Бум ещё парить!!

ПУСК СКАЙ перегретый пар не намного легче воздуха, зато он в разы безопаснее ВЗРЫВООПАСНОГО водорода и дешевле также, в разы дорогущего гелия ..

+ ко всему ни как не найду пропорциональные данные о зависимости температурного перегрева пара и (наверняка) увеличения его АРХИМЕДОВОЙ !! ПОДЪЁМНОЙ и другой рабочей = полезной СИЛЫ в применении, в наших ШАРАсферных, Вселенских, многоконтурных  Кораблях !!

"Tigrrrr, решён 4 года назад
Легче или тяжелее воздуха водяной пар? Во сколько раз? Помогитеее

Трудное детство, 10 лет назад
Оракул
из уравнения Менделеева-Клайперона следует что плотность газа при данной температуре Т и давлении Р равна po=PM/RT и следовательно зависит только от молярной массы газа, прямо пропорционально. отсюда, если ро1 плотность воздуха, ро2 плотность водяного пара, то ро2/ро1=М1/М2=18/29=0,62, то есть водяной пар почти на 40% легче воздуха.

Сплин , 10 лет назад
Гуру
Легче

Олеся Сереброва, 10 лет назад
Просветленный
МОЛЬ любого газа занимает одинаковый объём, при атмосферном давлении и комнатной температуре это - 22.4 литра.
Масса моля воздуха - 29 г
масса моля водяного пара - 18 г

ВЫВОД: воздух тяжелее

водяной пар легче.
вода по определению плотнее и тяжелее воздуха но в парообразном состоянии стремится вверх
Валерий Янович, 10 лет назад
Оракул
Легче. У воздуха средняя молярная масса 29 г/моль, а у пара 18 г/моль. "


"Паровая машина
Перегретый пар широко использовался в магистральных паровозах. Насыщенный пар имеет три основных недостатка в паровой машине: он содержит мелкие капельки воды, которые необходимо периодически сливать из цилиндров; находясь точно при температуре кипения воды для используемого давления в котле, он неизбежно в некоторой степени конденсируется в паропроводах и цилиндрах снаружи котла, вызывая при этом непропорциональную потерю объема пара; и это предъявляет высокие требования к котлу.

Перегрев пара эффективно высушивает его, повышает температуру до такой степени, что вероятность образования конденсата значительно снижается, и значительно увеличивает его объем. В совокупности эти факторы повышают мощность и экономичность локомотива. Основными недостатками являются повышенная сложность и стоимость трубопровода пароперегревателя и неблагоприятное воздействие "сухого" пара на смазку движущихся компонентов, таких как паровые клапаны. В маневровых локомотивах перегрев обычно не использовался.

Обычная схема включала забор пара после регулирующего клапана и пропускание его по длинным трубам пароперегревателя внутри специально больших жаровых труб котла. Трубы пароперегревателя имели обратный ("торпедообразный") изгиб на конце топки, так что пар должен был проходить по всей длине котла по крайней мере дважды, забирая при этом тепло.

Обработка
Другие потенциальные области применения перегретого пара включают: сушку, очистку, наслоение, разработку реакций, сушку эпоксидных смол и использование пленок, где требуется насыщенный до сильно перегретого пар при давлении от одного атмосферного или при высоком давлении. Идеально подходит для сушки паром, окисления паром и химической обработки. Используется в поверхностных технологиях, технологиях очистки, паровой сушке, катализе, обработке химических реакций, технологиях поверхностной сушки, технологиях отверждения, энергетических системах и нанотехнологиях.

Сообщалось о применении перегретого пара для очистки окружающей среды на предприятиях по переработке сухих пищевых продуктов.[9]

Перегретый пар обычно не используется в теплообменниках из-за низкого коэффициента теплопередачи.[10] В нефтеперерабатывающей и углеводородной промышленности перегретый пар в основном используется для отпаривания и очистки.

Борьба с вредителями
Пар используется для пропаривания почвы с 1890-х годов. Пар проникает в почву, что приводит к разложению почти всего органического материала (используется термин "стерилизация", но он не совсем корректен, поскольку при этом не обязательно погибают все микроорганизмы). Обработка почвы паром является эффективной альтернативой многим химическим веществам в сельском хозяйстве и широко используется производителями теплиц. В этом процессе в основном используется влажный пар, но если требуется температура почвы выше точки кипения воды 212 ° F (100 ° C), необходимо использовать перегретый пар.[11]"


Рецензии