Хазары Славяне

  "Византийские авторы причисляли хазар к тюркам.Арабские писатели думали анало-гично.Сами себя хазары считали дальними родственниками угров,аваров,гузов,барси-лов,оногуров,болгар и савиров.Хазарский царь Иосиф в своем знаменитом письме указывал,что в списке из десяти сыновей общего предка перечисленных народов Тога-рмы хазары стоят на седьмом месте.Ученые считают,что подавляющее большинство имен из названного списка относятся к народам тюркской языковой группы.Уйгуры?Китайцы называли хазар к'о-са,и этот этноним,по мнению специалистов,весьма сходен с наи-менованием шести из девяти уйгурских племен кэса.Не исключено,что эти племена в 6 веке вместе с гуннами(или после них)объявились в Европе.Профессор М.И. Артамонов еще в 1962 г.высказал мнение,что имеется гораздо больше основания связывать хазар не с уйгурами,а с уграми."Если название хазар,- рассуждает маститый историк,- ведет свое происхождение от тюркской основы 'каз'- "кочевать",то от той же основы и совершенно независимо от хазар могло возникнуть сходное наименование части уйгур".Арабские писатели с достоверностью утверждают,что по языку хазары сближа-лись с болгарами.Ал-Истахри и ибн Хаукаль определенно заявляют:"язык болгар подо-бен языку хазар".Ныне установлено,что древнеболгарский язык близок современному чувашскому языку и относился к западной группе тюркских языков,к которой принад-лежали огузы,печенеги,но не уйгуры,принадлежавшие к восточнотюркской группе.Есть проблема.Если хазары - не родственники уйгуров, а близки к уграм, аварам, гузам, барсилам, оногурам, болгарам и савирам, то возникает закономерный вопрос, как могла сложиться такая близость. Ведь дело в том, что угры относятся к уральской языковой группе,авары(если признать,что они потомки жужаней)- монголоязычны, булгары- западно-тюркский народ,этническое происхождение савиров и вовсе покрыто мраком.Каким образом так случилось,что хазары сформировались из этого разношер-стного конгломерата племен? Поскольку сами мы ответить не в силах,еще раз обра-тимся к светилам науки.Как пишет проф.Артамонов:"Во всяком случае, куда вероятнее полагать,что хазары,действительно были близки тем вышеперечисленным племенам, которые называет царь Иосиф,и их родство с ними по признаку общности происхож-дения,скорее всего,заключается в той роли,которую сыграли в их формировании отюреченные,хотя,вероятно,в разной степени,угры".P.S.Логичный ответ, хотя и построенный на умозрительном предположении. Тюркское влияние было сильно в восточном регионе. Часть угров вполне могла попасть под их культурное влияние и уже, как выразился Артамонов, в "отюреченном" виде объединила вокруг себя группу разнородных и разноязыких племен,превратив их таким образом в хазаров."
(ст."Первые известия о хазарах(выводы,о которых стоит знать)",ИстПросвет,2023)

  "Мифическая страна Биармия, о которой, к сожалению, не так уж много информации, изображалась на средневековых картах где-то на северных территориях, которые сейчас являются пределами нашей страны, и считалась страной охотников и магии.
Начну с того, что Bear по-английски означает "МЕДВЕДЬ", и это неспроста: ведь эти северные места- территория обитания белых медведей,которых можно еще больше вст-ретить там, где почти не бывает людей - в Арктике.На средневековых картах Виармия не имеет четких границ, но дислоцируется приблизительно на Кольском полуострове, Карелии, и Финляндии, но на некоторых картах Биармия достигает рубежа Уральских гор на Востоке. Это очень приличная территория.Что еще мною замечено, так это то, что эта же территория на других старинных картах обозначается как Гиперборея. Может быть это одно и тоже,просто названия разные? Или Биармия унаследовала в какой-то момент истории территорию Гипербореи?Немного Википедии и скандинавских саг.Биа;рмия, или Бьярмия, или Бьярмаланд (норв. Bjarmeland) — известная по сагам и летописям историческая область на севере Восточной Европы.Источник Википедия. Водной из саг рассказывается о том, что где-то в Биармии есть храм, в котором хранятся великие богатства,но самое главное богатство- рог единорога Урахорна, до которого нельзя дотрагиваться руками,так он покрыт каким-то ядом.Это сокровище охраняется жрицей.В сагах довольно подробно описывается Биармия,как очень богатая страна.О Биармии упоминается и в Иоакимовской летописи, найденной В. Н. Татищевым в XVIII веке.Кола - город в России, находится в Мурманской области и является городом-спутником Мурманска. Расположен на слиянии рек Кола и Тулома, близ их впадения в Кольский залив Баренцева моря, в 12 км от центра г. Мурманска. Первые письменные упоминания об этом городе были уже в XIII веке.Магия и сверхспособ-ности жителей Биармии.