Специфика литературы для детей
И стихи, и проза для детей ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
- воспитывающими, добрыми и учить добру,
- развивающими,
- обучающими (Весёлая азбука,)
- игровыми, не созрцательными, а активными,
- по форме они просто обязаны быть или короткими, или через определённые промежутки менять ритм отдельных частей произведения.
В ПОИЗВЕДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧАСТО ПРИМНЯЮТСЯ ТАКИЕ ПРИЁМЫ КАК:
- диалог (например, ребёнка с мамой, папогй, с бабушкой или с дедушкой; ребёнка с животным, с предметом и т.д.)
- звукоподражание - жужжание, гавкание, мяуканье и т.д.),
- при показе активных действий применяются глаголы, но глагольными рифмами всё же злоупотреблять нельзя, меньше употребляются прилагательные и эпитеты,
- в рифмовки активно используются имена.
Свидетельство о публикации №223110601673