Тентура

 Как будто метелями жизнь заметало.
 Как будто в тумане тонула душа.
 Как выбраться ей,
         иль начать все сначала,
 Когда омут тянет на дно неспеша?

 Сковало. И тело живет без движений.
 И я провалился в
             пространство из снов.
 Как много грехов у души, поражений!
 Как мало при жизни согрела любовь!

 Металась душа и искала спасенья...
 Из сотни дорог, по какой ей пройти?
 И снится усопший,
              скрывая волненье...
 Касается тела:
            "-Ну что, друг, пошли?"

 И вздрогнув душой:
          "-А мое, что-ли, время?"
 "-Да, родный, твое!
               Я пришел за тобой!
 Да ты успокойся, я ловко умею...
 Сейчас запакую...
               Прощайся с судьбой!"

 "-Но я не готов!" А тяжелые руки
 Стремятся на месте меня удержать.
 И вырвал я душу.
            " - Не хватит ли муки?
 Я телом никак не хочу умирать! "

 Открылся портал...
              Проглотил мое тело...
 И я провалился, куда-то, на дно.
 Там люди кругом...
       " - О, душа, в чем-же дело?
 Что значит все это?
                За что мне дано?"

" - А ты не волнуйся,
                твое подсознанье
 Ведет диалог напрямую с тобой.
 Не бойся со мной никаких испытаний!
 Расслабься, почувствуй
                душою покой!"

 Кольнуло в груди.
             "-Назови свое имя! "
 И падает на пол
             пронзительный взгляд.
" - Мне имя, Тентура,
              и я твоя сила...
 Я тот, кто был рядом
              все годы подряд!
 
 А хочешь узнать, кто в костюмах
                те люди,
 Что рядом маячат,
               мелькают, спешат?
 О ком рассказать?
             Выбирай, так и будет,
 Тебе о любом я могу рассказать!"

" - Вот этот...
    О нем расскажи мне, Тентура...
 То близко подходит,
           то в даль отойдет... "
" - А это твой страх...
          Малый и не разумный...
 Не бойся и он вдруг исчезнет, уйдет!

 Ну все, отправляйся.
              Пора возвращаться! "
" - Нет, нет, не спеши...
           Мне с тобой так легко! "
" - Нельзя мне с тобой...
           И пора нам прощаться...
 Твой путь по судьбе
            ляжет так далеко!

 Не бойся, ступай,
            буду рядом с тобою.
 За гранью невидимых глазу, миров."
 Один на один
           в поединке с судьбою...
 Душа на путь вышла
              холодных ветров.

 Как будто метелями жизнь заметало.
 Как будто в тумане тонула душа...
 И жизни тропа наугад продолжалась,
 Следы белой пылью укрыв, неспеша.

 (2021 год. Ночь.) 
 
 

 


 
 


Рецензии