Мужское откровение. Дуся

    Впервые опубликовано 25.11.2003г.
    Сегодня с одной женщиной в «Одноклассниках» коснулись темы женской красоты. Я вспомнила, что где-то в моем архиве есть рассказ по теме. Набирать текст  до того ленюсь, что рассказы больше не размещаю (кому они нужны, собственно?!), но сегодня потратила много времени и набрала этот текст рассказа из прошлого.

    Надо сказать без лишней скромности, что человек я веселый, жизнерадостный и красивый. В те времена среди местных женщин слыл эталоном мужской красоты и многие мои поклонницы не скрывали свою симпатию ко мне. Бог наделил меня и высоким ростом, и атлетической фигурой, и той броской внешностью, которая радует женский глаз и возбуждает в ее душе сокровенные желания. Словом, парень я был видный. Как приду, бывало, на танцы, так от девушек отбоя не было. Приглашали не только на «Белый танец», но и на все подряд. Я стою себе в сторонке и наблюдаю, как они одна перед другой спешат, каждая торопится успеть первой меня на танец пригласить.Чуть друг дружку локтями не расталкивают. Умора да и только.
    С мужской позиции меня привлекали только писаные красавицы с точенной фигуркой и с ногами «от ушей». Жениться я не торопился, девушек менял чуть ли не каждый день, все никак не мог сделать выбор. Ни одна не зацепила. Возраст мой к тридцати подобрался, а я все в холостяках ходил. Может еще лет пять не женился бы, а то и все десять, если бы не встретил Дусю. Сказать, что Дуся была просто некрасивой, равно, что соврать. В те времена она была «старой девой», так как ей было уже за тридцать и дамочка имела довольно не ангельскую внешность. Длинная, худющая, как сушеная вобла, на танцы придет, костью о кость гремит, как та баба Яга. Глазки маленькие, колкие по мужикам стреляют, как тот пулемет. Нос большой, орлиный - словом, хищная птаха, обреченная на вымирание, хотя и не унывающая. Смотреть на Дусю -  одна жалость, а она ноль эмоций на все, сидит по центру зала, хохочет с подружками так, что ее «лошадиные зубы» все на верху скачут. Палец класть ей в рот опасно, один раз зубами хватанет - на всю жизнь запомнишь. Смотреть ей в глаза мужики и вовсе опасались. Глазки хотя и маленькие, но было в них что-то такое, что стоит в них заглянуть, то сразу и пропал. Тоска начинала сосать силы у мужиков, бывало, что и головы теряли. Не женщина, а сущая ведьма. Говорили, что то и дело предлагали ей выйти замуж, да что-то не шла она ни за кого. Неужто она еще и выбирала?
    Работал я тогда мастером, не последним человеком был на заводе и Дусю из седьмого цеха знал хорошо, хотя она меня нисколько не впечатляла.  Да и не стал бы я на нее внимание обращать, если бы не назойливые слухи, что в постели она не просто женщина, а высший класс. Кто эти слухи распускал одному богу известно, но они то и дело вползали в мои уши. Скорее из любопытства, чем из вредности, я стал то и дело наблюдать за Дусей. Реклама и есть реклама, не зря же рекламу по телевизору крутят сутками. Забьют тебе голову порошками, шампунями да памперсами так 
что хочешь - не хочешь, а возьмешь с дуру и купишь, хотя зачем мне те памперсы ума не приложу. Вот так и с Дусей. С какой стороны не погляжу, меня от нее воротит, а надо же, в голове так и сидит! Прекрасно устроилась, я вам скажу, ей хоть бы хны, а моя голова болит. Вот это пиар! «И что в ней мужики находят? - думаю. - Страшнее атомной бомбы, а слухи ходят, словно она секс-звезда. Тьфу ты на нее!».
    Стал я замечать, что думаю о Дусе чуть ли не каждый божий день. Даже сохнуть начал от этих ненужных мыслей. Так и свихнуться не долго, а было бы из-за кого! Не жизнь, а сплошная умора пошла. Надо это как-то прекращать! Пришел я как-то на танцы, ко мне девушки спешат со всех сторон, а я никого кроме Дуси не замечаю, словно заворожила она меня, ведьма проклятая!
    Музычка пошла, мне бы Таню пригласить или Лизу, так нет же, ноги сами понесли к Дусе, что бы на них! Подошел я к ней, а она как глянула, так я от неожиданности даже оробел. Стою, как тот телеграфный столб, что сказать не знаю.
    - Пригласить меня собрался, что ли? - спрашивает Дуся, улыбаясь на все 32 зуба.
    - Да. - киваю головой.
    - Так идем, а то ты уже половину танца простоял, - откровенно смеется она.
    Надо отдать должное, танцевала Дуся легко, красиво, так что с этим делом проблем никаких. Удовольствие от танца получил колоссальное, на время она мне такой красавицей показалась, хоть ты сразу возьми и женись, даже дух перехватило.
    Проводил я ее на место и быстренько из зала вышел, чтобы в себя придти. Сам смотрю на нее со стороны и постепенно начали проясняться мои мозги. «И какого черта меня к ней понесло? - злюсь я про себя. - Зачем мне это надо?». Общим, проветрился немного, разум привел в порядок, вернулся в зал. Смотрю, а Дуся с нашим инженером танцует. Он ей что-то на ушко нашептывает, а она ему так ухмыляется, а одним глазом по мне «стреляет».  « Интересно, какая же она в постели? -  думаю я, словно иных мыслей не может быть. Дождался я следующий танец и прямой наводкой к Дусе поскакал, да промахнулся, зараза - Дусю новый кавалер увел.  «Что за чертовщина такая, - думаю. - Красавицы на месте сидят, тоской исходят, а Дуся идет нарасхват.  Нет, сегодня домой она уйдет со мной и баста!».
