Скорая хирургия

        Хотите немного черного юмора? Он есть у меня.

        Как-то скрутила сильная боль в желудке. Вызвали скорую помощь. Медсестра ахнула и сказала молодому врачу:

        - Посмотри, он весь в поту.

        И меня отвезли во Вторую клиническую больницу.
 
        Сначала я час пролежал в приемном покое. Наконец, появился врач и велел задрать рубаху и спустить брюки.

        - Трусы тоже, - добавил он с раздражением.
 
        Появилась группа студентов. Врач велел каждому из них ощупать мой живот. Помню хихиканье девушек. Видимо, их забавляли мои обнаженные гениталии. Про боль лучше не вспоминать. Помню прямо-таки неимоверное облегчение, когда процесс закончился, и они ушли.

        Опять я остался один.
 
        Вдруг передо мной выросли два  запыхавшихся юнца и попросили пощупать живот. Я послал их – искренне, как родных.

        Через час появилась старушка в белом халате и попросила снять одежду. Пришлось раздеться до самого основания. Старушка дала белую рубашечку, и все. Сжимая бедные мои гениталии в руках, я спросил остальной гардероб. На что было сказано, что все остальное я получу в отделении.

        - А как же я попаду туда? - удивился я.

        - Так я отвезу тебя на тележке, - ответствовала старушка.

        - Прямо так? – удивился я.

        - Так я тебя простынкой накрою, - ответствовала старушка.

        Я успокоился, лег на тележку и поехал.

        Мимо мелькали белые коридоры, потом был лифт, потом снова коридоры. На втором этаже я успел прочитать зловещую надпись над входом «Скорая хирургия».

        Мы въехали под нее, и каталка остановилась. Меня высадили, старушка забрала простынку и уехала. Я остался один, как есть, без штанов.

        Сидя на кожаной скамейке, натягивая рубашку на колени, наблюдал жизнь отделения. Мимо сновали люди в белых халатах и люди в больничном одеянии, то есть врачи и больные. До меня никому не было дела.

        Через час не выдержал. Ухватил за халат проходившую мимо медсестричку и потребовал штаны. Она удивленно посмотрела на меня и куда-то ушла. Затем вернулась с еще одной медсестричкой, и они отвели меня в палату. Там я лег на койку и услышал над собой:

        - Ничего этому не надо, все равно его будут резать.

        Но все-таки принесли белые такие подштанники с тесемочками.
 
        Потом появились мои соседи по палате. Напротив уселся на койку молодой парень. Он спросил, что болит. Узнав, махнул рукой, что мол это не важно, поскольку мне удалят аппендицит. Оказывается, здешний врач пишет докторскую диссертацию по аппендицитам. и ему нужно набрать определенное количество операций.
       
        Действительно, через некоторое время появился врач и присел ко мне. Проницательно взглянув мне в глаза, он неожиданно изо всей силы сунул кулак в область моего аппендикса. Что-то подсказало не признаваться в боли. Я знал, что болит у меня вовсе не аппендикс, а желудок. Стиснув зубы, отрицательно мотнул головой. Врач повертел еще некоторое время кулаком в моем животике и, наконец, разочарованный ушел. Я покрылся потом.

        Потом вошла медсестричка, прекрасная как Афродита. В руках она держала маленький тазик и опасную бритву. Парень торжествующе сказал мне:

        - Ну, вот и все. Сейчас тебя будут брить для операции.
 
        Но медсестричка подошла к нему и хрустальным голоском попросила спустить штаны. Парень побледнел.
 
        Через какое-то время его увезли.
 
        А еще через пару часов привезли обратно.
 
        Низ живота был у него в крови. Две медсестрички, в свое время планировавшие операцию мне, били его по щекам. Парень еще не отошел от наркоза. Сестричкам надо было как-то перегрузить его в постель с высокой тележки. Наконец, они додумались наклонить ее, и парень тяжелым бревном скатился вниз, лицом прямо в подушки. Мы с третьим соседом перевернули его, чтобы не задохнулся.

        Тем временем лечащий врач не оставлял меня. Он появлялся каждые четыре часа, вертел кулаком в моем животе и пристально глядел мне в глаза. Преодолевая жуткую боль, я улыбался и отрицательно мотал головой. Я решил не выдавать родной аппендикс. Он разочарованно убегал.
 
        Это продолжалось в течение ночи и следующего дня.

        Я уже подумал, что еще одну ночь не переживу.

        Утром появилась медсестра и велела никому не покидать палату, поскольку будет обход с каким-то очень важным профессором.

        Ждать пришлось несколько часов. Я не выдержал и закричал:

        - Где же это чертов профессор!

        Открылась дверь. и вошел профессор в окружении многочисленной свиты. Мой милый врач вертелся возле него и тараторил насчет аппендицита. Профессор двумя пальцами прикоснулся к моему животу и сказал, поморщившись:

        - Нет здесь никакого аппендицита.

        Я вздохнул  с облегчением и поверил в медицину.
 
        Перед обедом пришла медсестра и бросила на постель мою одежду.

        - Вас выписывают, - сказала, отвернувшись.

        Странное дело – живот больше не болел.

        Ожидая бумаги, я заметил в конце коридора юную парочку.

        Мальчик и девочка пробовали целоваться, но тут же хватались за животы в области аппендикса. Видимо, их недавно прооперировали.

        Выйдя на улицу, я изумился красоте окружающего мира.


Рецензии