Апокалипсис. Октаве - добавить звука

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

Глава 48. Ноябрь 2023 года.

Октаве – добавить звука.
06.11.2023 года.

        Доброе утро! Первый день – полёт нормальный. Я чувствительна к геомагнитным колебаниям, но всё прошло хорошо, я даже почти ничего и не почувствовала. Только проснулась в 5 утра и уже не смогла заснуть. Продолжайте в том же русле. Хотя, конечно, это нельзя назвать «малозаметными боями». Полмира увидело. Но молодцы, что воспользовались выстрелившим солнечным протуберанцем, как прикрытием. Какое-то время мир будет продолжать думать, что это «северное сияние» по всей России, Белоруссии, Украине и даже в Крыму - результат сильнейшей магнитной бури, внезапно накрывшей Землю, и какую, почему-то, не смогли спрогнозировать учёные, прекрасно и давно умеющие это делать заранее. Поэтому пока, добавляем яркости и Октаве добавить звуковые вибрации. А завтра – снизить звук и добавить вихревые колебания.

        Земля, милая моя, красивая моя! Тебе немножко будет жечь, ты потерпи, родная. Чтобы вылечить больного, доктору иногда приходится делать ему больно. Лечение бывает долгим и неприятным, но оно даёт нужный результат. Потерпи, Земля, я обнимаю тебя Словом и своей любовью. Я очень тебя люблю. Моя любовь придаст тебе силы.

        Выжигайте тьму. Направление треугольника задано. Работайте, мои хорошие. И не забывайте про земные пожары.


Рецензии