История жизни под пытками и незаконными опытами 2

Более подобная версия с видео и изображениями на моей странице в VK.

Продолжение первой статьи - http://proza.ru/2023/10/10/1026 о том, чем продолжилось шоу элиты и сильных мира сего. Моего мессианства, экзорцизма и спасения человечества.

Как вы уже читали в прошлой статье, элита и прочие сатанисты всеми силами хотели доказать мне, что начинается конец света, имитируя для этого всяческие сценки и устраивая театральное шоу. В своих постановках они демонстрировали, что вокруг полно бесноватых людей и у меня имеется некая власть их изгонять, с последующим за этим шоу, происходящими невольно обрядами экзорцизма в моем присутствии. Тогда еще толком не знал о том, что у меня внутри были установлены чипы в ушах и горле, которые связаны каким-то образом с челюстью и позвоночником. Они позволяли под облучением открывать рот и выгибать тело, будто из тебя выходит некий злой дух, что часто со мной случалось при молитвах.

Все время проживания в квартире умершего родственника был сильный ветер и холод, в основном из вентиляции, но потом они специально выбили окно в подъезде, дабы задувать мне свою химию также через дверь. Ее можно было узнать по тому, что все внутри промерзало, температура этого химического воздуха была явно не свойственной обычному ветру и той, что была на улице. Как позже выяснилось, именно с помощью этой химии они раскачивают нервную систему и могут тобой практически управлять. Теряются всякие силы, появляется очень сильная слабость, подавляется воля, эта химия пробирает до костей, потом отогреваешься с жаром, потом и таким образом приходишь в себя.

Сейчас же они также продолжают задувать этот химический воздух мне в окна и пускать в вентиляцию, от нее становишься еле живым и засыпаешь, менее сопротивляешься их издевательствам. Также, при подобном физиологическом подавлении этим нервно-паралитическим газом они более эффективно управляют электроникой внутри меня, преследуя конечную цель сделать из меня своего рода куклу на управлении.

События развивались стремительно, все более углублялся в христианство, последние времена и экзорцизм. Также начал замечать, что мне становится плохо от всей электроники и приборов поблизости, особенно сильно болела голова и уши после разговоров по телефону. Тогда же начал изучать тему о воздействии ЭМИ на нас и вреде излучения, думал, что у меня обострилось восприятие и вместе с даром изгнанием бесов открылись экстрасенсорные способности.

В общем, мне еще повезло и волею случая пришлось вернуться домой к родителям. Там же первым делом приметил тот факт, что продувалась квартира намного меньше, в основном этот холодный воздух подавали мне лично в межкомнатных пространствах, боясь зацепить родственников. Так что я отдыхал от всего, восстанавливался и согревался.

Тогда думал о том, что каждому воздается по его делам, в мире по грехам людей сейчас воплощаются бесы, а они есть воплощение всех болезней, что это все также связано с физиологией. Также при накачке их веществами у меня вполне явственно ощущалось некое шевеление внутри, думал, что это бесы проявляют себя подобным образом. Также заметил, что против них помогает все, что используется против грибка и глистов, тогда еще толком не знал о наночипах в воздухе, специальных ферромагнитных жидкостях, вроде графена в вакцинах.

Бесы были поразительно схожи с глистной инвазией и грибком, как тут не вспомнить старца Серафима Саровского, который рассказывал об адском черве внутри, который его изводил. Как выяснилось потом, мой червь был из специального нановолокна и управлялся извне садистами под прикрытием правительства, однако по описанию был точь в точь со словами старца. В общем, понял, что как при различных интоксикациях, для избавление от этих веществ и нано требуется очищение организма и правильное, здоровое питание.

Перебравшись к родителям, часто замечал, что мама становится странная и взбудораженная когда приходит с улицы, думал, что таким образом на нее влияют окружающие люди и их энергии, повсеместная демоническая атмосфера. Говорил ей поменьше посещать всяческие торговые центры и прочие скопления людей, дабы не набраться от них лишнего. Тогда еще не знал о том, что при каждом выходе и по всему маршруту следования ее просто накачивают, опыляют своими отравляющими веществами и прочей дрянью, которая расшатывает нервную систему.

В этой программе, сродни с МК-Ультра и Монарх все твои родственники в скрытом, тайном режиме также выводятся из строя и равновесия, добавляя всем домашним лишних проблем и нервотрепки. Одна из их целей это полная биодеградация и деградация личности, разрушение жизни и связей жертвы.

