Глава 6

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУМ


С появлением интернета появились уникальные возможности получения любой информации за считанные секунды.

Сам по себе интернет ничто, пустое место, если не будет инструментов, позволяющих им пользоваться.

Для этого у обычного земного существа появился компьютер, ноутбук, сотовый телефон, смартфон, айфон и так далее.

Всё человечество жестко привязывают к использованию интернета.

Вся информация уходит в пространство интернета на электронные носители.

Удобно? Да, даже очень.

Интернет знает всё и обо всем и обо всех, кто является пользователем.

Большая часть времени пользователя уходит на использование интернета в своих интересах.

Для многих пользователей интернет стал площадкой для работы и получения заработка.

В огромном информационном потоке стало трудно извлекать правдивую информацию и найти то, что действительно нужно, особенно, что касается правды о насущных проблемах в различных областях жизни землян.

Все СМИ находятся под жесткой цензурой и выдают только ту информацию, которая удобна власть имущим.

Для этого имеются в каждой семье телевизоры, при этом не в каждой семье имеется интернет.

Это значит, что без интернета нет возможности получать альтернативную информацию. В этом случае, телевизор побеждает, и пользователи телевизоров верят любой информации, идущей из центральных каналов.

У большинства пользователей телевизоров и интернета отсутствует критическое мышление, не работает аналитика ума, эти инструменты изначально не развиты.

Кто эти пользователи?

Опять приходится говорить о спящих, по сути, мертвых биороботах, клонах, зомби и куклах марионетках.

Одних пользователей интернет пробуждает, другие продолжают спать и верить всему о чем, говорят пропагандисты.

Что стало первоочередным в данном переходном моменте здесь и сейчас?

Чтобы перейти в новую эру Водолея, необходимо иметь базовую информацию об этом времени.

Для этого на начальном этапе перехода появились просветители и начали просвещать землян, информационно готовя их к переходу в новое время.

О переходе надо знать достаточно много.

Я с 2004 года, когда со мной произошло то, что произошло, начал записывать информацию, которая пошла через меня сплошным потоком.

Сейчас уже имея конкретное представление о четвертом измерении, новом времени эры Водолея, я тоже занимаюсь просвещением землян.

На проза.ру, одноклассниках, вконтакте, дзене, стихи.ру, частично на Ютубе, размещаю такого рода информацию.

Я осознаю, что делаю и беру за информацию, идущую через меня от меня, всю ответственность.

Таких, как я, в поле интернета, вполне достаточно, поэтому информация, идущая через меня в своем большинстве, абсолютно совпадает с другими информаторами.

Понимаю, что информация идет из одного источника, не один я подключен к первоисточнику, поэтому она схожа.

Меня это не смущает, а наоборот, показывает, что я несу в люди достоверную информацию.

Обладая необычной информацией, я доношу ее пользователям интернета.

Другой вопрос, готов ли рядовой, обычный пользователь ее воспринять, понять и усвоить?

Меня этот вопрос не волнует, тот, кто готов, он ее воспримет и поймет.

Итак, идет сплошной поток информации, который касается жизни в новом времени эры Водолея.

Понимаю, что не все пользователи смогут перейти и начать жить в новом времени.
Знаю, кому суждено, тот окажется в новом времени и продолжит свою жизнь в обновленном для себя формате.

Всегда сперва идет накопление теоретического базиса, после чего начинаются практические занятия.

Так и тут, сперва получение информации о новом времени, затем практические занятия и уже с полным теоретическим базисом, практически будет осуществлен переход в новое время.

Так переход будет происходить намного легче, с пониманием и осознанием, что делать и как жить.

Не все напрямую имеют возможность для себя получать нужную информацию.
Не всем дано даже в этом воплощении, обрести единство с самим собой, если даже этого очень хочется, поэтому задача таких, как я заранее подготовить землян к более легкому и плавному переходу.

Такова моя задача на данный момент здесь и сейчас и не важно, хочу я этого или нет.

Так же я понимаю, что без моей информации и без меня земляне перейдут в четвертое измерение, поэтому не преувеличиваю свою значимость в этом процессе.

Сам для себя я уже давно нахожусь во всех измерениях в системе 10 ОДНОВРЕМЕННО и обрел себя для себя.

О себе я не переживаю.
Я просто делаю то, что делается и понимаю, для чего я это делаю.

Впереди всех нас ждут серьезные испытания, которые начались уже сейчас и здесь.
Уже идет проверка каждого существа, а существо под натиском нарастающих проблем открыто показывает все свои стороны дуального бытия.

Он не может не показывать на что способен, ведь процессы создают жесткие условия для выживания.

Дуальность раскрывает его тайные стороны, которые гипертрофированно вылезают на белый свет и показывают кто это и зачем это.

Многие жестко принимают сторону темных сил, потому что по – другому не видят свое выживание.

Другая половина выбирает сторону светлых сил.
Те, кто выбирает сторону света, понимают, что выживут только светлячки и не только выживут, но и продолжат дальше жить и творить для себя новую жизнь.

Для чего нам дается ложная, подменная, так называемая, фейковая информация, которой на просторах интернета достаточно?

Всё для того, чтобы мы научились и умели ее отличать, то есть, видеть, где ложь, а где правда.

Если правду смешать, хотя бы на 1% с ложью, то ложь можно будет выдать за правду, это как одной ложкой дегтя, можно испортить целую бочку меда.

Надо выявить ложь и правду, чтобы в их единстве увидеть истину.

Ложь становится правдой, правда превращается в ложь, и такие превращения тоже надо знать, поэтому нужна истина, то единое, которое порождает из себя ложь и правду, свою дуальность.

Играйте в дуальность, ищите ложь и правду, вам даются такие возможности, ведь мы рассматриваем единство дуальных возможностей, через этот поиск выйдите на истину.


Рецензии