В сагах говорится, что биармцы говорили на языке "лесных финнов"(терфиннов), на котором говорил народ - чудь заволоцкая. Оказывается, сами финны называют себя совсем по-другому,а само слово "финн" означает "тайное знание",а также "мудрец", "провидец",из чего следует,что жители Биармии- были потомственные волхвы, обладающие тайными знаниями.В подтверждении моих слов приведу слова Олафа Магнуса, картографа XVI века:"Жители Биармии искусны в чаровании людей. Взглядом, словами или какими-нибудь другими действиями они умеют так связывать людей,что те лишаются здравого рассудка, теряют свободу воли и часто совершают непонятные поступки"У другого автора, Саксона Грамматика, имеется описание применения ими силы своего волшебства во время битвы:"Тогда биармцы сменили силу оружия на искусство своего волшебства, дикими песнями наполнили они свод небесный, и мигом на ясном до тех пор солнечном небе собрались тучи и полил проливной дождь,придавая печальный облик ещё недавно лучезарной окрестности". Скандинавские саги рассказывают о том, что в Биармии есть главный храм, весь украшенный золотом и алмазами в честь небесного божества Юмалы, а викинги не раз пытались ограбить его. У меня есть предположение, что этим божеством была та самая Золотая баба, которая отмечена на некоторых средневековых картах гораздо восточнее Кольского полуострова. Скорее всего она была внутри храма, но из-за частых набегов скандинавов,а также от распространителей христианства статую стали прятать, перенося ее все дальше и дальше на Урал.Про Золотую Бабу можно прочитать здесь.Предполагаю,что храм этот находился на Соловецком архипелаге.Об этом остро-ве и храме можно прочитать здесь.На Соловецких островах имеется множество камен-ных лабиринтов, которые вполне могли использоваться жителями как ритуальные места, и кто знает, может быть с помощью этих лабиринтов ходящие по ним входили в транс и им открывалось нечто, что для нас пока является тайной. Одним словом говоря- были сакральные места Биармии,и эти места известны еще как Беловодье.Что находят на территории предполагаемой Биармии.Еще большевики интересовались вопро-сом существования Гипербореи.Я думаю,что Гиперборея и Биармия имеют некую связь между собой,так как обе страны являются мифическими, и обе находятся на одной территории русского Севера.Пересмотрев множество фотографий я выбрала те, которые явно намекают на рукотворность. Но я, конечно, не ищу останки каменных дворцов, ведь люди там, скорее всего, жили в деревянных домах, которые вряд ли сохранились до нашего времени.Однако,экспедиция,во главе с А.Барченко нашла что-то интерес-ное, что было тут же засекречено, и мы до сих пор не знаем, что именно. Самого А. Барченко вскоре расстреляли, а судьба остальных членов экспедиции неизвестна. Об этом я оставлю ссылку под статьей. Думаю, что несложно догадаться, что в этих местах реально могла существовать эта мифическая страна Биармия-Гиперборея.Чем занимались жители Биармии.Биармы занимались охотой, добывая ценные меховые шкуры, и вели торговлю не только с пограничными территориями,но и даже с Константи-нополем.Биармия считалась густонаселенной страной и богатой пушным зверем.Некото-рые исследователи считают, что биармы состояли из двух народов: одни говорили на языке терфиннов и занимались охотой, другие же владели магией, и отбивали атаки скандинавов весьма успешно. К ним, иногда, приписывают чудь белоглазую, народ, который спустился однажды под землю, и как знать, может быть они до сих пор там живут.Ученый Клесов Н.А.считает,что останки,найденные на Севере,и датированные возрастом 7000 лет имеют гаплогруппу R1а.Значит,они вполне могли принадлежать нашим пра предкам. Немного позднее здесь появились предки финнов с гаплогруппой N1а. Скорее всего эти два народа и были теми самыми загадочными биармами. М.В. Ломоносов называл их "другими русскими".Известно,что новгородцы тоже вели тор-говые дела,находясь в дружеских отношениях.Новгородцы ходили через "море-окиан" в Биармию и обратно.Биармы тоже ходили на своих суднах по Белому морю (оно же "море-окиан"), проходили по Баренцеву море (оно же Мирманское, или Мурманское), ловили рыбу, охотились на моржей, добывая моржовые шкуры, ус, клыки и жир. Они легко волоком переносили свои легкие судна по суше, переходя из одной реки в другую, чему научили позднее и жителей русских княжеств. Их торговые корабли доходили до Персии и Византии.От Биармии до Рюрика.По данным Иоакимовской летописи, которую нашел и изучил историк В.Н.Татищев, Буривой "...имел тяжкую войну с варягами и, многажды их побеждая, владел всей Бьярмией, то есть Корелиею до реки Кюмени, напоследок же при сей реке был побежден и, все почти войско потеряв,ушел в город Корелу и тутумре,а по нем наследовал сын его Гостомысл".
