Ангел История 4 Writober 2023

Не знаю, что делать! Натворил я делов, стыдно мне и больно.

Коллеги смотрят на меня, как на преступника. Сердце болит, а ещё пуще стыд гложет.

Видел я, как люди ездят на автомобилях, а сами по телефону говорят, или даже смотрят в экран, а сами рулят куда ни попадя. Думают, что они боги и им всегда будет везти.

Учитель говорил: «Если видишь такого, знай, что они жизнь свою ни в грош не ставят. Следовательно, чужую ещё меньше ценят! А что это значит? Значит там будут работать ребята из третьего отдела.»

И вот наезжает такой человек, который обсуждал, где лучше новые кроссовки купить, или молодая девица-губы-варениками няне наставления даёт, когда с дитятей гулять идти и тут же, через секунду грех на них падает, неожиданно, как с крыши кирпич. Грех, от которого вовек не отмоешься — человека сбил. Хорошо если не насмерть. А если горе в семью навсегда принёс? У матери сына отнял, у мужа жену любимую или бабушку, которая внуку подарок несла — убил. Кто этот человек? Как его можно назвать? Уж точно не ангелом. И дьяволом не назовёшь — тот другим занят.

Ангел по людским представлениям — человекоподобное существо с крыльями. Уж какие там у ангелов крылья в моде — лебяжьи, а может и орлиные, никому не известно. И прилетают они чтобы кому-то помочь или предостеречь, благую весть принести или покарать злобного врага, чтобы хорошему человеку не навредил.

Только сказки это всё. Для блаженных.

Ангелы не существуют в том виде, как их представляют. Ангелом может быть каждый человек на земле. И хороший и плохой.

Ангел — это руки Судьбы и не важно, какое прошлое было у этого человека. Их просто выбирают для определённых задач. И вот тогда они приносят благие вести, помогают и предостерегают и даже карают злобного врага. А истинный и настоящий Ангел — это тот, кто подбирает этих людей, сообразно задаче. Для этого он должен круто владеть аналитикой, знать психологию, быстро читать поведенческие файлы, обладать интуицией и отсутствием ненужных эмоций. Он должен быть предельно сосредоточен на тканом полотне жизни, потому что ему открыты и прошлое и будущее. Глаз опытного Ангела сразу видит ущербный отрезок событий, ведущий к дисгармонии, и потенциально к катастрофе.

Представьте людей, что ходят по горе, полной камней, которые могут превратиться в лавину и погрести под собой город с тысячами жителей и следят за всеми, даже самыми маленькими камнями, которые могут вызвать эту лавину. Вот так работают Ангелы, которые выглядят как хотят, потому что метаморфозы — это умение всех работающих во всех шестнадцати отделах.

Как туда попадают? Ну ясно, после того, как человек, которого часто использовали истинные Ангелы, попадает в энергетический мир, оставив в стороне материальный.

Я тоже так сюда попал. После разборов предыдущих ошибок, многие из которых я сам осознал и пережил душевно, меня пригласили попробовать себя в шестнадцатом отделе. Мы, новички, занимались тем, что пытались незримо воздействовать на физический мир, что-то перемещать, уменьшать-увеличивать, иногда перекидывать из одного энергопотока в другой (люди в этот момент говорят себе: «Вот только что тут лежало и уже нет! Как сквозь землю провалилось!» А так оно и есть, и так и надо, чтобы человек это отметил, значит зачёт сдан и вещь возвращается на место. Так, что если у вас такое случилось, знайте — это упражняются начинающие Ангелами. Мало-помалу, добрался я до десятого уровня.

На нём дают подопечного, за которым надо присматривать, потому что он по жизни, как тот камень на горе — из-за него может случиться камнепад. Опытный Ангел — весь внимание, бережно ведёт подопечного, а иногда и до десятка человек. Особая их черта — это умение знать, когда сосредоточиться.

Я носился со своим подопечным, как с писаной торбой, и иногда чересчур усердствовал, следил, чтобы он ни дай бог не влез ни в какую историю. И чем больше я следил, тем больше он влезал, будто специально. Потом он повзрослел и уже так не лез на рожон и тут я совершил ошибку такую же, как совершают девицы-губы-вареники или парни, что ищут кроссовки подешевле, забыв смотреть по сторонам.

