Казанова

                А. Староторжский

                КАЗАНОВА.

    Комната в редакции газеты «Свободный человек, дитя Солнца». В комнате двое. Редакторы Смайликов и Мирский. Смайликов читает книжку. Прочитал.
Смайликов. Витя, какая книжка! Какой удивительный чувак Казанова! Перечисляя, и раскрашивая его преступления, можно заработать кучу денег! К его геройствам можно добавить ещё столько, что нам добавят ещё две кучи! Садись за стол, и сочиняй!
        В комнате неожиданно появился странно одетый человек. Это был Казанова.
Казанова. Здравствуйте, господа! Поздравляю вас с тем, что вы совершенно бесстыдные и безграмотные люди! Я не был преступником! Я был человеком своего времени! К тому же гениально одарённым! Да, у меня было множество романов! Я выигрывал и проигрывал в карты кучи денег. Я сидел в тюрьме за пустяки! Я дрался на дуэлях, и убил десятка два человек, которые этого заслуживали! Но я не истязал безденежьем свой народ! Я раздавал деньги бедным, и не очень бедным, то есть, всем! Я не хулиганил в судах, как последняя продажная тварь! Золото, которое я наживал—было следствием моих талантливых торговых операций! Я никого не убивал из-за угла. Мои победы были объяснены моим великим мастерством! Прощайте, милые дурачки! И советую вам заняться своим начальством! Там много интересного материала!
           Казанова исчезает.
Мирский. Мы знаем, чем нам заниматься! Мы ещё жить хотим! Серёга, пойдём в Шведскую Кружку. Там сегодня классная водка из Финляндии, и свежее пиво из Дрездена. Мне звонила наша журналисточка Ляля Капитан. Она в Кружке завсягдатай…
       Редакторы выходят на улицу, и по дороге обсуждают, сколько рюмок водки и кружек пива нужно выпить, чтобы было хорошо…Что бы все забыть…А главное Ляля! У нее такая симпатичная попка!


Рецензии