И сын Буривоя - Гостомысл, был князем новгородским, который, как сообщается в летописях, пригласил на княжение в Новгород варяга Рюрика с братьями Синеусом и Трувором. Отсюда следует, что среди новгородских князей был и князь, владеющий Биармией - Буривой. Он передал свою власть Гостомыслу, а тот - Рюрику.В "Сказании о Словене и Русе" говорится, что Рюрик построил первую свою столицу не на том месте, где долгое время находилась всем хорошо известная Старая Ладога - не на левом берегу реки Волхов в 12 километрах от Ладожского озера, а на острове в озере: "А столицу свою Рюрик на острове озера Ладоги заложи".Почему исчезла Биармия.Известно, что во времена позднего средневековья, начиная с XIII века исчезают упоминания об этой территории. Я считаю, что это связано с похолоданием, и люди просто покидали эти места,уходя в более теплые места на юг,ну а территория эта все равно уже находилась в составе Новгородских земель.Сейчас говорят о том, что Биармия - это есть Пермь Великая. Я могу согласиться с этим высказыванием, но нужно учитывать, что город Пермь не имеет отношения к Перми Великой, так как появился гораздо позднее. А вот территория Перми Великой может вполне совпадать с территорией Биармии, но этот вопрос пока что остается открытым."(ст."Биармия", Собеседник на скамейке,2023)
  "В церковнославянском, созданном до Раскола перевода Библии есть такие слова: Пришли к Иоанну Крестителю жидовины из Иерусалима: иереи, левиты и фарисеи и сказали " Кто ты есть?"На это Иоанн отвечал, что он не Христос (не помазанник) и не Илия ( пророк), а глас вопиющего в пустыне. Но придёт тот кто существовал до меня.Это очень важный момент, так как показывает, что ни Иисус ни Иоанн не относились ни к одной Иудейской секте. Они верили в Бога, но Иудеями не были! Более того, Иисус не был также ни ессеем ни назареем. Так как пил вино и не соблюдал субботу. Он намеренно нарушал Иудейскую религию.Первые два ученика Иисуса: Андрей Первозванный и Пётр Кифа в первый же день встречи назвали Иисуса Мессией(духовным лидером,царём) и Христотом(помазанник,означает то же самое).
Ученик Нафанаил (Варфоломей. По русски Бармалей или Нафаня, Афоня) также в первую встречу Иисуса называет его Сыном Божьим и Царём Израиля. И самое главное, Иисус это не только не опровергает, но и говорит, что покажет даже больше.Когда Иисус в Иерусалимском храме плёткой разгоняет овец,волов и опрокидывает столы,он говорит: Не превращайте Дом Отца Моего в балаган.То есть он называет своего отца - одноз-начно Богом.Перед самаритянкой Иисус также называет себя Мессией и Христом. А жители города Сихар, назвали его "Спасителем Мира".В споре с жидовинами Иисус так же говорит про себя: как Отец оживляет мёртвых, так и Сын оживляет, кого захочет. По сути, ставя себя на одну ступень с Богом.Главное доказательство божественности Иисуса это свидетельство самого Бога,это чудеса и знамения.Также о Иисусе свиде-тельствовали писания и пророки. Но к слову сказать, Иудеи до сих пор не признают не знамения, ни писания, ни слова пророков и считают его мошенником!Когда Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами и 2 рыбами - народ хотел его сделать царём,видимо настолько это впечатлило, но он ушёл.Кстати, Иисус несколько раз призывает верить именно в него (не в Отца).Всякий видящий Сына и верующий в Него, да получит жизнь вечную,и воскрешу я его в последний день!Тут нужно сделать пометку,что Иисус старался ходить по Галилее,а не Иудее,так как Иудеи хотели его убить.Это однозначно подтверждает, что Иисус Христос не был иудеем, а был галилянином. А те времена это были разные государства и иудеев в Галилее почти не было. Фарисеи несколько раз отмечают что Иисус из Галилеи, а оттуда пророки не приходят. Видимо потому что иудейская религия не имела там влияния.Также сам себя Иисус называет себя " Светом мира" и " не от мира сего", говорит, что он уйдёт, туда, где его не найдут. Иисус говорит иудеям, что " я изшёл и пришёл от Бога", " а вы дети отца вашего диавола, и по похоти отца вашего действуете.Тут, фактически Иисус обвиняет иудеев в поклонении дьяволу. В ответ, на это иудеи почему - то называют Иисуса- самарянином, фактически язычником. Также Иисус отвечает Иудеям, что они не веруют ему и не из числа его овец! После иудеи побили его камнями, за то что называл себя сыном Бога.Секрет имени Иисуса.Ну и напоследок, бонусом для тех кто дочитал, хочу поделиться интересным фактом: совпадением имён Бога и Иисуса. Как известно, до Раскола имя Иисуса писалось с одной И - Исус. А имя Бога это тетраграмматон с двумя повторяющимися согласными: йод, хех, вав, хех. Только посмотрите, это совершенно одна структура.Первая буква И, две повторяющиеся гласные и в середине "вав" которая читается как У. Задумайтесь, могут ли быть такие совпадения случайны? Структура имени Исус- полностью, до созвучия идентична тетраграмматону Бога! Нет сомнений что в 1666 году во время Раскола написание Исус заменили на Иисус, чтобы отвести это совпадение. Чтобы никто не проводил параллель.Ну и подводя итог: Исус(отныне я буду писать с одной буквой И)недвусмы-сленно называет себя Сыном Божьем,Царём,Светом,Мессией,Христом,Пастырем,Учителем и Господом,Путём и Истинной и Жизнью!И чтобы спастись- нужно всего лишь уверовать в него.Мы не можем полностью доверять Библии, она была написана людьми, и сильно отцензуирована, искажена.Но разумные слова Исуса,его философская логика, просве-чивают и через глубь веков и правок и являются истинным светом.Напоследок, хочу напомнить одну вещь: Иисус не хотел умирать за людей. Впервые эту фразу сказал иудейский архиерей Кияфа: пусть лучше один человек умрёт за людей, чем умрёт весь народ. Понятно, что " за людей" это просто сглаживание, как сейчас бы сказали за пацанов или за Родину. Но по сути, иудеи просто предложили убить Исуса, видя его возрастающее влияние и воскрешение Лазаря. А чушь про "умер за грехи наши" до сих пор повторяет за Иудеями современная церковь. Не умер он за грехи - иначе были б мы безгрешными, а был убит противниками Бога."(ст."Кем же сам себя считал Ииисус?Секрет его имени",Гримуар,2021)
