После

После смерти  о нас забудут.
После смерти – превратимся в пыль..
После смерти никто нам не нужен,
Но резко становимся нужны мы!

После смерти наступает финал.
Никто не знает, что дальше будет,
Но я верю в бессмертие души.
Я верю, что люди не приходят
В этот в мир и в наш -
Случайно!

На небесах всё знают наперёд,
Знают: какие нам уроки дать.
И для чего? И люди нам попадаются
Те или иные – не просто так!

А у нас вопрос: «Почему именно мне?»
Чтоб тебя проверить на прочность:
Вывести из зоны комфорта –
сделать мудрей и сильней!

Только, знаешь, не копайся в себе –
Отпусти!
 Время твой результат покажет –
Подожди! Каждый день нас приближает
К небесам.

А мы боимся: «Что обо мне подумают другие?» какая разница, что они
Подумают!? Пройдет время – они вообще
Про тебя забудут!
Жизнь улетит и не заметишь, поэтому
Живи так, как хочешь ТЫ и наслаждайся
Каждым моментом, потому что твой путь
Увы не бесконечен…

После смерти о нас забудут.
После смерти – превратимся в пыль..
После смерти никто нам не нужен,
Но резко становимся нужны мы!


Рецензии
Женюся, ты очень хорошие строчки подобрала, мне так близки твои слова...
Спасибо солнышко, за концовку верную.
Спасибо девочка.

Альбина Диденко   06.11.2023 13:53     Заявить о нарушении
Алюсь, спасибо большое за такие трогательные слова поддержки ♥️♥️♥️♥️

Евгения Черная   06.11.2023 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.