Сватовство

06.11.2023. Соединённое Королевство, Великобритания, Англия, Ноттингемшире

В Память Г.Ф.П и А.В.П.

Сватовство

Посвататалась я как раз к Вдове.
И коль уж честно:
То влюбилась я до боли и до дрожжи.
Как огонёк, как мотылёк, там,
Сердце где,
Трепещущим Живым
Каким-то Существом!
Так Бились Чувства, -
Лепестком, Цветком,
Волной,
Огнём,
Травинкой
Нежной и зелёной,
Мотыльком.

Её я знала с юности моей,
Затем моей свекровью,
Где Сергей,
Её был сын
И был Он мне Супруг.
Не поделили мы Мужчину
С ней тогда.
Устала я,
Семьнадцать лет война!
Точнее, восемнадцать лет война
Была меж нас.
На Девятнадцатый Войны Год:
Я сдалась. Слаба!

Прошли года.
Она вдова была.
На 29 лет постарше
И мудра.
И как Испанская Гвоздика
Иль букет
Пионов и осенних
Хризантем.

Ей восемьдесят было
Три годка: уже Вдова.
Свободна.
Хороша.

- Пожалуйста, Вдова,
Моя Свекровь была, -
Галина!!!
Вы нужны мне тут:
Моя Супруга и жена!
В Английской Церкви в Англии
Вдвоём
Венчаемся!
Вы в Белом? в Голубом?

И Как Супруге ,
И родной, и дорогой, -
Позволю это Вам решать,
О, Ангел Мой!

Я не предам Вас,
Я не изменю.
Покуда ноги носят,
И покуда я дышу:

Я буду Вас оберегать,
Холить.

Нам есть, что вспомнить.
И о чём поговорить.

Ваш Сын мой муж был,
От него я родила.
И Наши Внуки Правнуки -
Одна у нас Семья.

Я не обижу:
Ведь Они ж родные Мне.

Я так желаю
Счастья
Нам навек!

Я оценила,
Только потеряв.

И Вашу страстность,
Преданность, любя.

И Вашу мудрость,
А ещё: стихи

Приятно так мои стихи
Вы наизусть
Тогда мне их вдруг
Взяли и прочли.

А я не помню строк стихов своих,
Сказав:
Как листья осенью,
С деревьев вниз летят.

Вы были Первой из Читателей Моих,
Кто автору и мне Мои стихи
Прочли.

А мне так трудно
Было записать.
Я шла с бумажками,
Чтоб строчки не терять.

Я помню Мамочку Мою:
Кто умерла. -
Была б Свекровь Вам Ваша от меня.
Иль Тёща снова?

Женщины вдвоём?
Создав семью?
Чтоб заселить свой Дом?

И уж не надо было б
Вместе воевать:

Ваш сын и мне
Как брат уж был
Тогда,
К нему не ревновать.

Она смутилась.
Нежной стала и тиха,
Невинной Девушкой
Прекрасною
Престала
Мне сказав:

- Тут не поймут
Знакомые мои,
Родня.

Потом мы нежничали,
Ручейком речей звеня.

Молились вместе.
Пели песни.

И, -

Она напомнила мне то:
Что я жива.

- Есть Латвия,
Ты помни! Тут жила!

Не ссорились мы вместе.

- Z Ухожу!, -
Свекровь сказала мне.

Она ушла.

А я молилась.

Где то там Она?

Там Светел Терем?
Явства? Стол накрыт?
Душа там помнит всех?
И с нами говорит?

Любя

Сергея, внуков, мужа,
И меня.

А Свёкр там?
Не зол ли на меня?

Что я Его супругу и Жену, Вдову,
Отбить пыталась?
В Церковь, на церковный брак?
Он так Её любил:
Он мне то Cам сказал.

Сам плакал.
Выслушав его,
Ушла.

Он пьяный, весь порезался,
В крови.

Отмыв от крови, я ушла:
Разбил,
Пытался Он пройти:
Стеклянна ж дверь... была.
Преграда на пути.
Разбил, входя.
Несчастье. Счастье, выжил
Он тогда.
И пьяный и в крови.

И я ушла.
Потом Свекровь пришла.

Как Женщина, жалела я Его.
Как я потом Её вдруг оценя:
А каково то Ей всё было?
И в года?

Тянула ношу.
Тяжко. А сама.
На стол готовя.
И сама всё весела.

А что внутри там плач
Прошли года
Тогда поняла я Свекровь мою,
Любя.

06.11.2023. Соединённое Королевство, Великобритания, Англия, Ноттингемшире

Инна Бальзина-Бальзин   
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Сватовство", стихотворение (06.11.2023. Англия)
https://stihi.ru/2023/11/06/6171
http://proza.ru/2023/11/06/1437


Рецензии