  "Я не знаю, понимал ли сэр Родерик Импи Мёрчисон, что такое Великое Пермское вымирание,которое он «открыл» в Архангельской губернии…Кстати,Вы не догадывае-тесь, почему он назвал его Пермским? На мой взгляд, потому, что в первой половине XIXвека англичане ещё думали,будто в Российской империи до тех самых пор сущест-вовала Биармия,т.е.Пермь Великая в границах,в которых её застал ещё лорд Ричард Ченслер в 1553 г.Так вот. Не знаю, правда он верил в Великое Пермское вымирание или это за него уже потом додумали задним числом, но я знаю точно, что он чётко осознавал то, о чём не догадываются ни те, кто управляет Россией, ни те, кем управляют в России сегодня.Сэр Родерик Импи Мёрчисон прекрасно сформулировал то, в поисках чего сбились с ног нынешние пилосопы, политолухи и прочие умники, важно раздувающие щёки и изображающие интеллект на физиономиях перед видеокамерами на множестве политических, прости господи, ток-шоу. Он знал, что такое русская национальная идея, и понимал, что такое Русский Мир.Вот, ознакомьтесь, что он написал после знакомства с Россией и ее историей:«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний,в отличие от остальных колониальных держав, она отдаёт этим своим новоприобретениям больше,чем берёт от них.И не потому,что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде.Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насило-вать чужую совесть и посягать на имущество,ему по праву не принадлежащее.Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя пос-леднюю рубашку,чем у кого-то её отнять.Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.
Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают,сохра-няя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько.Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».Собственно, об этом твердили миру многие отечественные умы, да кто ж их слышит? Может быть, раз нет пророков в своём Отечестве, стоит прислушаться к пророкам иноземным? Тем более, к голосу представителя кондовых англосаксов. Их ведь, кажется, боготворит нынешняя космополитическая «нейросеть»,которую некоторые презрительно кличут «демшизой». Умным быть трудно.Но не быть глупым— очень просто.Достаточно помнить то,что знали до нынешних времён.Для того чтобы не дожить до конца времён,достаточно не быть глупым.Скажите это тем,кого знаете из племени поборников свободы от долга,чести и достоинства."(ст."Чего русские о себе не знают",Кадыкчанский заметил,2023)

  (ст."Древнейшая эпоха славян- наверное, одна из самых сложных для изучения эпох. Чрезвычайно скудны источники по данному периоду истории. Но, если пристальнее вглядеться, то мы можем обнаружить, что о быте славян бой далекой эпохи нам повествует былинный эпос.Давайте посмотрим на былину о Вольге и Микуле. Что мы видим?Микула- олицетворение крестьянина-пахаря.По сути,это идеализирован-ный образ, наиболее близкий народу. Основная идея былины состоит в том, чтобы показать противостояние крестьянина и князя, посрамить последнего, и возвеличить первого.В былине можно найти и другое противостояние - противостояние охотника и земледельца. Идёт возвеличивание земледельческой культуры, признание навыков земледельца за высшую мудрость."(Всемирная история,2023)

(ст."Давайте вновь откроем пожелтевшие от времени страницы нашей Начальной летописи, и прочитаем не большой отрывок из неё: «постави кумиры на холму вне двора теремного: Перуна древяна, а главу его сребряну, а ус злат, и Хорса, Дажьбога, и Стрибога и Симарьгла, и Мокошь. И жря­ ху им, наричюще я богы, и привожаху сыны свои и дъщери, и жряху бесом, и оскверняху землю требами своими. И осквернися кровьми земля Руска и холмъ тъ».Получается, Владимир возвёл в Киеве целый пантеон богов, которым, согласно летописцу, приносили человеческие жертвы.Но что это было?По сути, это идеологическая акция, посредством которой киевский князь пытался укрепить свою власть над покорёнными племенами. Центр полян - Киев, объявлялся религиозным центром славян, подчиненных Владимиру. Очевидны притязания Киевской элиты на признание Киева центром формировавшегося славянского племенного союза.Но языческая реформа Владимира провалилась,как провалилась и попытка провозгласить Перуна верховным богом всех славян."(Всемирная история,2023)

  (ст."Довольно мирное распространение христианства в землях полян и рядом лежащих областей, очень сильно отличалось от распространения новой религии в восточных землях. Явный тому пример - Новгород.Крестить новгородцев было поручено Иоакиму Корсунянину.Новгородская первая летопись младшего извода оставила описание этого процесса: «И приде к Новуграду архиепископ Аким Корсунянин, и требища разруши, и Перуна посече, и повеле влещи в Волхово; поверзъше ужи, влечаху его по калу, биюще жезлеем; и заповеда никому же нигде же не прияти».