Я выпустил из рук энергетический поводок. Потому что встретил другого Ангела, которого давно не видел и стал задавать ему вопросы о его опыте. И тут он мне говорит: «Ты что, уронил поводок? Скорее подбирай!» я от волнения стал делать неправильные движения и когда нашёл поводок, взять его не смог, потому что тот растаял...

Увидев это мой товарищ Ангел быстро удалился. Подопечного ударил ножом неизвестный черный человек. Была ночь. Я попытался послать ему машину, куда его взяли, чтобы отвезти в больницу, но там не оказалось реанимационной бригады, а во второй больнице тоже её не оказалось на месте. И так как у меня не было поводка, воздействие моё было минимальным.

Он просил о помощи, молил ангела-хранителя спасти его, ради сына, ради жены, ради родителей. Но я потерял эту силу. И мой подопечный умер...

Что теперь делать? Я всегда осуждал тех, кто не ценит свою жизнь, а следовательно не ценит чужую, но сам оказался на их месте...

Моему горю не было предела... Я боялся смотреть на страдания семьи моего подопечного, оставшейся без любимого сына, мужа и отца. Если бы я был в физическом теле, то разбил бы себе голову о стену! Самое ужасное, что мне теперь никогда не стать сотрудником третьего отдела, не говоря уже о первом. Вот там умеют даже вернуть время вспять. Сейчас меня разжалуют, и будут правы. Как на земле, в мире людей, ошибка может стоить жизни, в мире Ангелов ошибка тоже стоит жизни, но теперь уже двоим. Я приготовился к худшему.

Но меня отправили в пустоту. Я должен был пережить все чувства, которые испытывали родные моего подопечного. И я пережил их. Я сжёг этот костёр, превратив его в пепел. И понял, почему Ангелы испытывают эмпатию без жалости. Я почувствовал эту эмпатию. Я осознал ошибки и вернулся к коллегам. В их глазах уже не было осуждения и я был прощён, потому что мне дали ученика, которого я стану учить с самого начала.

Он был пока ещё неуравновешенный, всё время куда-то рвался. Совсем новый и прозрачный. Но очень сильный. Даже сильнее меня. Ему просто не хватало гармонии и стабильности. Он сообщил мне, что ненавидит Ангелов. Он даже не понимал, что я тоже ангел и он будет учиться на Ангела. Он просто ждал увидеть крылья, а их не было.

Пока я не открывал ему эту тайну. Коллеги хорошо понимали мои чувства и не вмешивались в наши уроки и занятия. Ученик оказался очень упорный, настырный и даже какой-то одержимый. Он уже не злился, когда говорил об Ангелах. И смирился с этой мыслью. И в один момент он вдруг перепрыгнул сразу через четыре уровня. И я тоже стал у него учиться упорству. Наконец он стал меня просить, чтобы я походатайствовал, чтобы ему тоже дали подопечного. Я и сам только недавно получил нового и следил за тем, как орёл.

Ученик уже догонял своего учителя и он был настолько внимательным, что мне даже не приходилось напоминать ему о моих ошибках.

Я снова проходил десятый уровень, а он куда-то исчез, его на время прикрепили к кому-то другому и мы встретились только на восьмом. Он шёл вперёд гигантскими шагами! И ещё он стал видимым. Я был рад видеть его лицо. Он был поистине притягательной персоной с которой хотелось общаться. Оказалось, что у него уже есть подопечный. Энергетический поводок был крепко прикреплён к его руке энергетическим же браслетом, каких я никогда не видел раньше. Он протянул мне такой же точно браслет и сказал: «Это тебе мой подарок. Чтобы из-за тебя больше никто не погибал. Но я не сержусь, я и сам был плохим защитником для своей семьи. Может быть если бы меня тогда не убили, я не мог бы помочь им лучше, чем сейчас.»

И он с любовью взглянул вниз на землю, на своего первого подопечного.


Рецензии