Жил-был я

Год прошёл без тебя на этой земле. Безумно жалко тебя. Мне кажется, все несчастья мира были вокруг тебя.
У тебя не было счастливого детства (мама, которая должна дать много любви, так рано ушла), не было счастливой семейной жизни,(жена, которая должна быть мудрой и тихой, была, как северный ветер,  хотя обещала:"Я буду , буду тихой и спокойной, хозяйский чепец в пору станет мне, и ветер северный, он беспокойный, лишь будет приходить во сне"). Вечные обиды, и абсолютное неумение жить. И совсем у тебя была грустная старость. Хотя твоё: "Всё у меня хорошо, просто замечательно!" Такой наигранный оптимизм должен был насторожить. И вот этот год я живу с таким чувством вины, будто кто-то невидимый вбивает мою вину, как гвозди в гроб, как тогда в день похорон.
Что мне от того, что пишу об этом или говорю. Мне нужно выкрикнуть, мне нужно простить себя. Ну, прощаем же мы своих врагов. Ты знаешь, если там что-то есть, то ты знай, я очень жалею тебя,  что ты выбрал меня себе в жёны. Ты должен был пройти по этой жизни, счастливым и весёлым. Ты любил смеяться.


Рецензии