Но все описание сводится к уничтожению языческих требищ. А вот о самом крещении, не говорится ни слова.А вот согласно Иоакимовской летописи, в Новгород, вместе с Корсунянином, был направлен Добрыня, который ещё недавно принуждал поклоняться Перуну.Делегация крестителей была встречена крайне враждебно."(Всемирная история)

  "Автор монографии "Великий обман.Выдуманная история Европы" в качестве доказа-тельств своей позиции приводит множество фактов отсутствия христианства в Европе до 10-го века. Расскажу лишь о нескольких.Так Вотан (или Один древнегерманский бог воинов) на выставке которую посетил Уве Топпер, стал христианским святым рыцарем в шлеме 1-й половины 7-го века.Мало того,он был найден далеко от рассе-ления франков,в Сев.Гарце.В руинах церкви святого Виллиброрда в Рейнской области, датированной 738-м годом, не найдено ни одного христианского символа.На франкских надгробиях тоже мало следов христианства. Более того, надгробие над могилой аббата церкви Виллиброрда и то без креста. Впрочем, есть надгробия с крестами, но только без надписей, и самое интересное выполненные гораздо позже тех времен, о которых указано выше: поздняя готика и югендштиль.Все это лишний раз доказывает, что все эти "артефакты" являются фальшивками и новоделами,начиная с эпохи Рене-ссанса, а также 19-го - 20-го веков.Да что там. По мнению Уве Топпера: "Иногда на камнях заметны следы использования современной техники (а именно, шлифовальной машины); еще чаще встречаются совершенно невозможные тексты, как, например:
HIC. PAU;SAT. COR;PUS ALD;UALUHI.CU;IUS.ANIMA;GAUDET. IN;CAELO."Эта надпись переводится так: "Здесь покоится тело Альдуалухуса, чья душа радуется на небе".
Так вот немецкий исследователь считает, что такой надписи (монастырь у Вормса 8-й век) в то время не могло быть по причине того,что"фраза о теле, покоящемся в гробу, и душе, пребывающей на небесах, могла прозвучать только после Реформации".
Вся эта демонстрация "артефактов" на выставке с активным патронажем Коля и Ширака, по мнению Топпера не что иное, как признак дурного вкуса.Наверное, многие читатели знают,что Хлодвиг был якобы крещен под воздействием своей "христианской" невесты-жены, да еще по латинскому обряду.Такие легенды о крещении есть и про польского князя Мешко и русского князя Владимира.Это является стандартным приемом навешивания лапши. Обретенный якобы экспонат в виде крышки книжного переплета из слоновой кости,по мнению официального ученого сообщества и организаторов выстав-ки, является подтверждением факта крещения Хлодвига из династии Меровея.Так вот, по мнению немецкого ученого это, как и переплет с именами правителей Австразии и именами епископов, умерших к 6-му веку является недостоверным. Все это считалось подлинным до 1659 г.,а потом тексты были смыты.Но идем далее.Трон Дагоберта Первого,последнего из самостоятельных королей Франкии,изготавливался на протяже-нии нескольких веков, начиная с 7-го по 9-й века. То есть Дагоберта (умер в 639-м году) уже несколько веков как не было в живых,а его трон все изготавливали и из-готавливали (дорабатывали).Да и выполнен трон в стиле эпохи Возрождения(стилевая эклектика),то есть в стиле возникшим почти через 1000 лет после смерти Дагоберта.
И таких примеров халтуры немалое число.Топпер как бы подытоживая свой экскурс, пишет,что не хочет утомлять читателя обзором и перечислением очередных историче-ских фальсифакатов,делает следующее заявление ставящее точку в вопросе о выдуман-ной истории Европы:"..я повторю следующее: если для втирания очков относительно раннехристианской истории Центральной Европы приходится прибегать к столь дорого-стоящему надувательству,значит,справедлив вывод о том,что невозможно найти ни малейшего следа существования здесь христианской церкви до эпохи Оттонов(X век)."По мнению исследователя "христианство" возникло на территории Европы с конца 10-го по конец 11-го веков(одновременно с возникновением ислама и иудаизма) , и пришло оно сюда не из Галлилеи,а образовалось здесь же,но не в той форме и виде,в какой оно присутствует сейчас." (ст."Христианство закрепилось в Западной и Центральной Европе не ранее конца 10-го века",Русь Изначальная,2023)

  "История очень запутанная штука. Хотя на самом деле ее запутали специально, чтобы люди были слепыми и не понимали, что с ними происходит и что происходило с их предками.С настоящим крещением в Европе не все ладно. К примеру, как пишет в своей монографии "Великий обман. Выдуманная история Европы" немецкий исследователь Уве Топпер:

    "Церкви-крепости", возводимые, прежде всего, в землях вендов, служили якобы "для защиты населения", хотя на самом деле они защищали только тех святош которые спрятались за стенами крепостей. Народу же, в принципе терпимому к религии было до них все равно.Но это так обстояли дела с вендами, то есть на землях словян Центральной и Северной Европы. А как же было западнее?Официально считается, что такие же крепости возводились и землях франков,которые тоже не любили священни-ков.По мысли Уве Топпера,миссионерам пригодился пример, который они приобрели в общении с венедами. Но что это? Разве франки были официально не раньше крещены, нежели венеды, за которых взялись гораздо позже? Оставим это на совести писателя. Главный посыл заключается в следующем.Изначально франки не были христианами, вообще они, как и другие родственники словенорусов пришли из Трои, то есть были не дойчами.По словам немецкого исследователя:"Даже при помощи до смешного наглой пропаганды и фальсификации артефактов церкви не удалось доказать наличие христи-анства(во всяком случае,римского католичества)в Центр.Европе ни при франках,ни в эпоху Каролингов."Вот тебе бабушка и Юрьев день! Оказывается,даже при Каролингах франки не были латинянами,не говоря уже в эпоху длинноволосых королей из династии Меровея.Далее Топпер делает практически сногсшибательный вывод:"А так как его не было,то не могло быть и не сфальсифицированных археологических находок или иных свидетельств".Вся эта история о латинстве в раннехристианскую эпоху в империи франков,по мнению немецкого исследователя,строится всего лишь на двух "источни-ках", а именно на многотомной "Истории франков" Григория Турского и "...на поэти-ческих образцах "его друга спутника" Венанция..."Оба они были епископами.Историк прямо утверждает, что сама форма изложения и излишнее преувеличение заслуг тех или иных личностей, а также "..и миссионерский пафос выдают в обоих продукт более позднего творчества".Григорий Турский написал многотомную "Историю Франков в 6-м веке, а Венанций Фортунат также живший в 6-м - 7-м веках, был епископом Пуатье и по совместительству писателем времен Меровингов и последним поэтом античности.
