должна обрести и над ней контроль.»
-«Ты должна стать королевой…»
-«Получается так, и… что теперь?»
-«Победите ее.»
-«Кого?»
-«Меня… королеву, подчинившую силу Света. Чувство подсказывает мне, что это поможет...» 
Взяв с собой принцессу, Тарлан, Бесхаир и Агелисса отправляются в другую реальность при помощи устройства доктора Бульверштейна. В этом альтернативном мире они почти без труда находят королеву, подчинившую силу Света, взрослую принцессу. Охрана тронного зала окружает героев, и Бесхаир с Тарланом берут принцессу под защиту, а Агелисса выходит на бой с королевой Света. Та одолевает Агелиссу и готовится ее убить, но Тарлан вовремя спасает сестру. Вдвоем они ее побеждают, и ее версия из прошлого, то есть принцесса Света подчиняет себе неуемную силу. После герои узнают о том, что твари Бездны уже напали на порт империи. Тарлан, Агелисса и девочка отправляются туда, а Бесхаир возвращается в Академию, где происходит инцидент: Лунная Сакура, обозлившийся на Агелиссу и Тарлана и желающий их обоих убить, забирает свою катану, не так давно изъятую у него в наказание и сражается с самураем, что пытался его остановить. Сакура хладнокровно убивает противника, после чего идет по следам так ненавистных ему брата и сестры собственного учителя. Тарлан, Агелисса и девочка побеждают тварей в порту силой Света последней. В момент, когда яркая вспышка поражает монстров, девочка исчезает, становясь той самой звездой над Подлунным мостом. Но одна из тварей успевает вселиться в Тарлана, из-за чего не умирает. Он говорит сестре, чтобы та бежала ко дворцу и проверила родителей, пока он будет помогать раненым. Та, зайдя в тронный зал, обнаруживает мать, лежащую с сильной кровоточащей раной. Прибывшая на ее зов охрана уносит императрицу к фельдшерам, пока принцесса ищет отца. В коридорах дворца она находит мертвые тела стражников и в ужасе думает о том, что может быть сейчас с императором. Она получает ответ очень скоро. Найдя отца целым и невредимым и радуясь этому, она спрашивает его о страже и матери. В ответ тот просит дочь немедленно уйти, пока не поздно. Не понимая причины, Агелисса становится свидетелем того, как из ее отца вылезает вторая выжившая тварь Бездны. Девушке ненадолго удается обезвредить монстра, и она связывается с братом, называя их местоположение. Тарлан приходит не один, а с Бесхаиром, узнавшем, что на императорский дворец было совершено нападение, но прежде спасшем Академию от своего бежавшего ученика.  Через несколько секунд тварь вырывается и сливается с первой, той, что прежде вселилась в Тарлана. Из двух монстров получается еще более мощная и крупная тварь, с которой Тарлан, Бесхаир и Агелисса вступают в битву. Посередине схватки второй телепортирует всех на мост, где яркая звезда убивает тварь Бездны. Из битвы Бесхаир выходит с откусанной тварью правой рукой и вместе с братом и сестрой бежит к отцу, который благодарит своих детей за спасение. Тем временем, сбежавший из Академии Гьай Цу бросает вызов Агелиссе, но Тарлан, называя его за это трусом, сам вызывает его на бой. Бесхаир предлагает пойти вместе, но намерен попробовать поговорить со своим учеником. Тарлан и Агелисса соглашаются. Троица встречается с Лунной Сакурой у границ империи на закате. Бесхаир подходит к Цу и просит его одуматься, перестав идти по неправильному пути. Молча какое-то время, тот сжимает кулак и произносит последние для своего мастера слова.
-«Поздно, мой мастер!»
После Гьюай Цу, выжженный ненавистью и злобой, пронзает Бесхаира катаной насквозь, и тот погибает от рук ученика. Тарлан и Агелисса сразу вступают в бой с Лунной Сакурой. Выбив принцессу из битвы, Сакура остается один на один с ее братом. Оставив на его глазу шрам, он проигрывает Тарлану в поединке. Предложив противнику отправиться на суд за свои деяния, Тарлан наставляет на него оружие, но тот отказывается и пытается атаковать принца обманным приемом, но Тарлан убивает Лунную Сакуру на месте. После победы он с сестрой отправляется в Академию, куда приносит тело мертвого брата. Бесхаира кремируют у двора главного додзе, и рядом со статуей Ярро другие мастера возносят статую уже в его честь и память. Тарлан и Агелисса покидают Академию, и затем возвращаются домой. В императорском дворце они сообщают родителям о смерти второго сына, после чего Тарлан заявляет о готовности занять трон отца. Прогуливаясь по столице империи с братом, Агелисса спрашивает его о том, что он чувствует, на что тот отвечает, что испытывает смешанные чувства. Остановившись около кораблей, они оба недолго молчат. Затем Тарлан торжественно передает титул адмирала сестре. 
Через три дня его коронуют, и он становится императором.   

              Конец   




 


Рецензии