    Уселся я недалеко от ее места, жду, когда она с очередным  кавалером закончит танец.  Девушки меня на танец приглашают, а я даже не реагирую, словно заколдованный, словно меня здесь и вовсе нет - от Дуси не в силах отвести взгляд. Со стороны на меня посмотреть, - дурак дураком, самому не верится, что так бывает. Еще музыка не зазвучала, а я к ней направился. Перехватил у двоих кавалеров сразу, ухватился за ее худобу, крепко держу, выпустить из рук боюсь. Короче говоря, в этот вечер я уговорил Дусю посетить мою  квартиру.
    Ночь я с ней провел не лучше и не хуже, чем с другими, а на утро думаю: «Интересно, что она будет делать, когда проснется? Как вести себя будет?».
    Утром Дуся умылась, причесалась перед зеркалом, носик припудрила, глазки подвела, и вдруг восхищается: «Какая я, все же, красивая!»  От такой ее самоуверенности  у меня речь отнялась. «Надо же, ею можно детей пугать, а она все туда же  - в красавицы метит!» - возмутился я про себя, но сказать что-то в слух не смог, ни «за», ни «против», воздержался одним словом. Сам только думаю, чтобы скорее этот кошмар закончился. А она смотрит на меня, в ее миниатюрных глазках озорные чертики скачут, хоть ты перекрестись на всякий случай. Только Дуся за дверь, я в постель нырнул досыпать, благо, у меня вторая смена была. «Проснусь и забуду Дусю, как ночной кошмар» - думаю.
    На работу начал собираться, туда-сюда посмотрел, а ключи от квартиры найти не могу., да и не помню, куда я засунул их вчера. В голове - сплошной туман. Пришлось запасным комплектом воспользоваться.
    В этот день Дусю я не встретил и успокоился. Было и было, прошло и быльем поросло - забуду и буду спокойно жить дальше. После смены возвращаюсь домой, смотрю, а в моей квартире на кухне свет горит. «Что за ерунда? - думаю. - Это надо же, совсем «крыша поехала» - не помню, куда ключи засунул, да еще и свет забыл выключить!». Только порог родной квартиры переступил, как приятный запах сразу в нос полез, на кухне что-то булькает, словно домовой решил хозяина потешить. Захожу на кухню, а там Дуся сидит. Прибрала все, посуду вымыла, хоть глядись в эти сковородки и кастрюльки.
    - Я сегодня утром твои ключи захватила по ошибке, - говорит спокойно, словно ничего не произошло. - Пришла вернуть ключи, а тебя все нет. Не под дверью же мне стоять. Вот хозяйством занялась, чтобы убить время.
Пришлось мне пригласить ее на ужин, как никак человек готовил, старался, не свинья же я неблагодарная, в конце концов. Пока мы поужинали,  пока она затем прибралась, так и ночь наступила. Не прогонять же женщину ночью на улицу, а после сытного ужина у меня не осталось сил идти провожать ее, тащиться почти на другой конец города. Знаете, такая лень напала первый раз в жизни. А утром снова ключи найти не могу.....  Так изо дня в день и пошло-поехало. Прошло недели две не меньше. Я начал опасаться, что Дуся ко мне жить перешла. Чтобы все это безобразие прекратить, я ключи  засунул  себе в карман прямо с вечера. На следующий день с работы возвращаюсь, смотрю - в окнах темно, прямо душа обрадовалась, ноги чуть не пошли в пляс - наконец-то избавился от Дуси!
    Дома полез в холодильник, а там хоть шаром покати, ну, ничего съестного нет. Привык, что Дуся обо мне заботится и разучился по магазинам ходить. Так голодным и лег спать. Следующий день был выходной. Кое что в магазине прикупил, наспех перекусил. Так как кулинарными способностями был обделен, то мой желудок прямо скукожился весь  - разбаловала меня Дуся, чтобы ей пусто было! Как только я до нее раньше жил, уже и не помню.Да ладно, это еще ничего, не смертельно, снова в общепите могу питаться, а вот чем в выходной заняться?  По квартире слоняюсь, как неприкаянный, хоть волком вой от зеленой тоски. Надо же, как к Дусе привык! «Ладно, - думаю. - Со временем само пройдет, не всю же жизнь мне теперь без нее маяться». Дня три прошло, а легче не становится, черт меня побери, все только хуже и хуже. Побежал я в седьмой цех, а Дуси там нет, словно не бывало. В отпуск ушла.
    Пошел я снова на танцы. В зале красавиц полно - глаза разбегаются, а чего-то не хватает. Посмотрел по сторонам и от догадки пришел в ужас: не хватает Дуси! Особенная она какая-то,  как не странно.
    Так я промаялся еще недели две: не есть, не пить, не спать не могу, словно чумной хожу, в глазах туман а в голове сплошная каша. А затем я случайно в магазине встретил Дусю и сразу в голове все прояснилось.
    - Куда ты пропала, Дуся?! - взмолился я на радостях. - Мне без тебя не жить!
    - Правду говоря, я к тебе тоже привыкла, - улыбается она.
    Вот так она меня на себе и женила. Это мы мужики только думаем, что мы для себя жену выбираем, а на самом деле выбор делает женщина.  Так природой изначально заложено, что именно самка выбирает самца, от которого желает иметь потомство. Год спустя родился у нас мальчонка - писаный красавец - глаза зоркие, нос орлиный, осанка гордая, весь в мамку свою пошел, в Дусю мою любимую, нежную, заботливую, добрую и заводную. С тех пор много лет прошло, а мы с Дусей до сих пор вместе. Вот я и думаю, так в чем она - красота человеческая заключается? А вы как думаете?