Не много ни мало это говорит о том,что если официальная историография утверждает, что до Карла Великого и позже франки,да и не только исповедовали христианство по латинскому обряду,то она нагло лжет.    Далее Топпер утверждает предметно о том, что дворец на горе над Мозелем, который был описан Венанцием никто никогда не находил, а ученый мир тем не менее его принимают настоящий факт из прошлых времен.Здесь происходит налицо многовековой договорняк относительно истинности той картины истории, которую нарисовали в 15-м - 16-м веках.Регина Зоннтаг (1987) по мнению Топпера сведения о количестве войска и датировку Григория (Турского - авт.) относит к области сказок.После этого немецкий исследователь делает вывод о том, что все изложенное в трудах Григория Турского и Венанция Фортуната было написано много позже жизни этих "источников".По его мнению, в этих трудах изложена полуправда, данные о правителях тех времен носят вымышленный характер, а их деяния не более чем вымысел.Поэтому, по мнению немецкого ученого людей эпохи 5-го - 8-го веков в Центральной Европе(хотя франки жили все же в Западной Евро-пе),"устраивала синкретически-языческая картина мира, они молились и отправляли культы в рощах и у камней и ничего не знали о распятом палестинце". (ст."В Западной и Центральной Европе не было христианства до конца 8-го века",Русь Изначальная,2023)
  "Артефакты запретной археологии исследователи находят в различных странах мира. Это и загадочные южно-американские коллекции,и многочисленные находки в отложе-ниях времён, когда якобы человека на Земле не существовало. От бессилия учёные провозглашают такие предметы фальсификациями и подделками, хотя зачастую их открытия находят обычные люди в повседневной жизни и не претендуют на вознаграж-дение.Житель Шотландии в далёком 1844 году откалывал крупные куски песчаника в Кингудийском карьере для того, чтобы возвести у себя небольшую пристройку. Когда мужчина отбил очередной блок, то увидел в нём торчащий гвоздь. Шотландец заметил это и прикинул,что металлический предмет не мог появиться на внушительной глубине .К тому же на протяжении нескольких веков там уже велась добыча,а значит возраст гвоздя может быть очень внушительным.Чтобы подтвердить или опровергнуть свои умозаключения, он обратился к доктору Н. С. Шейну из Британского Геологического исследовательского института. Песчаный блок, отколотый в карьере, был аккуратно сохранён до приезда исследователя.На месте он подтвердил,что гвоздь действительно находился вмурованным в породу. Доктор геологических наук изъял экземпляр и отвёз его в Британский Геологический исследовательский институт для экспертизы.В итоге в августе 1844 года было проведено комплексное исследование, результаты которого сильно удивили даже опытных специалистов. Блок песчаника из Кингудийского карьера толщиной около 23 сантиметров содержал внутри себя инородное железное тело в виде гвоздя, длиной около 11 сантиметров. Изучавшие образец пришли к выводу, что вручную фальсифицировать артефакт невозможно технически. Но гораздо интереснее другое. Возраст породы, а соответственно и гвоздя, оценили в 360-408 миллионов лет. То есть артефакт девонского периода.Кто мог создать железный гвоздь в те времена – загадка, оставшаяся без ответа. Кстати, образец находился в институте вплоть до 1985 года, когда была проведена повторная экспертиза. Её инициировал профессор геологии А.В.Медд– преподающий в Британском Геологическом исследова-тельском институте. С помощью передовых на тот момент технологий он установил, что соединения железа, из которого состоял гвоздь, сформировались примерно 400 миллионов лет назад. Что касается песчаника, то он действительно оказался девонского периода.С  тех пор камень так и находится в учебном заведении, но руководство запрещает проводить какие-либо исследования артефакта. Если верить академическим учёным, то в девонском периоде не существовало никакой цивилизации и создать гвоздь было попросту некому. Это и не удивительно, ведь, если признают действительность, то придётся отказаться от всех догм.А ведь в ведах и древних мифах чёрным по белому написано, что цивилизации существовали ещё до динозавров. А если брать во внимание не только земные цивилизации, то некоторым из них уже несколько миллиардов лет.И гвоздь вполне мог оказаться на Земле случайно."
