Благословение из первых рук

Ремарка. Миниатюра из марафона: "Чувствуй. Пиши" Задание - "Гармония речи. Текст-диалог"

– Не-е-ет. Это чёрт-те что. У меня не получится.
– Да брось ты, Марина, панику разводить. Посмотри на нас. Мы не подведём.
– Да, ребята, вы крутые технические примочки, но я хочу посоветоваться с автором.
– Валяй, мы подождём.

– Ах-лекс-андр… Иванович, здрав-ствуй-те… Фух!
– Ишь запыхалась. Ну, проходи уже, мешаешь закрыться.
– Надо же, дверь у вас разговорчивая.
– Её смазать надо, чтобы не скрипела, да Лизу не смущала, – весело откликнулся господин восточного вида, в тюбетейке и стёганном халате. С настороженным по-волчьи взглядом.
– Ты себя щас смажешь, а про нас с женой забудешь, – протяжно пропела в ответ дверца.
– Ну-ну, не ной при гостье-то.

– О, милочка! Как ты кстати… Хм. Запахло полынью… Буду называть тебя Полынь. Ага? Хе-хе. Давай-ка для знакомства «капернаумки» шандарахнем!
– Значит правду говорили, что пишете нагишом на чердаке. Я просто тоже внимательная к деталям. Ничего личного… Пить не стану, увольте.
– Вона как! Думал, наша традиция неискоренимая. Я, хоть и потомок татарского хана, в расписном халате сплю на сене, чтобы музу держать за хвост – ха-ха-ха! а «пи, пю, бу, пи» … Закушу, пожалуй, твоей полынью. Не возражаешь?
– Воля ваша. Александр Иванович, я к вам вот зачем – благословите. Работаю над озвучкой «Страшной минуты».

– Так у тебя отменно получилось. Я уже слышал, и сам бы лучше не смог.
– А голос?
– В твоём прочтении всё верно: пыльный, удушающий голос смертной скуки и ложной преданности. Наив и гордыня неискушённости. Зов материнства и плоти – вечное противоборство дьявола и бога… Приятно знаете ли убедиться, что потомки не роняют знамя… хе-хе … Плюс техника у вас классная появилась. Сверхчудная.
– Прикольная у нас говорят, дорогой Александр Иванович.
– М-да… Ты меня услышала, П-полынь? Ничего, грю, не бойсь… Х-р-р-р… Нхра-а!.. Х-р-р...

***
– Мы же говорили, что получится. Главное, не дрейфь.
– И то верно. Куприн не даст соврать.


Рецензии