    Несколько слов от автора.
    Иногда встречаешь человека с внешностью, которая не вписывается в общепринятые стандарты красоты и мы мысленно относим этого человека в разряд некрасивых людей. Но! Стоит нам пообщаться с "некрасивым" по нашему визуальному определению человеком, как начинают сглаживаться "недостатки" его внешности и со временем  мы находим его достаточно красивым. Иногда от человека исходит какой-то внутренний свет, тепло, что ли.... Если не очень красивая девушка любит себя, уверена в себе и обладает легким характером, то у нее точно всегда больше поклонников, чем у некоторых общепризнанных красавиц. Я уверена, что некрасивых людей нет в нашем мире, просто не всегда мы можем разглядеть и увидеть эту красоту.
08.11.2023г.

   


Рецензии
Красота- это свойство привлекать к себе особи противоположного пола.
С теплом.

Валерий Борисов-Лакаев   07.11.2023 01:27     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше мнение. Если разобраться, то некрасивых людей вообще нет, так как каждый человек кому-то нравится и кем-то любим. Да и отношение к красоте у каждого свое. Всего хорошего Вам.
С уважением.

Алла Выстропова   07.11.2023 01:48   Заявить о нарушении
"...некрасивых людей нет..." При сравнении бывают более и менее красивые.
С теплом и уважением.

Валерий Борисов-Лакаев   07.11.2023 04:36   Заявить о нарушении
В Голивуде при опросе зрителей самой красивой считается Одри Хепберн, например.

Валерий Борисов-Лакаев   07.11.2023 05:00   Заявить о нарушении
Благодарю. Я пишу немного о другом. Жизнь - не подиум, не образ на экране, нет фото в журнале. Да и красота - единица условная. Сегодня в моде одни, а завтра уже иные "каноны". А если брать в общем, так в жизни красота - это не только внешность, а еще множество иных факторов, соединенных в одно целое. Дуся отличалась от иных женщин, блистающих своей стандартной красотой (и личико притягательное, и фигура точеная, и ноги "от ушей"...), но тем не менее, ее все замечали именно потому, что она не вписывалась в привычные стандарты, она была особенной, индивидуальностью. Человеческая красота включает в себя еще и внутренний мир, так как дорога жизни гораздо сложнее прогона на подиуме. Мне кажется так. Благодарю за участие. Здоровья и всех благ!

Алла Выстропова   07.11.2023 11:32   Заявить о нарушении
Лично я в жизни наблюдаю иную картину: мужчина женат на красивой женщине, но в какой-то момент оставляет ее и уходит к той, у которой, как в народе говорят "ни рожи, ни кожи", даже ее дети его не пугают (когда мужчина дорожит женщиной, он дорожит и ее детьми). Так что, в этой жизни все условно.

Алла Выстропова   07.11.2023 11:49   Заявить о нарушении