(ст."Артефакт возрастом 400 миллионов лет найден в Шотландии. Працивилизация существовала на самом деле?",Записки Освальдо Просперо,2023)

  "Когда в Европе появились первые цивилизации? Официальная наука на этот вопрос отвечает следующим образом – 17-16 век до нашей эры – территория Греции. Но эти данные идут в разрез со многими археологическими памятниками древности. Например, в Шотландии откопаны форты и крепости возрастом 4-5 тысяч лет. На Мальте храмовые комплексы и поселения из камня воздвигались более 6 тысяч лет назад!Я умышленно не буду затрагивать тему славян, хотя любому образованному человеку понятно, что наша история насчитывает многие тысячи лет, десятки тысяч лет. Однако, поговорим о европейцах, с которыми тоже всё очень неоднозначно. Российский исследователь, автор многих работ, геолог, мифолог, путешественник Александр Колтыпин выдвинул удивительную гипотезу, согласно которой на территории Европы существовали цивилизации ещё 20 миллионов лет назад.Он специализируется на неогеновых отложениях и посетил в поисках доказательств своей теории Турцию, Испанию, Италию, Францию. Во всех этих странах существуют следы человеческой деятельности возрастом миллионы лет. Благодаря климату, некоторые из древних памятников не засыпало почвой и песком, они как и в неогене находятся на поверхности. Например, в Турции и Испании вместе с единомышленниками Александр обнаружил неогеновые колеи от колёсного транспорта. Возраст пород, в которых они отпечатались, 12-14 миллионов лет.Во Франции на территории коммуны Массонги исследователи нашли руины десятков мегалитических циклопических сооружений.Блоки весом до 240 тонн, облада-ющие идеальными гранями, не могут являться природным образованием. И точно также, как и в Турции и Испании, к комплексу из мегалитов подходят вплотную транспортные колеи.Возраст находок 13-15 миллионов лет.Как это можно объяснить? Только сущест-вованием в те времена неизвестной,на сегодняшний день,цивилизации.В Италии также имеются неогеновые колеи, рукотворные подземные комплексы возрастом 5-6 миллионов лет и причудливые мегалитические руины,которые игнорируются туристическими агент-ствами, и к ним можно добраться только своим путём. Самая загадочная находка, сделанная Александром Колтыпиным в Италии – это мегалиты возрастом 8 миллионов лет, внутри которых обнаружены фрагменты арматуры. Мнение о выветривании и эрозии не выдерживают никакой критики.Исследователь считает,что в неогене эта цивилиза-ция распространялась на всю Евразию. И затрагивала огромные территории, возможно даже,от Испании и вплоть до Сибири,а на юге она ограничивалась водами Индийского океана.Основой для таких выводов стали многочисленные следы человеческой деяте-льности возрастом более 15 миллионов лет.Вот только что это была за цивилизация – неизвестно."(ст."Неогеновая цивилизация на территории Европы возрастом 15 миллионов лет",Записки Освальдо Просперо,2023)
  "Принятие христианства на Руси шло не так гладко, как хотелось бы в Киеве. Даже по прошествии довольно длительного времени, то тут, то там, вспыхивали волнения. Нередко,волнения возглавляли волхвы.Об одном таком выступлении,которое случилось в Суздале в 1024 году, мне удалось найти информацию в нашей летописи, известной моему читателю как Повесть временных лет.Так что же сообщает наш древний лето-писец?В се же лето въсташа волъсви в Суждали, избиваху старую чадь по дьяволю наущенью и бесованью, глаголюще, яко си держать гобино. Бе мятежь велик и голод по всей той стране; идоша по Волзе вси людье в Болгары, и привезоша жито, и тако ожиша. Слышав же Ярослав волхвы, приде Суздалю; изъимав волхвы, расточи, а другыя показни, рек сице: “Бог наводить по грехом на куюждо землю гладом, или мором, ли ведромъ, ли иною казнью, а человек не весть ничтоже”. И възвративъся Ярослав, приде Новугороду, и посла за море по варягы.По поводу происхождения этой записи, выдвигались различные версии. Так Шахматов, например, считал, что эта вставка была заимствована из Начального свода конца XI века, и по происхождению, является новгородской.Иной версии придерживался Аничков. Он считал, что эта информация принадлежит перу Никона-летописца.Но не смотря на различие мнений, мы можем сказать одно - эта запись появилась в летописи значительно позже описываемых в ней событий. Следовательно, это не протокольный текст фиксирования определенного события, а своего рода воспоминания, с присущими погрешностями и вольностями.
