Чебурек

Сейчас много плохого говорят про "чёрных". Я их тоже не долюбливаю.

А тут такой случай произошёл.

Мы приехали из деревни, как обычно, с кучей мешков и коробок.
Таскаем с мужем вдвоём к лифту. И какой то таджик хватает мешок и тащит.
Потом берет ведро с квашенной капустой и несёт.
Я иду за ним и ничего не понимаю. Наше ведро тащит какой то чучмек.
Я мужа спрашиваю - что это значит? А он отвечает - он нам помогает.
Я не поняла. Мы ему говорим- не надо, мы сами. А он берет и тащит.
Ну, думаю, сейчас чего то не досчитаемся.
Я не выдержала и говорю ему: "Не надо нам помогать. У нас денег всё равно нет".
А он мне и говорит:"Я не за деньги. Я не могу смотреть, когда женщина носит тяжёлые сумки". И всё. Помог и ушёл.
Потом мы его у магазина видели. Он там грузчиком работает.

Так вот в любой нации есть хорошие люди и есть говно.
Нельзя судить людей по их цвету волос и разрезу глаз.
Надо судить людей по поступкам.
Люди со славянской внешностью никогда сумку не поднесут. Соблюдают личные границы, видимо. Или попросту уткнуться в свои телефоны и никогда помощь не предложат.
А среди "черножопых" ещё не всё зажрались.
Осталось в этих малых народах что-то человеческое.
Кто-то помнит Союз, где не было границ, а была элементарная человечность и дружба народов. Это главное в человеке - видеть в других людях прежде всего человека, и только потом его национальность.

Сейчас даже в паспорте не пишут, что ты - русский. Граждане РФ.
Но квартиру всё равно боязно им сдавать. Они дружнее нас.
Они живут диаспорами и поддерживают друг друга.
А русские топят своих, никогда не протянут руку помощи.
В городах это не принято.

В деревне мы становимся другими, потому что все друг друга знают.
А в городе все чужие друг другу.
Можно делать гадости, потому что больше ты этого человека никогда не увидишь. Подленькое чувство безнаказанности.


Рецензии