И это тоже я. Странности характера

         Все люди разные, у каждого свои пристрастия, свои способности, свое отношение к делу. Бывают поступки, объяснить которые нормальным людям сложно, и за которые потом стыдно. Такие поступки совершались и мной.
         В начальной школе  мне очень нравилось кружиться и прыгать под музыку. Поскольку, вероятно, это выглядело неуклюже, мама отвела меня в студию танца, чтобы там смогли научить двигаться изящно и осмысленно. Занятия танцевального кружка во Дворце пионеров были интересными, каждое посещение доставляло удовольствие. Я старательно повторяла  движения, которые показывал наш балетмейстер, с упоением двигалась под музыку, как будто растворяясь в ней. С течением времени учитель стал предлагать мне танцевать в центре, чтобы остальные смогли наблюдать за мной и повторять па. Это было почётно, я очень старалась. Но однажды что-то пошло не так, преподаватель сделал замечание, потом еще одно.  Это оказалось приговором. Больше в студии я не появилась. Несколько раз хореограф приходил к нам домой, заверяя маму, что никогда больше не скажет ни одного слова поперёк, что мне нельзя бросать занятия танцами, «зарывать врождённый талант». Увы, это не возымело действия.
         Следующим увлечением было пение. Мы с подругой-одноклассницей  солистки школьного хора. Помню, как красиво звучал в нашем исполнении на два голоса дивный  «Адриатический вальс»! Однажды наш хор пригласили в Дом культуры выступить перед старыми большевиками в День Великой Октябрьской социалистической революции.  Песню для исполнения выбрали соответствующую, слова были непонятные, трудные, пришлось долго учить текст. Наконец настал день праздничного концерта. Зал полон, все серьезны, собраны, ведущий объявляет наш номер, хор уже на сцене. Мы  с подругой выходим вперед, звучит музыка, начинаем медленно и печально: «Вы жертвою пали в борьбе роковой…». Растягивая слова песни, я смотрю в зал, и вдруг мне становится невыносимо смешно – куда они «пали»? Вот ведь сидят! И из-за того, что сдержать рвущийся хохот уже не могу, я убегаю со сцены… Больше в составе хора меня не видели.
         Через пару лет в нашу школу на урок физкультуры пришел знаменитый тренер, чтобы отобрать ребят в спортивную секцию. Так я оказалась членом команды известного в городе стадиона им. Ленина.   Дела шли хорошо, мне нравилось решительно всё – и прыжки через козла, и вольные упражнения, и пируэты на бревне. Тренировки проходили успешно и регулярно. У меня уже был первый юношеский разряд по спортивной гимнастике, требовалось его повысить. Настало время соревнований.  Выступление моё проходило достойно, оценки были высокие, осталось любимое упражнение – на брусьях.  В этот момент в зал вошла мама, и я представила, как красиво выгляжу со стороны! О, это было роковой ошибкой! Концентрация внимания ослабла. В  итоге, закончив выступление, я спрыгнула с брусьев прямо на шею тренеру. На этом и спортивная моя карьера закончилась.


Рецензии