Это становится ясно, если сравнить эту запись с данными Новгородской IV летописи, которая приводит нам данные, которых нет в киевском памятнике.Въсташа вълъсви лживи в Суздале, и избиша старую чадь бабы, по дьяволю научению и бесованию, глаголюще си дрьжат гобино и жито, и голод пущають. И бе мятежь велик и глад по всей стране той, яко мужю своя жена даяти, да ю кормять собе, челяди- ном. И идоша по Волзе вси людие в Болгары, и привезоша пшеницю и жито, и тако от того ожиша. Слышав же Ярослав вълхвы, прииде к Суздалю, и изимав убиица ты, и расточи, иже беху бабы избили, и домы их разграби, а другыми показни. И устави ту землю, рек сице: “Бог наводить по грехом на коюждо землю гладом, или мором, или ведром, или иною казнью, а человек не весть ничтоже; Христос Бог един есть на небесе”. И възвратися Ярослав, прииде к Новугороду. И посла за море по Якуна, по варяжского князя, и по варягы.Видите? Новгородская IV летопись сообщает о лживости волхвов, упоминает баб «пускающих» голод.Перед нами встаёт вопрос, какому из списков нам следует верить? И следует верить ли вообще?А теперь давайте зададимся другим вопросом - а было ли восстание?Суздальская земля была далекой периферией Руси, на которой проживали как славяне, так и финт-угорские племена. И если восстание было,то кто восстал,славяне или фино-угры?Готье например,считал,что волновались финны.А вот Тихомиров отмечал,что восставшими,по большей части были меря,во главе с волхвами. Но к сожалению, точно определить этнический состав восставших мы не можем, поскольку восставшими могло быть и славяно-финнское население, обьятое голодом.Не меньше вопросов и о социальной составляющей восставших. Много исследователи связывают это восстание с борьбой крестьян против землевладельцев. Но летописец нам не сообщает о смердах. Говорит лишь о волхвах, старой чади и людях. Историки, именующие восставших смердами, привносят в летопись лишь свои домыслы.Многие исследователи позиционируют восстание 1024 года, с восстанием чисто крестьянским. Но вчитайтесь в летопись- восстание начинается в Суздале, и было подавлено в Суздале, т.е. в городе. Следовательно, в восстании принимало участие как городское, так и сельское население.Таковы основные проблемные моменты Суздальского восстания 1024 года.Что то я разошёлся. Сомневаюсь, что кто-то дочитал мое повествование до этого места. Поэтому давайте немного дадим отдохнуть нашему читателю, а к конкретному описанию событий восстания, вернёмся в следующей публикации. Заодно будет повод подписаться на мой канал, что бы не пропустить продолжение."(ст."Огонь, молитва, кровь и голод, смешались в Суздальской земле",Всемирная история,2023)
  "В конце VIII -начале IX века у границ Северного Причерноморья появился грозный кочевой народ.Из степей Средней Азии вышла орда печенегов.По версии М.И.Артамоно-ва, древним районом проживания печенегов был район севернее Аральского моря, нижнее и среднее течение реки Сырдарьи. Степи между Волгой и Уралом оказались под их властью. В племенной союз печенегов вошли, кроме самих печенегов, сарматские, и отчасти,фино-угорские племена.Область пле­менного союза печенегов ограничивалась с запада Волгой,с юга— рекой Уралом,с востока— Уральским хребтом,а на северо-западе доходила до Жигулевских гор.В конце IX века печенеги,обойдя хазарские зас-лоны,вторглись в Северное Причерноморье.Самые первые известия о появлении пече-негов датируются 889 годом, и содержатся в хронике Регино.В короткие сроки, вся степная полоса, которая отделяла земли славян от Хазарского каганата, оказались во власти печенегов.К началу X века в руках печенегов оказалась вся степь от Волги до Прута.Столь стремительное продвижение печенегов на запад обусловлено слабостью их противников.Кроме того,в Причерноморье печенеги встретили родст-венную им этническую среду в лице кочевых племён, приведённых сюда ещё гуннами. Эти племена довольно быстро влились в печенежскую орду и растворились в ней. Серьезного сопротивления не смог оказать и угасающий Хазарский каганат.Хазары с трудом удерживали свои владения в Приазовье и на Северном Кавказе. Поэтому они предоставили печенегам свободное продвижение на Запад. Говорить о том, что даже часть печенегов была подчинена кагану, говорить не приходится.Так Абу-Дулаф писал о печенегах.Это люди длиннобородые, усатые, производящие набеги друг на друга... Они никому не платят дани.Печенеги переживали высшую ступень родо-племенного строя - период военной демократии.Печенежская орда делилась на 8 племён. Племена, в свою очередь, на роды, которых, Константин Багрянородный насчитал 40.Печенеги, в виду рода своих занятий, представляли серьезную угрозу соседнему, оседлому населению - Руси, Византии, Болгарии.Автор X века Феофилакт Болгарский писал о печенегах     Их набег — удар молнии, их от­ ступление тяжело и легко в одно и то же время: тяжело — от множества добычи, легко — от быстроты бегства. Нападая, они предупреждают молву, а отступая, не дают преследующим воз­можности о них услышать. А главное — они опустошают чу­жую страну, а своей не имеют... Жизнь мирная — для них несчастье, верх благополучия — когда они имеют удобный случай для войны или когда насмехаются над мирным договором. Самое худшее то, что они своим множеством превос­ходят весенних пчел, и никто еще не знал, сколькими тыся­чами или десятками тысяч они считаются: число их бесчис­ленно.На южных границах Руси появился опасный враг."(ст."Огонь пожарищ, всюду смерть, то печенег идёт в набег",Всемирная история,2023)


Рецензии