Ночь прошла в боевой перестрелке

ИЗ ЦИКЛА "ПРОСТЫЕ РИФМЫ"


***
Ночь прошла в боевой перестрелке — 
Заливает державу печаль...
Встало солнце в солдатской шинэлке
С родительского плеча!

***
Ну вот и всё — ты подвела итог,
и щелкнула затвором - ненавижу!
А я стоять остался, как влитой,
у стенки мёртвых, что мне стала ближе…



* * *

В отогретую флейту берёз
Дует яростно северный ветер.
И заката обугленный срез
Кровозубо над родиной светит.

Я с рождения был трубачом –
Ноты знал до последнего вдоха,
Но стоит у меня за плечом
С перерезанным горлом эпоха.

В танцевальную жизнь молодых
Мы вдыхали выеселые песни,
Но нас время сбивало под дых,
И толкала за круг неизвестность.

И будил наш народ с бодуна,
Но вставали не с той мы ноги.
И крушили отцов имена,
Возбуждая лишь водкой мозги.

И теперь мы стоим на краю,
Где надежды на лучшее нет.
Я последний в прощальном строю,
Рай закрыт, а Господь на войне!

***
Проведу последний бой
Не с врагами, а с собой!
Хоть победа не близка,
Но болят от драк бока!
Всё же думаю о том,
Где наш тёплый суп с котом?!


Рецензии