аут

Привет, друзья и подружки друзей!

Добил ( не ногами, не руками, а глазами с языком ) японский драйвер в духе самого Феденьки Михайловича. Почему драйвер? Не смотря на кровь, кишки и преступления с наказанием заскучать никому не придётся.

Действительно огромное число профессиональных диванных критиков ведут тонкие параллели между современной бойней и классической школьной литературкой ( не без взмаха топора). С товарищами классиками я не вполне согласен.

Чувствуется присутствие моего любимого романа Достоевского, но мало. Мне показалось больше похожим на любой голливудский триллер ( в духе Квентина Тарантино), уходящим корнями в Теодора Драйзера " Американская трагедия".

В своё время , несколько лет назад Тео не совсем пришёлся по вкусу, потому только корни.

Роман жизненный , не скучный ( не смотря на 700 бумажных страниц), читать будете словно полетите на скоростном поезде ( как в " Поезде убийц). Только приобрести книгу нельзя, давно не переиздавалась. Зато можно нагло скачать с торрентов и "усё будет в порядке, как говорил любимый шеф". Качаем бесплатно и читаем на телефончиках!!!

Ясен пень любителям японской кровожадности посвящается!

Если серьёзно подкатить ( как к девушке) к роману , ещё серьёзнее , чем текст сверху, то книга Нацуо Кирино вполне удалась. Персонажи разукрашены до мельчайших деталей. Сюжет не провисает, как гнилой мост через пропасть. Немного обыденный, но написан классно.

Опять же много психологических портретов. Я упивался . Хорошую четвёрку роман заслуживает с моей точки зрения, а она в большинстве не совпадает с многочисленными выкриками диванных критиков. Я рад, что ознакомился с произведением. Время проведённое не зря.

О разочарование года напишу, скорее всего, если будет время и место, завтра. Тогда, до завтра?. Здоровья и счастья! Прекрасных книг! А за окном дождь барабанит.

Самое интересное, что я забыл сказать о сюжете. В центре романа четыре женщины , каждая в силу обстоятельств вынужденная работать в ночную смену на заводе .

Убийство их связывает и возможно не отпустит от себя . Ни карты нагадали, в романе так написано. А дальше читайте сами , товарищи друзья и подружки друзей. Всё! Концерт окончен!!!


Рецензии