Коммунизм

Я жил при коммунизме.Я сам себе построил маленький коммунизм и жил при нем.
Человеку,сколько не давай,будет мало.
Вывод: при коммунизме,надо жить без денег.
Мне было некогда поглощать конфеты и пирожные.Мой Отец пил,и всю пенсию пропивал.Поэтому я был без конфет.И прекрасно прожил.
В интернате я издавал журнал Солнце.
Я сортировал книги в библиотеки нашего класса и читал про Володю Дубинина.
В Пионерской правде печатали Кира Булычева про Алису.Я подобрал по номерам все журналы.
У нас в классе училась Пирадова Лида,внучка Громыко.Толстого,писателя Гиперболоид,мы с ней решили строить по рисункам лазер.
Я раздал сделанные мною поздравительные открытки всему классу.
Записывал номера телефонов,чтобы иметь контакт,когда станешь взрослым.
Отец из коробки сделал робота,я надевал на Новый год,сначала был зайчиком,потом роботом,лампочка горела на лбу,когда я нажимал кнопку..


Рецензии