Бегом в графоманы...

"Любовь обернулась обманом, страданьем,
Слезами наполнилась и униженьем."
Юрий Яесс

Мой ответ на стихи Юрия Яесса:

Во, бедолага, еще один пал...
Но смею надеяться, он не пропал.

Народу так много, и всюду-красотки.
Не хватит, так с другом возьмут себе водки,
Глядишь, и опять мужики на коне.
А бабам сложней, ну и в частности-мне.

Идем, размалеваны, как на витрине,
И все неудобно: каблук и бикини,
Глаза проедает китайская тушь,
И хочется драпать в какую-то глушь

И есть, сколько хочешь, картошки и сала,
Удрав от кареты, нарядов и бала,
где принцы дебильные смотрят, кто- лучше,
как бомж полупьяный на мусорной куче.

Вот я потому и бегу в графоманы
от дури и скуки. Бегу я в романы!
И сразу четыре романа пишу я!
И счастья на бале себе не ищу я.

Я лучше за чашечкой чая с вареньем
Кропаю экспромтом вот это творенье!


Рецензии
Жених нам -невестам Христос...
А здесь принцы -заблудшие души,при деньгах,но без Совести.
А разве в деньгах счастье!?!...

На Природе,Вы верно подметели.
Только без сала.
Только рыбу и яйца попущено нам в пищу от Матери и Отца Чистой Любви...

С поклоном,

Владимир Яровенко   14.11.2023 08:32     Заявить о нарушении
А я люблю сало соленое с серым хлебом.
И с чесноком или с горчицей или с фантомасом.
Конечно, меру надо соблюдать во всем.
(даже в соблюдении меры)

А у индийцев корову нельзя есть.
А китайцы вообще всё едят.

Марина Славянка   18.12.2023 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.