Оглядываясь в преддверии

                Всех с праздником Великой Октябрьской
                Социалистической Революции!


Оглядываясь назад через плечо,
Я вижу прошлый год и времена ещё далече...
В шкафу стоят три банки лечо
Прошлогодних;
Вводить тебе при сексе надо было легче
Негодникам
В негодных
Презервативах
Члены из членов партий, профсоюзов
И подводникам,
А офицерам сухопутных войск
Давать, но только на правах
Гардемаринов и лишь в перед,
Оставив заднее отверстие армянам.
Там... где-то/что-то было и "Моё"...
Газета?
              * * *
Так...это...
И ушла страна в небыти(ё)!
А надо было легче, но глубинней
Вводить в СССР
                чего-то типа ЛЕНИНСКОГО НЭПа,
А в анус и вагину среднестатистической Ирине-
Члены выросшие возмужавших Чука с Геком.

                6 ноября. Воронеж.

        Завтра будем с друзьями обязательно отмечать Великий праздник как и всё прогрессивное человечество во главе с китайским и американским Народами. Да..............  Дожили. Суки!

        Один алкаш (с примкнувшими дебилами) поотменяли праздники, другой, полетав со стерхами, тоже тронулся и полетел с залётами...

        В Армении даже праздник 8-е Марта отменили, но потом возвернули.

Чегой-то вспомнилось...

Я поссорился с собою,
            бита трефовая карта!
Отменили в Ереване праздник
                "День 8-е Марта".
Видно, Александр Невзоров и "Рабочая трибуна"
Слишком рано пожелали
                слабой женщине быть слабой
                или сделали то спьяну.

Вот так,
         о соразмерности сознанья, длин и чисел
Я размышлял,оставшись без двух взяток,
                при семерной,
                мой провалился замысел.
Помню, тогда я разменял пятый десяток.

Сегодня спозаранку выглянул в окно,
Вздохнул поглубже,
                и флюиды марта
Так возбудили,
                что подумал:"Вот ОНО"!..

Под окнами гундосил ЖКХовский трактор,
Сосед узбек чуть-чуть "поджёг" лазанью;
Всё реже возбуждается...
                сознанье.

Во времена "застоя", в эру Мезозоя
В  Баку столице нашей юности
Бог первым ангелом Володе выбрал Зою.
Я этой эпопеи помню все подробности.

А песню рыжего, мол, "Трали-вали"...
Я пел, собрав "космические силы",
Когда в Хохле по колее шагали
Со свадьбы Николая и Людмилы.

Знамя Гвардейское! Стоим, сжав "калаши",
Грудь выпятив и ноги плотно сдвинув.
Это ПРИСЯГА. Было три Володи у Наташи,
Но... победил всех КБХовец Асретдинов.

Какие выводила "сварочные швы"
Во времена иные моя  Ира!
Теперь мужчины с ней больше на "Вы"...
За Вас, Любимые,
               за женщин всего Мира!

Да, а армяне удивили мир,
Вернули взад 8-ое, понимаешь, Марта.
СовБеза члены и посланцы Чёрных Дыр
Их надоумили,
                или легла так карта?

                1991-2017г.г.

               
      А  День  СОВЕТСКОЙ(!!)  Армии на хрена испоганили? От недостатка ума?
Да...нет... Всё шло по плану (и идёт?)... Один (или два-три?) говорит, что идёт, но..."не начинали". Тогда как идёт, если не начинали? Тут тронешься...

23 февраля. Друзьям КАИстам

C днем защитника" нечта" поздравляя мужчин,
Не поздравить Вас,женщины, я не вижу причин!


Мой гарем одночленный и красив,и опрятен,
"Дым  Отечества" в кухне,вай,как сладко приятен!


Нет ни Имя, ни Отчества, только бабки и роуминг!
Дым стоит над отечеством-это жгут нашу Родину!
Ивановы в правительстве заседают с шаронами,
А народ обессилел; тает в год миллионами!


Не защитник отечества-старый рыжий урод,
Лучше б сгинуть в младенчестве, чем предать тот Народ,
Что Победу взрастил на полях Сталинграда,
Свое имя писал на колоннах Рейхстага!


Я люблю Вас: Светланы, Дульсинеи, Ирины!
Ваши руки-лианы, взгляд, как залп субмарины,
Лебединые шеи и "точеные" груди.
Мы советские КАИ своих дам не забудем;
И, оттаяв на солнце, защищать всех готовы,
Женщин Мира, японцев, "Coca Colu" и ВОВУ!


Я, Советский Ракетчик-сам себе капитан,
Этот день я отмечу, выпив молча 100 грамм...
                23.02.2006г.

      В 91 году я был молод и полон Надежд, в 2006 году оставалась Вера в Народ и нашу молодёжь (сам заметно постарел), в 2017 году я ещё Любил, но меньше и не знаю точно кого... Столетие Революции, может быть? 

         СЕГОДНЯ??  ... ... Вопрос, конечно, интересный...  Но машину вожу ещё хорошо, ночью вижу отлично и стреляю прилично.

                Один знакомый полковник говорил нам в Людвигслусте в 72 году 7 ноября:"Молодь,бл...ь, надо знать меру!  Ну, налил "люминивую" кружку, ну, добавил чуток... И хватимт"!!
                И хватит.
               
Ещё раз с Праздником!

                6 ноября. Воронеж.


Рецензии