Новое озеро. Ноябрь

Я жажду единения с Водой,
Но в тишине,без крика малолеток.
Прошло уж лето и опал уж зной
И под ногами - обрубь листьев-веток...

Вода хладна и это привлекает:
Кто с болью жив - тот в боль лишь и войдёт.
Не нужно мне бананов ваших Рая,
Раз вместо сердца лучезарный лёд!

Вода хладна,
Любовь мертва
И злость последнего рывка
Придаст мне силы для нырка,

Лишь камушки перед глазами...

Спасибо,хладная вода,
Что ты даёшь мне ясность:
Друзья?Семья?Другие "бла"?
Любовь была - любовь мертва,
А остальное всё слова,
Как Горбачёва "гласность"!

Лишь камушки перед глазами
Как жизнь,утёкшая под мной...

В воде одной
Не знаю боль.
И даже кажется - "живой",
Вода раз принимает.
Любовь жива,коль я живой.
Земля - вверху,Земля - юдоль
Для плачущих о Рае.

Лишь камушки перед глазами...

И каждый камень - жизни год,
Что я прожил как идиот,
Любовь не уберёгши...

Прости,Наташа - лишь вода,
Вода из ледяна пруда,
В котором мёрзнут лебедя,
Не взмывши в поднебесье,
Напомнит мне вину тогда,
Когда все силы для рывка
И для финального нырка...
Да где же Смерть?Ждать,б...ядь, - много чести!


Рецензии