1163. 06 11 23. Китайское чудо

Письма друзьям ( мемуары)


1163. 06 11 23. Китайское чудо.
( черновик)

Тотально отвратный осенний день… из серии тех, что я не люблю… дождь… серое небо… абсолютное отсутствие солнца и света, как такового… хотя, осенний парк прекрасен… несмотря ни на что… скорее всего тем, что в нем нет людей… так… отдельные личности типа меня, которые вышли поразмышлять… подумать… пообщаться с природой… дождалась… вспыхнули фонари… и началось чудо… березки сразу проявились… в свете фонарей обнаружилась их «прощальная краса»… желтые мокрые листочки затрепетали под струями  света, осеннего дождя и скромного для этого времени года, ветра…
Но… самое главное впечатление от прогулки я получила при подходе к дому… я уже говорила о своеобразной оккупации района и нашего дома, в частности, представителями национальных диаспор…и самой богатой и влиятельной в плане бизнеса оказались китайцы и чечены…

И вот… на углу нашего дома вместо ранее планируемого « Макдональдса» ( в довоенное время), кофейни ( буквально пару месяцев назад уже вывесили рекламу), в  дополнение к китайскому кафе, кондитерской, открывается массажный спа-салон…в течении месяца ударными темпами помещение приводится в «божеский вид»… тонкорунная китайская иероглифическая тематика с изображением лотосов, каких—то китайских растений на стенах.. пастельные, не яркие тона стен…я все думала-гадала: кто будет оказываться услуги…? Что за контингент? И вот… сегодня луноликая хозяйка салона ( судя по манере поведения) вышла в проливной дождь на улицу, вероятно, провожая своих боссов – приятной наружности китайских мужчин лет по 40…

Реально красивая женщина… утонченная красота… абсолютно белое лицо ( как у гейши) с ярко красными губами… но это было не вульгарно… это было завораживающе красиво…
Я вспомнила рекламные плакаты в Пекине, Шанхае и других китайских городах… на улице красивых китаянок и китайцев, конечно, не встретишь… даже в Шао Лине я увидела женщину-монахиню, но она была брита наголо и более была похожа на мужчину, нежели на женщину…

Концерт, посвщенный открытию Всемирной выставки в Пекине в 2010 году транслировали по местному тв… Китайские красотки с благородными манерами, ангельскими голосами и дивной пластикой были в более выигрышном положении, чем российские танцовщицы в шортах и тельняшках с песнями типа « Я – моряка, ты – моряк»… Если честно, мне стало досадно за нашу страну, представленную в культурной программе Всемирной выставки такой пошлостью… вспомнился непревзойденный ансамбль « Березка» и славянские-девы-павы с их плывуще-летящей походкой…

И вот сегодня... я входила в калитку, под прицелами «пристальных взглядов» китайских мужчин, повторюсь, вероятно, владельцев бизнеса в нашем доме… а сама « пялилась» на «китайское чудо» с красными губами и двумя милыми косичками на голове… Я гадала:

- Сколько ей лет?
- Судя по уверенной манере поведения, она не девочка… - отвечала я самой себе. И мне захотелось вновь вернуть себя во времена « былых прелестей»… Я решила, что как только спа-салон откроется, то непременно, попаду в «массажные руки» красавицы… интересно, какая она в касаниях? Справедливости ради скажу, что массаж пекинских массажисток в 5-звездном салоне мне не понравился… слишком грубый и жесткий…

Я побывала во многих «массажных руках»… мне есть с чем сравнить… и до этого времени, на первом месте стоит красивый молодой  деликатный грек в 5-звездном отеле на Крите… Его касания моего тела были запредельно деликатны, интеллигентны , ласковы и эффективны одновременно…

И вот… я в предвкушении… жду китайское «чудо»…

Когда я пришла домой, рассказала о прекрасной китаянке мужу… и что? Оказывается, он ее уже «приметил»…

- Вот тебе и «тихоня»… - подумала я, но ничего не сказала ему, чтобы не акцентировать внимание на «китайском лотосе» чрезмерно…

Из китайского цикла стихов, в память о моем путешествии, которое еще ждет моего мемуарного ( или художественного) описания в подробностях…

Из китайского цикла

И мягкий след из глубины веков
И легкое руки дрожанье…
И взгляд сердец без лишних слов
Невидимое душ родных касанье

Сиань – здесь плотность облаков
Туманный разум… раскрываю сердце…
И шлейф энергий ворошит веков
Слепую память, лепесток страницы..

И грудь, и взгляд, изгиб спины…
И чистота во взгляде… чувство…
Я сражена… я вижу сны…
И сопричастность радости искусства…

Сиань, музей истории, 24 08 10


© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2010
Свидетельство о публикации №110090406405

пс. Слушаю осенний, чрезвычайно мягкий джаз и вдохновляюсь для звукозаписи новой аудио-книги « Святая Русь»…


Рецензии