Старый дом

Заросла к дому тропинка травой
И глаза больших окон молчат,
Черной зеброй бревен еле живой,
И щеколды дверей не стучат.

Тайны жизни перечеркнуты доской,
Приколоченной к проему двери,
Долгой жизни пролетел не покой,
В окнах свет уже давно не горит.

Отслужил свое ты, брат, и права,
Тетя Шура, говоря как-то мне,
Что годишься только ты на дрова,
И сгоришь довольно скоро в огне.

Побродил, уехал. Лет через пять
Отложил я все дела «на потом»,
Захотелось прогуляться опять,
По деревне, где стоит старый дом.

Утки дикие сидят на пруду,
Лужи, мокрый снег моросит,
Я, облаянный псами, бреду,
Прикурить мешает дождь-паразит.

Все по старому и все будто вновь,
Сердце сладко поднывает в груди,
Здесь я первую встретил любовь,
А теперь она уже позади.

Вот прогон, колодец будет потом,
Вот знакомая развилка дорог…
Так и думал, покосившийся дом,
Достоять до новой встречи не смог.

Бревна старые, не крепкий гранит,
Время стерло. Ну, кому нужен был
Ты при жизни. А теперь знаменит,
Потому что я тебя не забыл.


Рецензии
Вот... шлифовки не видно.

Виталий Нейман   21.12.2023 19:31     Заявить о нарушении