Когда еще жил у умершего родственника деда Адама, то никуда особо не выходил и отвык от больших скоплений людей, но когда выбирался в город, меня начинало вполне ощутимо будоражить. Помнится, даже звонил своей маме и рассказывал, что сейчас в городе забуду все, что тебе говорил о правильном питании, философии и религии, стану таким же, как все, погрузившись в демонические энергии. На самом деле во многом виновата их химия, от которой также частенько происходят провалы в памяти и общее состояние как после алкоголя.

Тогда же думал, что так действуют тонкие вибрации и также правительством происходит зомбирование людей через фоновую музыку, свет. Впоследствии оказался прав, сейчас информацию можно передавать через свет, специальная технология Li-Fi, также многие люди прилагают видео о фонарях с 5G блоками внутри. Как известно, ЭМИ и радиосигналы передаются свободно по воздуху и не виды глазу, именно с их помощью активируются чипы внутри человека.

Тогда активно занимаясь йогой, всяческими оздоровительными практиками и питаясь предельно здраво, стал хорошо чувствовать все эти энергии, благо так сильно как сейчас меня не жгли ЭМИ, оставляя синяки и ожоги. Старался особо не гулять после заката, ведь тогда повсюду зажигаются огни и люди становятся особенно демоническими, ведь именно в вечернее и ночное время больше всего совершается преступлений.

Однако в моем случае просто многие из преследователей освобождаются от основной работы и повсюду ухлестывают за мной, попутно опыляя химией и устраивая свое шоу в прямом эфире для элиты.

Также хочется заметить, что их активность в разы возрастает на выходных, развлекаются семьями. Много людей пристают и шпионят на улице, так как основной работы уже нет и можно за деньги выполнять всяческие поручения. Для них это все увеселительная прогулка и игра, большая часть не знает про каждодневные незаконные опыты и пытки жертвы. К травле подключаются различные группировки, против жертв настраивают ее членов, сообщая о том, что этот человек наркоман или террорист, дабы они даже бесплатно, по идеологическим или личным причинам вели слежку, пытались выдавить пострадавших из района.

Пострадавших более миллиона по всему миру, они объединяются в сообщества и за границей называются Targeted Individuals. Жертв пытают, дискредитируют, преследуют, обкатывают на них новые виды оружия (акустическое, электромагнитное, лазерное) и технологии (в том числе и чипирование), проводят над ними незаконные опыты.

Цель не уничтожить и посадить в тюрьму, например, а просто наблюдать за человеком в естественной среде для своих научных опытов, новых разработок и также попутно всячески издеваться. От этого кормятся все остальные - спецслужбы, наркомафия, корпорации, медики, элита. Довольно часто жертвы пишут о том, что каждый вечер у них начинается шоу для элиты, им нравится играть живыми людьми, причинять им боль и страдания. Также в этом задействована целая армия завербованных штатских, нечто вроде современного Штази, которым нужно тренироваться, а дабы не сидели без дела, обучаются и на обычных людях.

Чуть позже я поехал на дачу к своим родителям, думая, что там мне будет легче и отдохну от всей этой чертовщины, ведь меня также часто посещали мысли об избранности в связи с новыми способностями. Сначала действительно чувствовал себя намного лучше в плане здоровья, потому как уходил от излучения и чипы не активировались, плюс ко всему им требовалось время, чтобы все там подготовить для нового шоу и собрать вместе своих людей, завербовать, подкупить или запугать местных.

На природе как уже писал, чувствовал себя отлично, но стоило только войти в дом, как состояние резко ухудшалось, после чего основательно уверовал в силы природы и невзлюбил электричество, блага цивилизации. Примечательно то, что все на даче началось опять же с массового и долгого отключения электричества и того, что подключали к дачному трансформатору кучу новых толстых проводов, активно копались в нем. Но самое интересное было в том, что электричество отключалось именно тогда, когда я начинал молиться, все это вместе с моей чувствительностью к нему, открыванием рта и прочему шоу сделали свое дело.

После таких спецэффектов начал думать, что силы мои стали возрастать, потому как при молитве подключались собаки со своим лаем, соседские дети начинали кричать в унисон моему открытому рту и изгнанием из них бесов. Мне становилось страшно и в то же время понимал, что все скоро откроется и за мной придут. Что я один из тех, кто должен подготовить все к приходу мессии, если сам им не являюсь, что все пророчества и нынешние слухи о конце света чистая правда, а электричество и все блага цивилизованного мира полнейшее зло. Но для этого нужно оставаться инкогнито.

О том, что случилось позже, напишу в следующей части, но для затравки обмолвлюсь, что таки за мной не просто пришли, а прилетели. Было преследование вертолетом и прочей бандитской техникой, гоняли меня по лесу ночью, даже привезли прожекторы, военную технику для пущего эффекта и достоверности поимки опасного преступника-экстрасенса-мессии.


Рецензии