Бабушка Люба о внуках

     Кто бы знал, как мне не хватает внуков!  Дочка у меня есть – взрослая, но рожать детей пока не собирается.  А как хочется взять на руки и прижать к груди малыша или малышку, нянчить, разговаривать с ними и отдавать, может быть, последнее тепло души   и сердца тому, кто в этом нуждается.  Невольно потянешься к подругам и знакомым у которых внуки есть…
     Одна из таких знакомых – сестра Алефтины Калининой (Али), Люба, поделилась со мной коротенькими историями о своих внуках, Мише и Диме.

Дима

Малыши учатся говорить, слушая взрослых.  Например, трёхлетний Дима выдавал такие шедевры:
     - «Я минею ввиду» вместо имею ввиду, или «желаю гладополучия», вместо благополучия, «сунивир для бабушки», вместо сувенир.

1.  Удивительно, о чём может думать пятилетний ребёнок.   Вот, что приходило в головку пятилетнего Димы – он думал о своих будущих детях и разговаривал на эту тему с дедушкой:
    - Дед, ты против не будешь, если я к вам своих детей буду привозить?
А бабушке говорил: «Бабуля, когда мне будет восемнадцать лет и у меня появятся свои дети, можно мне их к вам в гости привозить?»  Кстати, он уже тогда решил, что у него будет семь дочек и три сыночка!

2. Да-а-а, поди разбери, что у малышей в голове делается?!  Например, Димин и Мишин папа, который занимается перевозкой различных товаров, был две недели в поездке.  Сыновья соскучились.  Утром папа снова должен был отправляться в командировку в Сокол - есть такой малый город в Вологодской области, на разгрузку.  Дима просит, чтобы папа взял его с собой.  Зачем?  Мальчик говорит, что он хочет там на птиц посмотреть, решил, что в городе Соколе, непременно должны соколы жить!

3. Когда Диме исполнилось шесть лет, он стал интересоваться отношениями с девочками.  Например, поведал маме, что в садике его друг Ваня признался, что любит девочку Полину, а сам Дима   сказал, что любит Тасю.  И пояснил: «Она тоже меня любит, ведь стукается каждый день!»  (Забавно, что ребёнок определил ситуацию совершенно по-взрослому – бьёт, значит любит!)  Вечером, по дороге из садика сказал маме, что Тася призналась своей маме, что тоже его любит.   И добавил: «Думаю, что мне пора ей прямо сказать, что и я её люблю!»
     На другой день мама спросила Диму, признался ли он Тасе в любви?  Мальчик серьёзно ответил: «Нет, я думаю, что надо начать с комплиментов, а потом уже и признаюсь!»  Тоже, по всей вероятности слышал это от взрослых.

4.   Однажды утром Дима пожаловался маме, что долго не мог ночью уснуть.   Мама спросила, о чём же он думал?
     - Да всё соображал, как же назвать своего кролика, когда я вырасту?

5.  Димина бабушка рассказывает, что у внука а трусиках-боксерах появилась дырочка из которой чуть-чуть видно «писюн» (бабушкино слово).  Диме было некомфортно и он постоянно поправлял трусы.  Бабушка, желая отучить его от вредной привычки говорит:
     - Не трогай писюн, отвалится!
     Дима вытаращил глаза и признался, что у них в садике у одного человека уже отвалился.  Бабушка давай расспрашивать.  Дима отвечает:
     - Ладно, бабуля, забыли!
     В итоге после бабушкиных расспросов Дима признался, что писюн отвалился у Полины.  Обнаружилось это, когда детей парами вызывали на осмотр к доктору, чтобы взять соскоб на энтеробиоз. А с Димой в паре была Полина, вот он и увидел!

6.   Дима с утра жалуется маме, что у него болит живот.  Мама особых изменений в его поведении не замечает и говорит сыну:
     - Ты специально про живот придумал, чтобы в детский садик не ходить?
      А он отвечает:
     - Я же уже шесть лет с тобой живу, и вызнал тебя!

7.  Диме исполнилось семь лет, он уже первоклассник.  Утром первого сентября собирается в школу и говорит маме:
     - Я всю ночь не спал, всё ждал, когда пойдём в школу.  В пять утра вставал, боялся, что просплю. 
     За завтраком добавляет:
     - Блин, такое чувство, что это как день рождения!!!
     По дороге в школу говорит маме:
     - О-о-о!  В школе, как в садике, девочки тоже за мной будут бегать и стукать!  Ну, как говорится, бьют, значит любят!!!

8.  Приехал Дима-первоклассник в конце осенних каникул домой от бабушки.  Скинул куртку, бежит к маме:
     -  Мама, смотри какие у меня мышцы!  (С дедом два дня был в мастерской, молотком забивал гвозди в брусок – типа, качал мышцы). 
     Мама обняла его, а он отстранился и говорит:
     - Я-то уж не буду тебя сильно обнимать, а то могу позвоночник сломать!
     (И всё это на полном серьёзе). 

03.11.23
       
         
         
   


       
         
         


Рецензии